> Шифр: ИР/2008/5 Журнал 2008г. N 5 . - 132.56, р. Балдин, Е. Как использовать потенциал Web 2.0 по максимуму / Е. Балдин, И. Аковецкая. - С.10-13 Голикова, В. Ставка на чудо механики и отличия розыгрышей, викторин, лотерей в BTL-акциях / В. Голикова. - С.14-16 Шилко, А. Обретение лица: бренды и звезды в поисках гармонии / А. Шилко. - С.17-19 Григорьев, А. Мечта в розницу; почему у роскоши три ЦА / А. Григорьев. - С.20-23 Набок, О. Время управлять; что мешает агентствам преодолеть кризис роста / О. Набок. - С.24-26 Гаков, В. Юбилей Конторы : откуда пошел российский рекламный бизнес / В. Гаков. - С.27-31 Светлакова, О. Игра без правил / О. Светлакова. - С.32-36 Кл.слова: рекламные агентства Куприна, Н. Мобильное искушение; как макабрический герой "заострял" бренд "Мегафона" / Н. Куприна. - С.38-41 Кулыгина, М. Оборотистый партнер, как СКБ-Банку помогли бабки / М. Кулыгина. - С.42-46 Григорьев, А. Праща из тельняшки, как Давиду победить Голиафа / А. Григорьев. - С.48-53 Кл.слова: маркетинговые услуги Григорьев, А. Дюжинные хлебосолы; как фестиваль "Идея!" зазвал в гости москвичей / А. Григорьев. - С.54-59 Суворов, С. "Аська" представляет; зачем ICQ видеоконтент / С. Суворов. - С.60-62 Оськин, И. Сильный формат, как удвоить эффективность рекламного сообщения / И. Оськин. - С.64-69 Суворов, С. Квадратики Шулинского, куда поведет журнал Time Out новый главный редактор / С. Суворов. - С.70-72 Фролов, Д. Все там будем; кому нужны пожилые покупатели / Д. Фролов. - С.74-77 Воронцова, А. Забытые рейтингом, чем сельское телесмотрение отличается от городского / А. Воронцова. - С.78-80 Рыженков, А. Прибалтийский акцент, как преуспеть на рекламных рынках стран Балтии / А. Рыженков. - С.81-83 Тихонравов, Ю. Тотальный брендинг, от медийных масок - к личностям / Ю. Тихонравов. - С.84-87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
659.1 Р 69 Ромат, Е. В. Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р. Содержание: Основные этапы развития рекламы Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи Рекламный менеджмент
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 К 29 Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р. Содержание: Место рекламы в комплексе маркетинга Структура и функционирование рекламного агентства Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе Творческая группа. Рекламные тексты Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации Держатели документа: МУБиНТ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |