> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2007/11 Журнал 2007г. № 11 Новый вкус инноваций. - С.3-5 Филиппова, И. Музыкальный капитал... и методы его защиты / И. Филиппова. - С.6-8-7 Кл.слова: звуковой товарный знак Слияние форматов. - С.8-10 Кл.слова: инновационный бизнес Философия B&O. - С.11-14 Кл.слова: история бренда Бренд с характером. - С.16 Игра раз мерами. - С.17-18 Кл.слова: упаковка Головина, А. Правильное решение / А. Головина. - С.19 Кл.слова: выход на рынок Проверь подрядчика. - С.20-22 Кл.слова: исследование рынка Вороной, А. Софт-мозаика / А. Вороной, П. Манько. - С.23-27 Кл.слова: программные продукты для маркетологов и аналитиков Типугин, И. Меняем планы? / И. Типугин. - С.28 Кл.слова: маркетинговая программа Ни секунды без телефона. - С.29 Кл.слова: мобильный телефон, Nokia Здоровый интерес : как россияне лечат простуду. - С.30-31 Ценовой рай. - С.32-33 Кл.слова: ценовая политика в Интернете Угадай тариф. - С.34 Кл.слова: тариф сотовой связи Шесть вопросов к службе продаж. - С.35-36 Слабое звено. - С.37- Кл.слова: дистрибуторы Лекарственный передел. - С.38-40 Кл.слова: реклама лекарственных средств Шиманов, Д. Основы товародвижения / Д. Шиманов. - С.41 Звонящий платит. - С.42-43 Кл.слова: расходы на телефон Конец рекламы. - С.44-45 Заразительные идеи. - С.46-47 Кл.слова: вирусный маркетинг Blog-пост. - С.48-49 Кл.слова: корпоративный блог Социальный взрыв. - С.50-53 Кл.слова: проект веб 2.0. Декоративный event. - С.54-55 Кл.слова: животные и маркетинговая акция Светличная, К. Чистая музыка / К. Светличная. - С.57 Кл.слова: авторское право МакКонелл, Б. Хобби-брендинг / Б МакКонелл, Д. Хуба. - С.58-62 Кл.слова: блогсфера Двойная жизнь личного бренда. - С.63 Кл.слова: имидж Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПдР/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 701.00, р. Парфенова, Н. Расстаться красиво / Н. Парфенова. - С.8-10 Кл.слова: управление человеческими ресурсами, увольнение, психологический прием ПНП Карпинская, Ю. Уволить нельзя оставить / Ю. Карпинская. - С.11-13 Кл.слова: оптимизация численности персонала Мелия, М. Ничего личного / М. Мелия. - С.14-15 Кл.слова: увольнение Прайс, Б. Как "починить" сервис? / Б. Прайс, Д. Джаффе. - С.17-22 Кл.слова: улучшение сервиса Гетман, Я. Понять аудиторию - значит победить конкурентов / Я. Гетман. - С.23-25 Кл.слова: маркетинговое исследование, исследование рынка Флетт, К. Сели на мель: оправдываемся / К. Флетт. - С.26-33 Куроленкина, Н. Сотрудники-экспаты: аргументы "за" и "против" / Н. Куроленкина. - С.34-37 Кл.слова: трудовая миграция Руайе, И. Почему так живучи неудачные проекты? / И. Руайе. - С.38-44 Темплар, Р. Умейте делать дело / Р. Темплар. - С.46-53 Кл.слова: успешная карьера Погосова, Н. Голос руководителя: шансы на успех / Н. Погосова. - С.54-56 Трусь, А. Лояльность руководителя / А. Трусь. - С.57-61 Темплар, Р. Поделитесь своим богатством / Р. Темплар. - С.62-68 Кл.слова: благотворительность, деньги в долг Мелия, М. Как выбрать свою компанию? / М. Мелия. - С.70-74 Ленсиони, П. Укрепление доверия / П. Ленсиони. - С.75-80 Алпатов, Г. Служебные романы как источник проблем / Г. Алпатов. - С.81-84 Гилович, Т. От добра добра не ищут Как "ошибка статус-кво" и "эффект обладания" затрудняют принятие финансовых решений / Т. Гилович, Г. Бельски. - С.86-90 Кл.слова: бездействие, принятие решений Ромашкин, С. Предательство - две стороны одного поступка / С. Ромашкин. - С.91-96 Майол, Э. Набор стереотипов / Э. Майол, Д. Милстед. - С.98-102 Кл.слова: англичане и стереотипы Любушкина, А. Отдых без ущерба для производства / А. Любушкина. - С.104-106 Все экземпляры списаны |
658.012.3 П 31 Петухова, С. В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект [Текст] / С. В. Петухова. - 4-е изд., стер. - М. : ОМЕГА-Л, 2009. - 171 с. : ил. - (Организация и планирование бизнеса). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-370-01146-7 : 48.04 р. Содержание: Резюме бизнес-плана Описание предприятия Описание продукции Анализ рынка и конкуренции Маркетинговый план План производства Организационный план Финансовый план Инвестиционный план
Рубрики: Экономика предприятия--планирование--бизнес-проект Кл.слова (ненормированные): бизнес-план -- описание предприятия -- продукция -- анализ -- конкуренция -- исследование рынка -- маркетинговый план -- ценовая политика -- производственный план -- производственная программа -- организационный план -- труд -- заработная плата -- техника безопасности -- финансы Аннотация: Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы маркетинга, производства, инвестиций, финансовый и организационный планы. В приложениях приведены примеры информационных блоков, которые могут потребоваться на практике при составлении бизнес-планов. Для менеджеров, экономистов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей. Книга будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 10 Чит. зал (1), Абонемент (9) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9) |
330 П 52 Половцева, Фаина Петровна. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров", "Юриспруденция" со специализацией "Коммер. право" и по направлению "Коммерция" / Ф. П. Половцева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 247 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 241-243 (41 назв.). - ISBN 978-5-16-002274-1 : Содержание: Рынок товаров как сфера коммерческой деятельности Методологические основы коммерческой деятельности торгового предприятия Организационные формы торговых предприятий Материально-техническая база для коммерческой деятельности торгового предприятия Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия Организация управления коммерческой деятельностью торгового предприятия Исследование рынка товаров Закупки и поставки товаров в торговое предприятие Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле Организация коммерческой деятельности в розничной торговле Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах Условия организации коммерческой в торговом предприятии Анализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия
Рубрики: Экономика торговли--коммерция Кл.слова (ненормированные): анализ -- закупки -- защита информации -- информационное обеспечение -- исследования -- история -- исследование рынка -- коммерческая деятельность -- материально-техническая база -- оптовая торговля -- организационные формы -- организация -- оценка -- поставки -- посредническая деятельность -- продукция -- розничная торговля -- Россия -- рынок -- товары -- товарные биржи -- товарные рынки -- торговля -- торгово-посреднические структуры -- управление Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
659 К 29 Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р. Содержание: Место рекламы в комплексе маркетинга Структура и функционирование рекламного агентства Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе Творческая группа. Рекламные тексты Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации Держатели документа: МУБиНТ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |