Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.85$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
 1..10  11..17 
1.
Шифр: ДиВО (Журнал)
Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - Выходит ежемесячно. - ISSN 1561-2449
Все комплекты издания списаны
http://www.edit.muh.ru/content/distedu.htm
Найти похожие

2.
37
Д48


   
    Дистанционное обучение [Текст] : учеб. пособие для вузов / Под ред. Е.С.Полат. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998. - 192 с. - ISBN 5-691-00194-9 :
ГРНТИ
УДК
ББК 32.968
Рубрики: дистанционное обучение
Аннотация: Пособие является результатом многолетних научных и практических исследований в области использования компьютерных телекоммуникаций в сфере образования. Рассмотрены основы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. Даны практические рекомендации по разработке занятий дистанционного обучения на примере готовых курсов по иностранным языкам, истории, а также курсов повышения квалификации учителей. Предназначается для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей и методистов.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
37
К48


    Клейман, Г. М.
    Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения [Текст] : научно-популярная литература / Г.М. Клейман ; Пер. с англ. М.Г.Логунова; под ред. Б.А.Кузьмина. - М. : Радио и связь, 1987. - 176 с. : ил. - (Человек и компьютер). -
ГРНТИ
УДК
ББК 371
Рубрики: Образование
   Информатика

Аннотация: В книге американского автора рассматриваются различные области применения компьютеров в школе: игры, обработка текстов, разработка программ. Значительное место уделяется описанию возможностей компьютера, используемого в качестве собеседника для ребенка, изучающего правописание, математику, иностранный язык, рисование и т.д.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
37
К75


    Кочетов, С. И.
    Технические средства обучения в профессиональной школе [Текст] : метод. пособие / С.И. Кочетов, В.А. Романин. - М. : Высшая школа, 1988. - 231 с. : ил. - ISBN 5-06-000174-1 :
ГРНТИ
УДК
ББК 74.560
Рубрики: образование
Аннотация: Приведены сведения о современных технических средствах информации, контроля и обучения; рассмотрены их конструктивные особенности, принцип действия, перспективы развития. Особое внимание уделено методике применения аудиовизуальных средств обучения, тренажеров, микропроцессорной техники. Предназначено для работников системы профтехобразования.


Доп.точки доступа:
Романин, В.А. Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
37
К89


    Кузнецов, В. М.
    Учебное телевидение [Текст] : метод. пособие / В.М. Кузнецов. - М. : Высшая школа, 1990. - 184 с. : il. - ISBN 5-06-000968-8 :
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: образование
Аннотация: Рассказано об особенностях обучения, основных направлениях совершенствования учебно-воспитательного процесса с помощью телевидения. Показаны возможности телевидения в создании благоприятных условий для процесса обучения, управления познавательной деятельностью обучаемых. Освещена роль учебного телевидения в реализации содержания обучения.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
378
Л83


    Лузина, Елена.
    Всему начало - школа [Текст] / Е. Лузина // Золотое кольцо. - 2003. - 7 февраля : фото
ГРНТИ
УДК
Рубрики: высшее образование
   дистанционное обучение

Кл.слова (ненормированные):
МЭСИ -- МУБиНТ -- образование -- технологии

Перейти: http://elib.mubint.ru/press/2003/02.asp

Доп.точки доступа:
Тихомиров, Владимир Павлович; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМеждународный университет бизнеса и новых технологий

Найти похожие

7.
37.01
О-75


   
    Основы открытого образования [Текст] : монография. Т. 1 / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова, С. Л. Лобачев; Отв. ред. В. И. Солдаткин ; Рос. гос. ин-т открытого обрзазования. - М. : НИИЦ РАО, 2002. - 674 с. - Библиогр.: с. 546-593. - ISBN 5-8122-0374-1 :
    Содержание:
Философские основы открытого образования
Педагогические основы открытого образования
Организационные основы открытого образования
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Обучение--Открытое образование
Аннотация: В коллективной монографии представлены результаты междисциплинарных исследований, сформулированы концептуальные основы открытого образования, обобщен зарубежный и отечественный опыт. Определены предпосылки и условия создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации. Подробно с учетом практического опыта рассматриваются принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования OPENET.RU, организация деятельности виртуального представительства учебного заведения в составе регионального или специализированного виртуального университета.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А.; Каплан, С. Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Солдаткин, В. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
37.01
О-75


