Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Менеджмент -- МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
339.138
О-75
Основы
маркетинг
а
[Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Издательский дом "Вильямс", 2001. - 944 с. : ил. - Предм. указ.: с. 937-943. -
ISBN
5-8459-0065-4 : 152.50 р.
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.050
Рубрики:
Маркетинг
Менеджмент
--
МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Книга поможет получить полное представление о
маркетинг
е, о его применении в практической деятельности. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта. Книга предназначена для преподавателей
маркетинг
а, студентов, менеджеров.
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гарри; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
Экземпляры всего:
5
Абонемент (4), Чит. зал (1)
Свободны:
Абонемент (4), Чит. зал (1)
Найти похожие
2.
338
О-75
Основы экономики и
предпринимательства [Видеозапись, кинофильм, микроформа] : учебный видеокурс. Управление фирмой. - М. : АО МТ, 2002. - 1 вк. - 114.00 р.
ГРНТИ
06
УДК
338
ББК
65.9(2 Рос)
Рубрики:
Менеджмент
--
МАРКЕТИНГ
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
3.
339.138
О-75
Основы
маркетинг
а
[Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944 с. : ил. - Предм. указ.: с. 937-943. -
ISBN
5-8459-0088-3 :
ГРНТИ
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.050
Рубрики:
Маркетинг
Менеджмент
--
МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Книга поможет получить полное представление о
маркетинг
е, о его применении в практической деятельности. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гарри; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
658
Л 21
Ламбен, Ж. -Ж.
Менеджмент
, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный
маркетинг
[Текст] : пер с англ. / Ж. -Ж. Ламбен, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2008. - 720 с. - (Классика MBA). -
ISBN
978-5-91180-294-3 :
Содержание:
Изменяющаяся роль
маркетинг
а
Исследование покупательского поведения
Стратегический
маркетинг
Операционный
маркетинг
Осуществление
менеджмент
а, ориентированного на рынок
ГРНТИ
06.39
УДК
658
ББК
65.290-21
Рубрики:
Менеджмент
--
МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской
маркетинг
овой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к
маркетинг
у автор уделяет серьезное внимание реализации
маркетинг
овых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления
маркетинг
овой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль
маркетинг
ового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней
маркетинг
а - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как
маркетинг
промышленных товаров, торговый
маркетинг
и международный
маркетинг
. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере
маркетинг
а и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И. MBA
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
658
Л 21
Ламбен, Ж. -Ж.
Менеджмент
, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный
маркетинг
[Электронный ресурс] : пер с англ. / Ж. -Ж. Ламбен, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. (7,61 Мб). - СПб. : Питер , 2008. - (Классика MBA). - Электрон. версия печ. публикации . -
ISBN
978-5-91180-294-3 : Б. ц.
Содержание:
Изменяющаяся роль
маркетинг
а
Исследование покупательского поведения
Стратегический
маркетинг
Операционный
маркетинг
Осуществление
менеджмент
а, ориентированного на рынок
ГРНТИ
06.39
УДК
658
ББК
65.290-21
Рубрики:
Менеджмент
--
МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской
маркетинг
овой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к
маркетинг
у автор уделяет серьезное внимание реализации
маркетинг
овых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления
маркетинг
овой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль
маркетинг
ового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней
маркетинг
а - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как
маркетинг
промышленных товаров, торговый
маркетинг
и международный
маркетинг
. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере
маркетинг
а и стратегического управления.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Lamban_Marketing_2007.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
1..5