1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: УП/2010/11 Журнал Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц 2010г. N 11
Содержание: Малис, А. И через 20 лет лидер останется таким же, каким он и был триста лет назад / А. Малис. - "Евросеть" Кл.слова: 6-11 Моргунов, Е. Посмотри, что у тебя в отделе творится / Е. Моргунов. - С.13-17 Кл.слова: организационное поведение, критерии классификации подразделений Вишня, Д. Времена тотального контроля за работниками, изнурительного труда от гудка до гудка закончилось / Д. Вишня. - С.20 Алексеева, И. Не все компании готовы к изменениям / И. Алексеева. - С.20-21 Бекунова, О. Знаний современному бизнесу надо много / О. Бекунова. - С.21-24 Варданян, Е. Учить способности думать / Е. Варданян. - С.22-23 Бобровников, Б. Миром движут идеи и технологии / Б. Бобровников. - С.24-25 Виноградова, Т. Компания нуждается в сотрудниках больше, чем они в ней / Т. Виноградова, О. Виноградов. - С.25 Веселов, А. Современный бизнес начал считать деньги. Спасибо кризису! / А. Веселов. - С.25 Оплетина, Н. В. Рынок труда и карьера HR-менеджера / Н. В. Оплетина. - С.26-27 Влад, Ю. Роль живого тренера возрастает как никогда / Ю. Влад. - С.28-30 Кл.слова: интерактивная форма обучения Дегтярев, Д. Доля "уверен, что умею" растет относительно доли "уверен, что знаю" / Д. Дегтярев. - С.30-31 Загурская, Е. Главное, выстраивая процесс обучения, ориентироваться на результат / Е. Загурская. - С.31 Скрастин, А. Успешное развитие бизнеса строится на эффективных бизнес-процессах / А. Скрастин. - С.31 Иванова, М. Будущее за более тонкой категорией - управлением внутренним состоянием человека / М. Иванова. - С.32-35 Индина, Т. Стандарты обучения сегодня все больше изменяются и диверсифицируются / Т. Индина. - С.32-33 Смирнова, Ю. Компания должна быть 2думающей", желающей расти и развиваться / Ю. Смирнова. - С.35 Сушкова, Ю. сегодня становится все более популярным термин "экономика сотрудничества" / Ю. Сушкова. - С.35-36 Калашников, И. Бизнес - это как ребенок. Он не может быть с одной рукой. Или с очень длинной шеей / И. Калашников. - С.36 Трубица, П. Будущее за тренерами, использующими комплексный подход / П. Трубица. - С.36-38 Козлов, В. Не мешать людям работать / В. Козлов. - С.38-40 Кулинич, М. Учить бизнес - самоубийство для консультантов, тренеров и коучеров / М. Кулинич. - С.41-42 Устинова, Н. У нас "смещены" приоритеты в сторону человеческих качеств / Н. Устинова. - С.42-43 Уэмура, Н. по одной проблеме в России и Японии могут существовать очень разные мнения / Н. Уэмура. - С.43-44 Одинцова, М. / М. Одинцова. - С.44 Федоров, А. Найдите ту форму, того тренера, ту стоимость, которые вас будут удовлетворять, и вперед - к знаниям / А. Федоров. - С.44-48 Мартынов, С. А. Для чего нужен интернет-аудит? / С. А. Мартынов. - С.46-47 Сизых, Н. Современный бизнес нужно учить этике поведения! / Н. Сизых. - С.48-49 Соловьева, Е. Баланс "счастье - успех" у многих менеджеров бывает нарушен / Е. Соловьева. - С.49 Фридман, А. На постсоветском пространстве мидл-менеджмент себя отождествляет с подчиненными, а не с руководителями / А. Фридман. - С.49-50 Хапанкова, С. Надо быть всем понемногу - управленцем, маркетологом, логистом, технологом, финансистом, продавцом, а главное - человеком / С. Хапанкова. - С.50-52 Стомма, М. Определите те факторы, которые помогут стать управленцам успешными / М. Стомма. - С.52 Чекмарев, С. персонал должен быть в "форме" / С. Чекмарев. - С.52-54 Ломоносова, М. В. Полезное пособие для студентов и менеджеров, занимающихся управлением персоналом / М. В. Ломоносова, В. П. Пугачев. - С.53 Тихонова, М. Необходимо учить людей общаться / М. Тихонова. - С.54-55 Пятышева, С. Если вы хотите изменений, работать нужно с топ-менеджментом компании / С. Пятышева. - С.55-56 Пытько, О. Переводчик - птичка певчая / О. Пытько. - С.57-60 Засецкая, К. Информационная безопасность, комплексная защита информации - насколько актуальны сегодня эти вопросы? / К. Засецкая. - С.62-64 Титов, А. "Переговоры - это не сражение, в котором один выламывает руки другому..." / А. Титов. - С.65-70 Кл.слова: ГК "Обувь России" Асанова, А. y вместо x / А. Асанова. - С.71 Кл.слова: молодежь 1980-х и 1990-х годов, самореализация Копачевская, Т. Управлять или строить отношения? / Т. Копачевская. - С.72 Кл.слова: карьерный рост Власова, Е. Молодые нигилисты / Е. Власова Эллисон, Л. Д. "Я никогда не боялся бросить вызов традициям" / Л. Д. Эллисон. - С.76-77 Кл.слова: корпорация "Оракл" Плетнева, С. Ему оставалось либо признать поражение, либо прийти к власти / С. Плетнева. - С.78-79 Кл.слова: Кантакузин Иоанн Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| 159.9 З-91