   
    Основы открытого образования [Текст] : монография. Т. 2 / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова и др.; Отв. ред. В. И. Солдаткин. - М. : НИИЦ РАО, 2002. - 680 с. : ил. - Библиогр.: с.473-484. - ISBN 5-8122-0564-7 :
    Содержание:
Методологические основы электронной педагогики
Методические основы разработки учебных электронных материалов
Концептуальные основы качества и стандартизации сетевого обучения
Практика организации сетевого учебного процесса
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Обучение--Открытое образование
Аннотация: В работе представлены результаты по проблеме электронной педагогики, учебно-методическим основам открытого образования в информационно-образовательной среде, создания сетевых учебно-методических и информационных комплексов в системе открытого образования. Особое внимание уделено методическим основам разработки электронных учебных изданий, а также концептуальным основам качества и стандартизации открытого образования.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А.; Каплан, С. Л.; Краснова, Г. А.; Лобачев, С. Л.; Лупанов, К. Ю.; Солдаткин, В. И. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения [Текст] : методические рекомендации авторам и разработчикам электронных учебных курсов / Г. А. Краснова, М. И. Беляев. - М. : Изд-во РУДН, 2001. - 166 с. - Библиогр.: с. 164-165. - ISBN 5-209-01184-4 :
    Содержание:
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации предназначены для авторов и разработчиков электронных учебников. Цель методических рекомендаций - оказать посильную помощь авторам в создании компьютерного учебного курса, в подготовке наглядных средств по иллюстрированию электронных текстов, в разработке блока заданий и вопросов для тренинга и тестирования, в создании учебного интерфейса и сценария обучающей программы и др.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
378
К78


    Краснова, Г. А.
    Технология создания электронных обучающих средств [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во МГИУ, 2002. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-276-00230-4 :
    Содержание:
Проектирование учебных мультимедиа комплексов
Психологические механизмы усвоения знаний в электронном обучении
Подготовка учебного материала для электронных курсов (учебников). Комплектность. Структуризация курса. Эргономичность текста
Научно-популярный стиль изложения - доступно и интересно
Формирование систем ссылок. Гипертекст и гипермедиа
Типы и виды заданий для разработки тренингов и тестов
Компьютерная подготовка учебных материалов
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Обучающие средства--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Второе издание книги дополнено новыми материалами и разделами, учтены многочисленные отзывы и предложения специалистов.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. И.; Соловов, А. В. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
378
Т33


   
    Теория и практика создания образовательных электронных изданий [Текст] : методические рекомендации / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во РУДН, 2003. - 241 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-302. - ISBN 5-209-02302-8 :
    Содержание:
Теоретические основы создания образовательных электронных изданий
Технологии создания образовательных электронных изданий
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 32.973
Рубрики: Высшая школа--Информационные образовательные ресурсы
Аннотация: Разработка и создание образовательных электронных изданий, как для индивидуального использования на CD-ROM, так и в виде Интернет-версий учебных курсов, является важной частью индустрии информационных услуг. Методология использования в учебном процессе программных мультимедийных средств, дистанционных форм организации и проведения учебных занятий и лабораторных практикумов в значительной степени определяет состав требований, выбор технологий и принципы формирования единого подхода к характеру, уровню и формам представления материала при создании электронных обучающих средств. Только в этом случае можно обеспечить технологическую основу наглядности представления актуальных образовательных ресурсов.
Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
37
В11


   
    В ИзбраннОе [Текст] : сборник статей электронного периодического журнала "Вопросы Интернет-образования" (http://vio.fio.ru). - М. : [б. и.], 2003. - 119 с. - ISBN 5-901891-06-6 : Б. ц.
    Содержание:
Работа над проектами - модель непрерывного образования в сфере ИКТ
Разработка структуры школьного сайта
Проектная деятельность в системе дополнительного профессионального образования
Фон и гиперссылки в презентации Microsoft PowerPoint
Свобода защиты слова
Реальная зависимость от виртуальной реальности
Стратегии существования сетевой личности
Судьба интернет-образования социально незащишенных детей
Интернет-рефлексия: обзор некоторых проблем
Основа современных образовательных технологий - это опыт учителя
Использование ресурсов Интернета при обучении английскому языку
К вопросу о необходимости систематизации интернет- ресурсов учебно-методического назначения по истории
Электронный самоучитель сделаем сами
Сетевые игры интеллект - клуба HOOC
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Информационные технологии
Аннотация: В сборник вошли статьи об использовании новых информационных технологий в учебной практике, о сетевых играх и проектной деятельности в школе, об интернет-технологиях в работе с детьми, нуждающимся в особом педагогическом внимании. Также представлены материалы популярных рубрик журнала "Задачник ВИО" и "ИНОформатика". Журнал "Вопросы Интернет-образования" зарегистрирован в Министертве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации как электронное периодическое издание, но по просьбам читателей избранные статьи впервые публикуются в печатном варианте.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
004.9
И 74


   
    Информационно-коммуникативные технологии в образовании [Электронный ресурс] : система федеральных образовательных порталов. Монографии по проблематике открытого образования / Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций. - Электрон. дан. - М. : [б. и.], 2008. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97 + 74.58
Рубрики: Образование--технологии--информационные
Аннотация: Библиотека портала пополнилась монографиями и методическими пособиями по проблематике дистанционных образовательных технологий и применения Интернет-технологий в учебном процессе, предоставленные Российским государственным институтом открытого образования.

