Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
338.4
М 18


    Малахова, Н. Н.
    Инновации в туризме и сервисе [Текст] / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 244 с. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 240-241. - ISBN 978-5-241-00998-2 (ИД "МарТ"). - ISBN 978-5-222-16570-6 (ООО "Феникс") : 123.11 р.
    Содержание:
Теория инноваций
Особенности внедрения и распространения инноваций
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов
Методики активизации инновационного процесса
Основные модели инновационной деятельности
Инновации в процессе производства туристического продукта
Технологический процесс как фактор инноваций в туристическом бизнесе
Формы инновационного предпринимательства в туризме
Инновации в сфере государственного регулирования туристического рынка
Инновации в сфере маркетинга
ГРНТИ
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Туризм--Экономика--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновации в туризме -- туристический продукт -- туристический бизнес -- экономика туризма
Аннотация: В пособии характеризуются инновации как неотъемлемая компонента современного бизнеса, рассматриваются методики стимулирования инновационной активности, проблемы внедрения инновационных технологий в корпорациях и отрасли. Анализируются на предмет инноватики отдельные сферы туристической деятельности, такие как туристическое производство, туристический маркетинг, корпоративные взаимодействия в сфере туризма, нормативно-правовое обеспечение туризма, автоматизации и информатизация туристической отрасли; рассматриваются основные направления, инструменты, последствия инновационных процессов в туризме. Рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "социально-культурный сервис и туризм", для работ-инков туристической индустрии, для всех, интересующихся проблематикой современного турбизнеса.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Ушаков, Д. С.
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

2.
339.138
К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - Систем. требования: Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65-32
Рубрики: Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- брэнды -- внутренний маркетинг -- глобализация -- гостеприимство -- гостиничное хозяйство -- информационные системы -- информационный анализ -- коллективные заказчики -- культура обслуживания -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- маркетинговый план -- паблик рилейшнз -- паблисити -- позиционирование -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение товаров -- профессиональные продажи -- прямой маркетинг -- реклама -- рентабельность -- рынок -- сегментирование -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- теория управления -- торговые марки -- торговые представители -- туристические агентства -- туристические организации -- туристические рынки -- управление -- ценообразование -- экономика туризма -- электронный учебник

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

 1..2