Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Торговля -- Розничная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
658.6
Б43


    О'Браен, Кейт.
    В вашем магазине мошенники! [Текст] : научно-популярная литература / К. О'Браен; Пер. С. Жильцов. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2000. - 249 с. : ил. - (Наука делать деньги). - Пер. изд. : Cut Your Losses! / Keith O'Brien. - ISBN 5-318-00171-8 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)26
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Аннотация: В книге рассматриваются причины потерь в розничной торговле, причем основной акцент делается не на "сушку-утруску", а на различные виды мошенничества и воровства, которыми грешат отдельные служащие, покупатели, продавцы, посредники. Вы найдете здесь наиболее распространенные сценарии совершения хищений товаров и наличности, подделок финансовых документов, узнаете о наиболее типичных ошибках организации работы магазина, сумеете оценить другие виды риска - ограбления, вымогательства, похищения, компьютерные аферы и т.д.


Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\; O'Brien, Keith Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.13
П18


    Парамонова, Т. Н.
    Мерчандайзинг [Текст] : учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2006. - 143 с. - ISBN 5-58971-158-0 :
    Содержание:
Мерчандайзинг в системе маркетинга
Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга
Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга
Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга
Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Аннотация: Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Рамазанов, И. А. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2