Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Лингвистика -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
811.111
Л 13


    Лаврентьев, А. И.
    "Черный юмор" и американский характер [Текст] : учебное пособие по спецкурсу / А. И. Лаврентьев ; Удмуртский государственный университет. - Ижевск : Изд-во УдГУ, 2009. - 289 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3
Рубрики: Лингвистика--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В учебном пособии на примере произведений американской литературы XVIII, XIX, XX столетий прослеживается преломление в юмористических текстах системы традиционных американских ценностей.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
811.111
К 27


    Карташкова, Ф. И.
    Имена животных как отражение ценностной картины мира в английской лингвокультуре [Текст] : монография / Ф. И. Карташкова ; Ивановский государственный университет. - Иваново : Изд-во ИвГУ, 2009. - Библиогр. - ISBN 978-5-7807-0773-8 :
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Лингвистика--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В монографии предлагается систематизированное описание такого важного участка лексико-фразеологической системы английского языка, как имена животных, что позволяет установить ценностные ориентиры английского этноса. Проводится сравнительный анализ семантики имен животных в английском и русском этносах.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Ивановский государственный университет Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
811.111
S88


    Strange, Derek.
    Pacesetter Intermediate [Student's Book] / D. Strange, D. Hall. - [S. l.] : Oxford University Press, 2004. - 112 p. - ISBN 0-19-436340-6 : 281.16 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2(Англ.)
Рубрики: Лингвистика--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Pacesetter is a four-level English course that takes teenage students from beginner to intermediate level. You can begin the course with either Pacesetter Starter, which is for beginners, or Pacesetter Elementary, which is suitable for those who have achieved a basic level of English. Each level of Pacesetter is supported by a Workbook to ensure that the language and skills work presented in the Student's Book are systematically revised, practised and extended. In addition, there are helpful Teacher's Books with comprehensive lesson notes, answer keys, tapescripts, suggestions for optional activities, and a photocopiable progress test for each unit.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Hall, Diane
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

4.
811.11
S53


    Sherrin, Susan.
    Self-access [Text] / S. Sherrin ; ed. A. Maley. - [S. l.] : Oxford UIniversity Press, 1996. - 200 p. - (Resource Books for Teachers). - ISBN 0-19-437099-2 :
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2(Англ.)
Рубрики: Лингвистика--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Self-Access is desidned to help EFL and ESL teachers with the practicalities involved in setting up and managing self-access study facilities.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Maley, Alan \ed.\ Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
811.11
L32


    Laroy, Clement.
    Pronunciation [Text] / C. Laroy ; ed. A. Maley. - [S. l.] : Oxford UIniversity Press, 1996. - 135 p. - (Resource Books for Teachers). - ISBN 0-19-437087-9 :
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2(Англ.)
Рубрики: Лингвистика--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Pronunciation is a rich resource of imaginative ideas and techniques for teaching pronunciation. It goes beyond exercises based on a description of the phonemic system by coming to grips with the underlying reasons why learners fail to achieve good pronunciation. Building students' confidence and helping them to overcome cultural averseness to 'sounding English', it encourages a holistic approach and concentrates on activities to improve rhythm, stress, and articulatory settings first. If these are mastered, individual sounds should follow naturally. The approach is jargon-free and can be directly applied to teach and improve pronunciation effectively.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Maley, Alan \ed.\ Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5