Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=паблик рилейшнз -- PR<.>)
Общее количество найденных документов
:
10
Показаны документы
с 1 по 10
1..10
11..10
1.
339.138/С25
Связи с общественностью
в России [Текст] : законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Сост. и науч. ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург : РИО Каменск-Уральская городская типография, 1998. - 494 с. -
ISBN
5-89325-022-2 : 30.00 р.
Содержание:
Вопросы связей с общественностью в законодательстве РФ. Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления. Средства массовой информации системе связей с общественностью. Связи в сфере окружающей среды. Связи в условиях кризисных ситуаций. Россия в системе международных связей с общественностью. Кодексы профессионального поведения и этики в области деловых коммуникаций. Российская международная практика в сфере деловых коммуникаций.
ГРНТИ
10
УДК
349.138
ББК
67.412.1
Рубрики:
Юридические науки
паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
Впервые представлена законодательно-правовая база, регламентирующая новую сферу деятельности в РФ - Связей с общественностью . Расчитан на широкий круг читателей.
Экземпляры всего:
2
Абонемент (2), Чит. зал
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
2.
659
Д70
Доти, Дороти
.
Паблисити и
паблик
рилейшнз
[Текст] : перевод с англ. / Д. И. Доти. - 2-е изд., стер. - М. : Филинъ, 1998. - 288 с. -
ISBN
5-89568-077-1 : 18.40 р.
Содержание:
Что такое паблисити
Как выбрать паблисити
Знакомьтесь - Джон Диггз
Как добывать новости из компании
Написание информационного релиза
Фотографии: изготовление, составление сопроводительной подписи, рассылка
Что вам следует знать о печатных СМИ для потребителей
Паблисити с помощью радио и телевидения
Паблисити в профессиональных изданиях
Как вести себя с прессой, когда компания переживает кризис
Как заставить пресс-конференцию работать на вас
Как планировать специальное мероприятие и обеспечивать его выполнение
Как паблисити может улучшить имидж вашей компании и продукции
Как применять паблисити для выхода на новые сегменты рынка
Как использовать паблисити для предварительной подготовки людей, чтобы они приняли необходимое вам решение
ГРНТИ
72.75.39
УДК
659
ББК
65.9(2)421
Рубрики:
Маркетинг
Бизнес
паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
Рассматриваемая автором сфера плохо известна российскому читателю. Рассчитана на широкий круг читателей: специалистов и участников бизнеса, работников СМИ.
Экземпляры всего:
2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны:
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
659
А49
Алешина, И. В.
Паблик
рилейшнз
для менеджеров и маркетеров [Текст] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : Тандем, 1997. - 256 с. -
ISBN
5-89334-004-7 : 14.00 р.
Содержание:
Паблик
Рилейшнз
: значение, содержание, история становления
Основы коммуникации в
Паблик
рилейшнз
Работа с основными группами общественности
Комплексные направления деятельности в
Паблик
рилейшнз
ГРНТИ
72.75.55
УДК
659
ББК
65.9
Рубрики:
Рекламное дело
Маркетинг
паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
В книге изложены современные концепции, методологические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики
паблик
релейшенз. Показаны перспективы развития ПР в России.
Экземпляры всего:
1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
4.
659
Б90
Буари, Ф. А.
Паблик
рилейшнз
, или стратегия доверия [Текст] : пер. с фр. / Ф. А. Буари. - М. : Инфра-М, 2001. - 178 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). -
ISBN
5-16-000633-8 :
ГРНТИ
06.39.41
УДК
659
ББК
65.05я73
Рубрики:
паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
Автор анализирует развитие европейской доктрины
паблик
рилейшнз
, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в
паблик
рилейшнз
и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
659.4
А72
Антипов, К. В.
Паблик
рилейшнз
[Текст] : Учебное пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Издательский Дом "Дашков и К", 2002. - 148 с. -
ISBN
5-8316-0076-9 : 35.00 р., 32.00 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
Рассмотрены основные понятия "
паблик
рилейшнз
"(PR) PR, методы и приемы PR. используемые в коммерческой сфере, даны практические рекомендации по организации PR в сфере бизнеса. Издание является учебным пособием по курсу "
Паблик
рилейшнз
", который преподается во многих высших и средних специальных учебных заведениях страны.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. К.
Экземпляры всего:
1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
6.
659.4
М74
Моисеев, В. А.