Перейти: http://www.ict.edu.ru/lib/511/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
371.3
T44


   
    The Nature of Learning: Using Research to Inspire Practice [Text] / ed.: Hanna Dumont, David Istance, Francisco Benavides. - [S. l.] : OECD, 2010. - 338 p. - (Educational Research and Innovation). - ISBN 9789264086487 (PDF). - ISBN 9789264086470 (print) : Б. ц.
    Содержание:
Executive summary
Analysing and designing learning environments for the 21st century
Historical developments in the understanding of learning
The cognitive perspective on learning: ten cornerstone findings
The crucial role of motivation and emotion in classroom learning
Learning from the developmental and biological perspective
The role of formative assessment in effective learning environments
Co-operative learning: what makes group-work work?
Learning with technology
Prospects and challenges for inquiry-based approaches to learning
The community as a resource for learning
The effects of family on children's learning and socialisation
Implementing innovation: from visionary models to everyday practice
Future directions for learning environments in the 21st century
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Обучение
Аннотация: What do we know about how people learn? How do young people’s motivations and emotions influence their learning? What does research show to be the benefits of group work, formative assessments, technology applications, or project-based learning and when are they most effective? How is learning affected by family background? These are among the questions addressed for the OECD by leading researchers from North America and Europe. This book brings together the lessons of research on both the nature of learning and different educational applications, and it summarises these as seven key concluding principles. Among the contributors are Brigid Barron, Monique Boekaerts, Erik de Corte, Linda Darling-Hammond, Kurt Fischer, Andrew Furco, Richard Mayer, Lauren Resnick, Barbara Schneider, Robert Slavin, James Spillane, Elsbeth Stern and Dylan Wiliam. The Nature of Learning: Using Research to Inspire Practice is essential reading for all those interested in knowing what research has to say about how to optimise learning in classrooms, schools and other settings. It aims, first and foremost, to inform practice and educational reform. It will be of particular interest to teachers, education leaders, teacher educators, advisors and decision makers, as well as the research community.

Перейти: http://www.oecd-ilibrary.org/education/the-nature-of-learning_9789264086487-en
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Dumont, Hanna \ed.\; Istance, David \ed.\; Benavides, Francisco \ed.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

15.
371.6
О-75


   
    Основы разработки электронных изданий [Text] : учебно-методическое пособие / Г. В. Алексеев [et al.]. - СПб. : Проспект Науки, 2010. - 145 с. - Библиогр.: с. 132. - ISBN 978-5-903090-35-8 (в обл.) :
    Содержание:
Современное состояние учебно-методического обеспечения дистанционного обучения
Основы разработки компьютерного учебника
Практическая реализация компьютерных средств обучения для образовательных программ товароведения и пищевых направлений
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Учебное книгоиздание--Электронные издания
Аннотация: Изложены основы языка текстовой разметки HTML и принципов каскадного размещения команд языка стилей CSS. Приведена методика разработки типового макета электронного учебника, структурного построения глав и разделов, создания, размещения и редактирования ссылок и CSS файлов. Подробно рассмотрены вопросы включения в учебник графических материалов, интерактивных приложений и мультимедийных средств. Приведены рисунки и описание интерфейса и панелей программы "eBook Maestro". Предназначено в качестве учебно-методического пособия для преподавателей высших учебных заведений, осуществляющих разработку учебных изданий, а также может быть полезным для аспирантов и магистров в период учебно-педагогической практики.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Алексеев, Г. В.; Бриденко, И. И.; Верболоз, Е. И.; Дмитриченко, М. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
378
Р 55


    Рицкова, Т. И.
    Введение в образовательный процесс Академии МУБиНТ [Электронный ресурс] : учебно-методический модуль / Т. И. Рицкова, Ю. В. Соколова ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. дан. (27398,6 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2016. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование--технологии в образовании--электронное обучение--инновации

Перейти: http://connect.mubint.ru/p19938149/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Соколова, Ю. В.; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Экземпляры всего: 1
Adobe Connect Pro (1)
Свободны: Adobe Connect Pro (1)
Найти похожие

17.
378
Р 17


    Разумова, А. Б.
    Введение в учебный процесс для аспирантов [Электронный ресурс] : учебно-методический модуль / А. Б. Разумова ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. дан. (8786,6 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование--технологии в образовании--электронное обучение--инновации

Перейти: http://connect.mubint.ru/p26198309/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Экземпляры всего: 1
Adobe Connect Pro (1)
Свободны: Adobe Connect Pro (1)
Найти похожие

 1..10  11..17