Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беляевский, Игорь Константинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
338.138/М25

    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинг [Текст] : учебно-практическое пособие / И. К. Беляевский, Л. А.Данченок; под рук. И. К. Белявского ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 1996. - 177 с. - ISBN 5-7764-0111-9 : 12.50 р.
    Содержание:
Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка. Разработка стратегии и плана маркетинга. Товар и его роль в маркетинге. Товарная политика. Маркетинговое ценообразование. Товародвижение и дистрибуция. Продвижение товаров. Рекламное дело. Маркетинговые исследования.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Пособие охватывает все основные проблемы маркетинга и подготавливает учащегося к практической деятельности в данной сфере. Обобщен богатый опыт зарубежного и отечественного маркетинга, использован широкий перечень научно-практической литературы, а также собственные исследования авторов.


Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А.
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

2.
339.138
М266


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинг [Текст] : учебно-практическое пособие / И. К. Беляевский, Л. А. Данченок; под ред. И. К. Беляевского ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - 2-е изд., выпуск 4. - М. : МЭСИ, 1999. - 211 с. - ISBN 5-7764-0111-9 : 45.00 р.
    Содержание:
Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга. Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка. Разработка стратегии и плана маркетинга. Товар и его роль в маркетинге. Товарная политика. Маркетинговое ценообразование. Товародвижение и дистрибьюция. Продвижение товаров. Рекламное дело. Маркетинговые исследования.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Маркетинг, современная система изучения рынка, управления рыночной деятельностью и регулирования рыночных процессов, получил широкое распространение во всем мире. Данное пособие имеет целью ознакомить с основными понятиями и принципами организации и функционирования маркетинга, научить методам сбора и анализа маркетинговой информации, дать знания в области маркетинг-менеджмента, обучить приемам прогнозирования и регулирования рыночных процессов. Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Данченок, Лариса Александровна
Экземпляры всего: 10
Абонемент (10)
Свободны: Абонемент (10)
Найти похожие

3.
339
М26


   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие для системы высшего и дополнительного образования / И. К. Беляевский [и др.] ; ред. И. К. Беляевский. - М. : МЭСИ, 1998. - 1,23 Mb : текст. . - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: маркетинг
Аннотация: Данное пособие имеет целью ознакомить с основными понятиями и принципами организации и функционирования маркетинга, научить методам сбора и анализа маркетинговой информации, дать знания в области маркетинг-менеджмента, обучить приемам прогнозирования и регулирования рыночных процессов.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/manage/mesi/marketing/mark_upp.pdf

Доп.точки доступа:
Беляевский, Игорь Константинович; Данченок, Л. А.; Коротков, А. В.; Романов, А.А.; Беляевский, Игорь Константинович \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138
М266


   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / И. К. Беляевский [и др.] ; ред. И. К. Беляевский. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 1999. - 1,23 Mb. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.018.531.1
Рубрики: Маркетинг

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/market/market_upp.pdf

Доп.точки доступа:
Беляевский, Игорь Константинович; Данченок, Лариса Александровна; Коротков, А. В.; Романов, А. А.; Беляевский, Игорь Константинович \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4