Паблик
рилейшнз
.Теория и практика [Текст] : научно-популярная литература / В.А. Моисеев. - 2-е изд. - М. : ООО ИКФ "Омега", 2001. - 376 с. -
ISBN
5-901386-23-X :
ГРНТИ
44.01.14
УДК
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
Паблик
рилейшнз
как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально существовать бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию гражданского общества. В мировой практике этой профессии уже более сотни лет, ею овладевают во многих учебных заведениях Америки и Европы, а с недавних пор это делают и у нас.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
378
С79
Степанов, В.
PR, или связи с общественностью [Текст] / В. Степанов> // Аргументы и факты. - 2005. -
№
: 33. - С. 4
ГРНТИ
14.35
19
УДК
378
659
Рубрики:
Образование--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
паблик
рилейшнз
--PR
Кл.слова (ненормированные):
Public relations
Аннотация:
На исходе июля вот уже второй год проводился День PR специалиста. В 2003 году Постановлением Министерства труда и социального развития РФ № 59 в России учреждена «новая» профессия: связи с общественностью. Высшее образование по специальности «Связи с общественностью» можно получить в МУБиНТе.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1
Свободны: 1
Найти похожие
8.
659.1
В 43
Викентьев, И. Л.
Приемы рекламы и Pablic Relations. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений [Текст] / И. Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-пресса, 2002. - 374 с. - Предм. указ.: с. 372-374. -
ISBN
5-88912-002-6 : 220.00 р.
Содержание:
Неизбежность Pablic Relations
Качественные уровни Pablic Relations
Феномен доминанты А.А. Ухтомского и Pablic Relations
Способы коррекции нежелательных доминант
Отрицательные и положительные стереотипы Клиентов
Приемы выявления стереотипов Клиентов
Позиционирование как система стереотипов
Ресурсы в рекламной компании: PR-объект, PR-средство, каналы восприятия человека, сигналы, Стереотипы Клиента, потоки, Конкурент
Композиции прямой рекламы
Композиции акций Pablic Relations
Закономерности S-образного развития системы
Трудная необходимость миссии фирмы
Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия
Приемы возвышения PR-объекта
Антиреклама или снижение имиджа
Приемы отстройки от Конкурента
Приемы контррекламы в PR
Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
Компьютерная программа "Приемы журналистики & Pablic Relations"
Программа-консультант "HeadLiner/Заголовщик"
Каждый человек прекрасен, пока не докажет обратное (о программе "Приемы менеджмента")
УДК
659.1
659.4
ББК
76.0
Рубрики:
Реклама
Паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
В шестом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 400 примеров, 200 учебных задач и 20 Практических приложений для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 45 рисунков и 19 таблиц. Методика может использоваться как независимо, так и в совокупности с крупнейшим в СНГ и Балтии сайтом по открытым методикам рекламы и PR http://www. triz-ri. ru, Internet-форумом по решению практических задач http://www. triz-ri. ru/forum и серией программ-консультантов производства "ТРИЗ-ШАНС" http://www. triz-chance. ru. Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии. ??
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
9.
659.4
К 68
Королько, В. Г.
Основы
паблик
рилейшнз
[Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Г. Королько. - Электрон. текстовые дан. (2,05 Мб). - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ресурс сайта: www.koob.ru. - Библиогр. - Б. ц.
Содержание:
Сущность и содержание
паблик
рилейшнз
Истоки и история развития
паблик
рилейшнз
Подразделение
паблик
рилейшнз
в функциональной структуре организации
Общественность в сфере
паблик
рилейшнз
Общественное мнение и
паблик
рилейшнз
Коммуникация и влияние на общественность
Управление процессом
паблик
рилейшнз
Создание имиджа
Паблик
рилейшнз
в кризисных ситуациях
Цивилизованное лоббирование
Избирательная кампания
Мастерство коммуникации
ГРНТИ
06.39.41
УДК
659.4
ББК
60.55.74
Рубрики:
Паблик
рилейшнз
--PR
Аннотация:
Паблик
рилейшнз
- связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной дисциплины "
Паблик
рилейшнз
". Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов, специалистам в области государственного управления и менеджмента. Книга представляет практический интерес для всех кто работает или планирует работать в сфере связей с общественностью.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Korolko_osn_PR.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
10.
659
С 79
Степанов, В. Н.
PR-дискурс и провокативное общение [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (191 Кб)> // Вызовы современности и их научная рефлексия : сборник научных трудов / Академия МУБиНТ. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - С. 39-45
ГРНТИ
19.45
УДК
659
Рубрики:
паблик
рилейшнз
--PR
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_PR_diskurs.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Найти похожие
1..10
11..10