Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ллойд, К. Финч$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
339.138
Ф60


    Ллойд, К. Финч
    Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха [Текст] : учеб. пособие / К.Финч Ллойд. - М. : Консэко, 1994. - 112 с. : ил. - ("New Business Line" : "Новое направление в бизнесе"). - ISBN 5-88055-004-4 :
    Содержание:
Качественное обслуживание клиентов. Профессиональные приемы телефонного разговора. Как сформировать у клиента положительный образ вашей фирмы и вас как ее представителя.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Книга поможет освоить приемы телефонного разговора с клиентами. Пособие содержит огромное количество практических советов, рекомендаций, контрольных заданий, примеров типовых ситуаций, которые позволят выявить узкие места, эффективно организовать работу и в итоге добиться успеха.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1