Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=72.75.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
 1..10  11..10 
1.
659
А49


    Алешина, И. В.
    Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : Тандем, 1997. - 256 с. - ISBN 5-89334-004-7 : 14.00 р.
    Содержание:
Паблик Рилейшнз: значение, содержание, история становления
Основы коммуникации в Паблик рилейшнз
Работа с основными группами общественности
Комплексные направления деятельности в Паблик рилейшнз
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Рекламное дело
   Маркетинг

   паблик рилейшнз--PR

Аннотация: В книге изложены современные концепции, методологические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик релейшенз. Показаны перспективы развития ПР в России.

Экземпляры всего: 1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
339.138
П19


    Пастори, Луис.
    Коммерческая корреспонденция (Рационально вести эффективную в смысле продажи корреспонденцию) [Текст] : справочное издание / Л. Пастори. - М. : Обнинск. Титул, 1995. - 88 с. - (Серия "Справочник по сбыту"). - ISBN 5-86866-060-9 :
    Содержание:
Влияние коммерческой корреспонденции на успех торгового дела. Рационализация коммерческой корреспонденции. Памятка для ведения успешной рекламной и коммерческой корреспонденции.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050.0(2)2
Рубрики: Рекламное дело
   Бизнес

Аннотация: Основная цель книги - провозглашение идеологии культурной, методологически выверенной деловой корреспонденции. Теоретические положения богато иллюстрированы яркими примерами из практики деловой переписки. Для фирм и деловых людей, желающих рационализировать рекламу товаров и услуг посредством коммерческой корреспонденции.
Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659
Г38


    Гермогенова, Л. Ю.
    Как сделать рекламу магазина [Текст] : (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) / Л. Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер Лтд, 1994. - 281 с. : ил. - (Практика бизнеса ; вып.2). - ISBN 5-900733-03-3 : 4.30 р.
    Содержание:
Методы и формы торговли
Рекламная политика и стратегия
Виды и формы внемагазинной рекламы
Реклама на месте продажи
Контроль за эффективность рекламы
Рекламные агентства
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)421
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Представлен материал по организации рекламы магазина различных форм торговли, а также виды рекламы и рекламная стратегия.

Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

4.
659
Б72


    Бове, Кортлэнд Л..
    Современная реклама [Текст] : пер. с англ. / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс; Ред. О.А. Феофанов. - Тольятти. : "Издательский Дом Довгань", 1995. - 704 с. - ISBN 5-88731-001-4 : 400.00 р.
    Содержание:
Будущее рекламы: восприятие и реальность
Планы и стратегии маркетинга и рекламы
Рекламное творчество
Реклама в СМИ
Специальные виды рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 659(2)421
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Все основное о рекламе как о науке, практике и искусстве - в одной книге. Для всех, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Аренс, Уилльям Ф.; Феофанов, О.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
659
Ф42


    Феофанов, О. А.
    Реклама: новые технологии в России [Текст] : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.
    Содержание:
Реклама в нашей жизни
Психология рекламы
Имидж бизнеса и имидж фирмы
Политическая реклама
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Книга - результат работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются примерами рекламной деятельности в нашей стране.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

6.
659
Р76


    Росситер, Дж. Р.
    Реклама и продвижение товаров [Текст] : пер. с англ. / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. - 2-е изд. - С.-Пб. : Питер, 2001. - 656 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0115-6 : 162.00 р.
    Содержание:
Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижение товаров
Творческая стратегия
Позиционирование
Целевая аудитория
Стратегия использования средств рекламы
Исследование и оценка рынка
ГРНТИ
УДК
ББК 65.821.24
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Как продвинуть товар на рынок подсказано в этой книге.

Держатели документа:
ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Перси, Л.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

7.
659
С32


    Серегина, Т. К.
    Реклама в бизнесе [Текст] : учебное пособие / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М. : Маркетинг, 1995. - 112 с. - ISBN 5-86980-055-2 :
    Содержание:
Реклама и бизнес
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2).421
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Титкова, Л.М. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
659
Р69


    Романов, А. А.
    Рекламное дело [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / А.А. Романов. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 1999. - 718 Kb. - ISBN 5-7764-0050-3 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Пособие поможет изучить теорию и практику особого вида предпринимательской деятельности, связанной с анализом целесообразности изготовления, производства, продвижения, потребления различных видов продукции рекламного характера.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/market/reklama_upp.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
659
Р69


    Романов, А. А.
    Рекламное дело [Предмет] : учебно-практическое пособие / А.А. Романов ; АНО ЕОИ; МЭСИ. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - 146.00 р.
    Содержание:
Сущность современной рекламы и рекламной деятельности
Теоретико-методологические аспекты рекламной деятельности
Формы рекламной деятельности
Интернет-реклама и ее рынок
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Рекламное дело
Аннотация: Пособие поможет изучить теорию и практику особого вида предпринимательской деятельности, связанной с анализом целесообразности изготовления, производства, продвижения, потребления различных видов продукции рекламного характера.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Романов, А. А. \о нем\ , Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
659.4
Г 70


   
    Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] : учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М : [б. и.], 2011. - 198 с. - Библ. с.197-198. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 189.00 р.
    Содержание:
Теоретические и методологические основы связей с общественностью . - С .8
Коммуникационные стратегии связей с общественностью . - С .50
Тенденции развития связей с общественностью в условиях общественной модернизации России . - С .160
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
Аннотация: Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи в контексте коммуникационной системы, сущность, функции, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления, персональным и и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия, с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Горохов, Владимир Маркович \ред.\; Гринберг, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

 1..10  11..10