Зуб, А. Т. Психология управления [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 371, [2] с. : табл., схем. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 371-372. - ISBN 978-5-9916-3752-7 : 458.74 р., 458.73 р. Содержание: Основные принципы и методы психологии Психология мотивации Психология руководства и лидерства Психология принятия решений Поведение людей в группах Психология общения и организационные коммуникации Управление организационными конфликтами Психология власти и влияния в организации Психология организационной культуры, социальной ответственности и этики управления ББК Ю959.1я73
Дескрипторы: мотивация -- мотивационный менеджмент -- психология власти -- лидерство -- компетентность -- харизма -- принятие решений -- поведение -- группа -- групповое общение -- групповое поведение -- психология общения -- организационное поведение -- организационные формы -- коммуникации -- конфликты -- социальная ответственность -- этика Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения для бакалавров, обучающихся по специальности "Менеджмент", и представляет собой учебный курс по управленческой психологии. В нем рассматриваются основы психологических знаний применительно к управлению организациями, анализируются различные психологические концепции, теории и модели, призванные повысить эффективность управления организациями, приводится обширный эмпирический материал. Учебник содержит конкретные ситуации для анализа, позволяющие использовать приобретенные в процессе изучения курса знания для оценки реальных психологических проблем в организациях, предложения их решений как в группе, так и индивидуально.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|
3.
| 005.1 Л 24
Лапыгин, Юрий Николаевич. Теория менеджмента [Текст] : учебное пособие по направлению "Менеджмент" для подготовки бакалавров / Ю. Н. Лапыгин. - М. : Рид Групп, 2011. - 334 с. : рис., табл. - (Национальное экономическое образование). - Библиогр.: с. 323-325. - Библиогр. в примеч. - ISBN 978- 5-4252-0042-6 : 166.16 р. Слов. терминов: с. 326-334. Содержание: История управленческой мысли Функции менеджмента с позиций процессного управления Теория организаций Теория организационного поведения ББК 65.9(2) Рубрики: Экономика предприятия--управление Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- управленческая мысль -- история развития -- модели менеджмента -- управление персоналом -- функции менеджмента -- прогнозирование -- планирование -- организация -- координация -- учет -- контроль -- управленческие решения -- теория организации -- законы организации -- организационные структуры -- структурные схемы -- организационное поведение -- индивидуальное поведение -- групповое поведение -- лидерство -- методы управления Аннотация: Издание известного специалиста в области менеджмента — Ю. Н. Лапыгина — написано в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта по направлению «Менеджмент» для подготовки бакалавров. В книге рассмотрены основные принципы и концепции менеджмента, описаны теоретические и практические аспекты управленческой деятельности, проанализированы основные функции управления в рамках теории организации и коммуникации работников между собой, в управленческих командах в процессе взаимодействия и в период стратегических перемен, что особенно важно в условиях постоянных изменений современной бизнес - среды. Для студентов экономических вузов и факультетов, преподавателей, слушателей системы послевузовского образования, практикующих менеджеров, а также тех, кто интересуется теоретическими и практическими вопросами управления.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 3 Чит. зал (1), Абонемент (2) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (2) Найти похожие
|