373.167 О-72 Осетрова, Н. В. Книга и электронные средства в образовании [Текст] : методический материал / Н.В. Осетрова, А.И. Смирнов, А.В. Осин. - М. : Издательский сервис : Логос, 2003. - 144 с. - ISBN 5-94010-190-9
Рубрики: Образование--Учебное книгоиздание--Электронные издания Кл.слова (ненормированные): информатизация -- финансирование -- книгообеспечение -- школа -- моделирование -- коммуникативность -- структуризация -- интерактив -- экспертиза -- мультимедиа Аннотация: Освещаются задачи развития учебного книгоиздания, создания и использования электронных изданий и ресурсов, обусловленные модернизацией образования. Характеризуются система и практика комплектования общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями. Особое место отводится проблематике электронных изданий и ресурсов: их современным концепциям, типологии, месту в учебном процессе, эффективности использования. Доп.точки доступа: Смирнов, А.И.; Осин, А.В. Чит. зал Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2007/15/16 Журнал 2007г. N 15/16 . - 105.08, р. Григорьев, А. Обмен валюты : Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира / А. Григорьев. - С.4 Кл.слова: рейтинг, GRP Век ускорения, или Как технологии меняют культуру. - С.10-13 Кл.слова: потребности, потребители Мазурина, А. Время собирать камни / А. Мазурина, Я. Лагутина. - С.14-15 Кл.слова: brand connection, коммуникационное планирование Бородин, Д. Пространство и время : Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно / Д. Бородин. - С.16-17 Светлакова, О. Особое мнение / О. Светлакова. - С.18-25 Кл.слова: потребитель люксовых брендов, потребители роскоши, реклама Гусеница, С. В полном шоколаде / С. Гусеница. - С.26-30 Кл.слова: элитная недвижимость, лофт, реклама Григорьев, А. Игра в четыре руки / А. Григорьев. - С.32-36 Кл.слова: семейный бизнес, успех Кулыгина, М. Креативно-политический альянс : Чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ / М. Кулыгина. - С.37-39 Кл.слова: факультет прикладной политологии, специалисты для маркетинговых служб, карьера Игры со страстью. - С.40-43 Кл.слова: развитие бренда, PR-акция, интерактив Светлакова, О. Сладкие сказки о главном / О. Светлакова, Е. Ланикина. - С.44-48 Кл.слова: телевизионная реклама, компания Nestle Светлакова, О. Театр двух актеров / О. Светлакова. - С.50-53 Кл.слова: игровой маркетинг, хеппенинг, продвижение товара Светлакова, О. Универсальный символ / О. Светлакова. - С.54-57 Кл.слова: МТС, стратегия развития бренда, сотовая связь Суворов, С. Что Курпатов прописал : Как издатели оказывают психологическую помощь / С. Суворов. - С.58-60 Кл.слова: СМИ, журнал Суворов, С. Первые замеры : как "Медиа парк" менял систему продаж рекламных возможностей / С. Суворов. - С.62-65 Кл.слова: СМИ Фролов, Д. Новый путь : Какая реклама нужна риелторам / Д. Фролов. - С.66-69 Еремина, Ю. Семейные ценности : Почему ролики "Нидан" побеждают в голосованиях / Ю. Еремина. - С.70-74 Кл.слова: телевизионная реклама Шовырина, О. Закрытие сезона / О. Шовырина. - С.76-77 Кл.слова: телевизионная реклама, рейтинг, медиахолдинг Ефремов, А. И ты, Burda? / А. Ефремов. - С.78-80 Кл.слова: журналы для женщин, читательская аудитория, СМИ Ковалев, А. Местное время : Каким будет региональное телевидение / А. Ковалев, К. Головлева. - С.82-83 Птичкина, А. Бег в большом городе / А. Птичкина. - С.84-85 Кл.слова: эффективность, слоган, реклама Черников, М. Осторожно - революция : Символы революции и реклама - вещи несовместные? / М. Черников. - С.86-89 Психологический контракт : Как продать работу в агентстве. - С.90-91 Кл.слова: бренд работодателя, HR-бренд Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2007/10 Журнал 2007г. N 10 Сухотерин, Д. Первые оплаты ребрендинга на высококонкурентных рынках в конце ХIХ - начале ХХ веков / Д. Сухотерин. - С.6-10 Маркина, Я. О брендах в банковской сфере рассказывает управляющий филиалом банка "Возрождение" в Вологде / Я. Маркина. - С.11-14 Касьянова, А. Формирование позитивного имиджа через искусство / А. Касьянова. - С.15-18 Сухотерин, Д. Даниил Смирнов "Бренд - это интерактив" / Д. Сухотерин. - С.19-23 Обидина, Е. О роли службы охраны в коммуникациях бренда / Е. Обидина. - С.24-27 Маркина, Я. Слово из трех букв / Я. Маркина. - С.28-31 Тортунова, И. А. Даешь слоган / И. А. Тортунова. - С.32-37 Кирпа, Н. И. О некоторых особенностях словоупотребления в рекламах и PR - текстах / Н. И. Кирпа. - С.38-41 События сентября 2007 года. - С.42-52 Готовим корпоративные подарки на новый год. - С.53-58 Фефелова, О. Творцы невидимого фронта / О. Фефелова. - С.59 Шапшай, Н. И. Филосовский аспект понятия "новость" / Н. И. Шапшай. - С.64-70 Кузнецова, Е. И. Масс-медиа: взгляд в будущее / Е. И. Кузнецова. - С.71-75 Обидина, Е. Писатели вашего успеха / Е. Обидина. - С.76-79 Сухотерин, Д. Сетевая экономика: попытка взлома / Д. Сухотерин. - С.80-81 Сухотерин, Д. Что в нейминге тебе моем? / Д. Сухотерин. - С.82-83 Федулова, И. О книге С. П. Расторгуева "Философия информационной войны" / И. федулова. - С.84-85 Сухотерин, Л. Особенности освещения конфликтных ситуаций / Л. Сухотерин, И. Юдинцев. - С.86-93 Иваньков, Г. Празднуем в ноябре / Г. Иваньков. - С.94-95 Сухотерин, Д. Сила бренда / Д. Сухотерин. - С.96 Все экземпляры списаны |
339.138 П 58 Попов, А. В. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй [Текст] / А.В. Попов; [под ред. С.Н. Хромова-Борисова]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 320 с. - ISBN 5-902862-22-1 : Б. ц. Содержание: Отзывы о книге Кросс-навигатор по "Маркетинговым играм" Вступление Часть 1. Start Game Часть 2. Маркетинговые задачи Часть 3. Аудитория игр Часть 4. Наиграй мотивы Часть 5. Играя с брендами Часть 6. Рекламигры на заказ Часть 7. Интегрированный интерактив Заключение Приложения
Аннотация: Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга «Редкая марка» и руководит игровым направлением «Яндекса»). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PRBTL-агентства или консультационной компании. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если разгадает зашифрованные послания. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |