1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659.4 С38
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-397. -Краткий словарь терминов: с. 398-412. - ISBN 5-238-00550-4 : 94.90 р. Содержание: Паблик рилейшнз - наука о связях с общественностью в системе рынка Организационные формы управления PR Характеристика связей с общественностью Механизм взаимодействия со средствами массовой информации Системные отношения средств коммуникации в обществе Маркетинговые коммуникации PR и отношения с государством Корпоративный PR Эффективность PR Антикризисное управление ББК 65.42-212.8я73 Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз Реклама. Система информации Аннотация: В издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматриваются механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.
Экземпляры всего: 11 Абонемент (10), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (10), Чит. зал (1) Найти похожие
|