340.6
Г36


    Георгадзе, З. О.
    Судебная психиатрия [Текст] : учеб. пособие для вузов / З. О. Георгадзе , Э. Б. Царгасова ; Под ред. З. О. Георгадзе . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 239 с. - Библиогр.: с. 184-186. - ISBN 5-238-00339-0 : 47.45 р.
    Содержание:
Введение в судебную психиатрию
Медико-юридические основы судебной психиатрии
Судебно-психиатрическая экспертиза
Понятие и правовые основы применения мер медицинского характера в судебной психиатрии
Основы общей психопаталогии
Понятие психиатрических расстройств и их классификация
Судебно-психиатрическая оценка отдельных форм психических расстройств
Симуляция и диссимуляция психических расстройств
ГРНТИ
УДК
ББК 56.14я73
Рубрики: Юридические науки--Судебная психиатрия
Кл.слова (ненормированные):
психопатология -- шизофрения -- эпилепсия -- олигофрении -- психозы -- алкогольные -- наркомании -- СПИД -- симуляции -- льготы
Аннотация: Руководствуясь международныи нормами и стандартами в правовой защите лиц, страдающих психическими заболеваниями, и оказания им полноценной медицинской помощи, судебная психиатрия устанавливает те критерии психических расстройств, по которым производится их судебно-психиатрическая оценка, ставит судебно-психиатрические аспекты проблемы ограничения вменяемости, принципы выбора мер медицинского характера, применяемых к лицам, совершившим преступление в состоянии невменяемости или заболевшим после их совершения.


Доп.точки доступа:
Царгасова, Э. Б.; Георгадзе , З. О. \ред.\
Экземпляры всего: 13
Абонемент (13), Чит. зал
Свободны: Абонемент (13)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2008/3
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2008г. N 3
Содержание:
Пронюшин, А. В эфире... менеджер! Подготовка представителей компаний к выступлениям / А. Пронюшин. - С.14-21
Закаблуцкая, Е. Репутация в бизнесе: как снизить риски / Е. Закаблуцкая. - С.22-25
Травин, В. Речь перед враждебно настроенной аудиторией / В. Травин. - С.26-29
Чумиков, А. Записки PRофессионала / А. Чумиков. - С.31-40
Кл.слова: PR, связи с общественностью
Бохмат, И. PR аналитического департамента на финансовом рынке / И. Бохмат. - С.42-50
Шрамко, И. PR по правилам интернета / И. Шрамко, Н. Фадеева. - С.52-53
Исковских, Л. Имиджевая шизофрения / Л. Исковских. - С.54-56
Кл.слова: имиджелогия
Паничкина, Г. Основы имиджелогии : самопрезентация и компетентность / Г. Паничкина. - С.57-62
Нескоромная, Е. Продвижение бренда города / Е. Нескоромная. - С.64-78
PRовокация et Contra. Круглый стол экспертов. - С.80-97
Кл.слова: PR
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СPR/2008/7
   Журнал

Служба PR [Текст]. - М. : ИД "Панорама", 2004 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7 . - 981.08, р.
Содержание:
Горбунова, Я. Битва терминов: изучаем профессиональный сленг / Я. Горбунова. - С.5-9
Public Relations. Закулисье : Интервью с Шаповаловым А., директором театрального PR-агентства "Аллигатор PR". - С.13-15
Гордеев, А. Что нам стоит департамент построить / А. Гордеев. - С.17-21
Кл.слова: PR-менеджер
Медиа-персона как инструмент PR. - С.22-26
Celebrity в российской рекламе : Итоги - 1 квартал 2008 г. - С.28-31
Кл.слова: звезды, бренд
На пути к Олимпу. PR-концепция Сочи. - С.33-36
Кл.слова: бренд
Потапчук, Е. Ю. Роль метафоры в формировании политического имиджа / Е. Ю. Потапчук. - С.37-40
Дневник пиарщика. - С.42-50
Кл.слова: PR
НЛП и кризисный PR. - С.51-57
Абрамова, Е. Подготовка PR-кампании / Е. Абрамова. - С.58-66
Исковских, Л. Имиджевая шизофрения / Л. Исковских. - С.68-70
Кл.слова: психологика
Васильева, М. Уроки истории PR в России: драгоценный опыт / М. Васильева. - С.71-73
Колесов, А. Как избавиться от назойливых журналистов : 14 советов по организации пресс-конференций / А. Колесов. - С.74-77
Кл.слова: PR
Все экземпляры списаны

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СPR/2008/12
   Журнал

Служба PR [Текст]. - М. : ИД "Панорама", 2004 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 12 . - 981.08, р.
Содержание:
Маркина, А. Кризисная антиреклама / А. Маркина. - С.5-6
Rich Media и шизофрения. - С.7-8
Кл.слова: виды рекламы
Женщина в рекламе и PR. - С.9-10
Гребенников, С. Почему вам стоит не забыть про интернет? / С. Гребенников. - С.12-13
Вершинин, А. "За свои слова Пеле придется отвечать!" : интервью с PR-директором ФК "Локомотив" / А. Вершинин. - С.15-16
Нестандартные площадки для специальных мероприятий. - С.18-21
Где провести пресс-мероприятие?. - С.22-30
Отраслевой интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга, продвижения, рекламы и PR-предприятия. - С.32-36
Антикризисный PR в авиации. - С.38-41
Хвост виляет собакой, или вип-пиар. - С.43-46
Кл.слова: виртуальные информационные поводы
Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России. - С.48-57
Обобщенная система управления жизненным успехом. - С.59-65
Доступный PR для агентств недвижимости. - С.67-69
PR в недвижимости: рейтинг влияния от Dometra. - С.70-71
Мединский, В. "Негодяи и гении PR от Рюрика до Ивана III Грозного / В. Мединский. - С.73
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80