659.1 Р 69 Ромат, Е. В. Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р. Содержание: Основные этапы развития рекламы Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи Рекламный менеджмент
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
658 К 73 Котляров, И. Д. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / И. Д. Котляров. - М. : ЭКСМО, 2010. - 330 с. : рис. - (Учебный курс: кратко и доступно!). - Библиогр.: с. 329-330 (22 назв.). - ISBN 978-5-699-37915-6 : 137.36 р. Содержание: Методологические основы планирования Прогнозирование Система норм и нормативов Стратегическое планирование Тактическое планирование Планирование инвестиционной деятельности Планирование риска Планирование сбыта Планирование производства Планирование потребности предприятия в персонале Планирование средств на оплату труда Планирование ресурсного обеспечения деятельности предприятия Планирование издержек производства и себестоимости продукции Планирование результатов деятельности предприятия Финансовое планирование Организационно-производственное планирование Сетевое планирование и управление Бизнес-планирование Планирование коммуникационные политики предприятия Планирование рабочего времени
Рубрики: Экономика предприятия--планирование Кл.слова (ненормированные): экспертные методы -- экстраполяция -- трудовые нормативы -- материальные нормы -- SWOT-анализ -- Бостонская консалтинговая группа -- планы продаж -- сегментирование -- ценообразование -- экономические показатели -- производственные мощности -- оценка качества -- показатели эффективности -- заработная плата -- налоги -- ритмичность поставок -- себестоимость -- точка безубыточности -- рентабельность -- оперативно-производственное планирование -- оперативное управление -- JIT -- коммуникационная политика -- связи с общественностью -- личные продажи -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В книге освещаются основные темы, которые входят в программу курса "Планирование на предприятии". В частности, рассматриваются основные виды планирования (планирование производственных мощностей, сбыта, инвестиций, персонала и т. д.). Также в издании нашли отражение вопросы бизнес-планирования, планирования коммуникационной политики предприятия и рабочего времени сотрудника. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
640.4 Ф 34 Федцов, Владимир Георгиевич. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р. Содержание: Общие сведения о гостинично-туристском сервисе Организационная культура гостинично-туристского сервиса Психологическая культура гостинично-туристского сервиса Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса Этическая культура гостинично-туристского сервиса Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Телевидение для пиарщиков: дружба за деньги. - С.6-21 Кл.слова: эффективный канал влияния Пирогов, Л. Плацебо ТВ, или прорубите мне дверь / Л. Пирогов. - С.22-27 Кл.слова: контент современного ТВ, рекламные кампании Ковалев, Е. Телевидение vs Интернет / Е. Ковалев. - С.28-31 Шульгин, А. Пипл-метры телевидения / А. Шульгин. - С.32-24 Кл.слова: пиар-кампания, бренд Анна Наводничая: "Тесная PR-работа с регионами меняет картину мира". - С.35-37 Кл.слова: кампания развития общественных связей Черкасова, И. Стратегия в социальных сетях / И. Черкасова. - С.38-41 Кл.слова: социальные медиа Ирина Большедворская: "Генеральный директор должен уметь осознанно рисковать" : интервью. - С.42-47 Наталья Мандрова: "PR-профессия для уравновешенных людей" : интервью. - С.48-53 Татьяна Малинина: "Проекты должны рождаться в любви к работе" : интервью. - С.54-58 Юбилейные крышки как PR-повод. - С.59-62 Кл.слова: проект конкурса "Пресс-служба года - 2011" Игнатенко, А. Из Российской истории коммуникации: пропаганда гимнастики в России в 19 веке / А. Игнатенко. - С.63-67 Зимин, В. PR и GR: одного поля ягода? Часть 7. Консультанты в PR- и GR-бизнесе / В. Зимин, Л. Чукина. - С.68-80 Title popularity ranking (TPR) за второй квартал 2012 г. - С.81-83 Обзор зарплат: PR-менеджмент. - С.84-87 Кл.слова: требования работодателей День PR-специалиста 2012: сага о лучших. - С.88-91 Формула успеха, или как выиграть премию Intercomm. - С.92-94 PR в Интернете. Дубль 5. - С.95-96 Все экземпляры списаны |
659.4 Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. - ISBN 978-5-394-01469-4 : 183.98 р. Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329 Содержание: Роль института связей с общественностью в современном обществе Функции служб и специалистов по связям с общественностью Технологии проведения PR-кампаний и акций Формы мероприятий в связях с общественностью Уровни и формы связей с общественностью
Рубрики: Связи с общественностью Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Международный университет бизнеса и управления Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6) |
659.4 Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. - ISBN 978-5-91131-967-0 : 142.80 р. Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329 Содержание: Роль института связей с общественностью в современном обществе Функции служб и специалистов по связям с общественностью Технологии проведения PR-кампаний и акций Формы мероприятий в связях с общественностью Уровни и формы связей с общественностью
Рубрики: Связи с общественностью Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Международный университет бизнеса и управления Экземпляры всего: 24 Абонемент (24) Свободны: Абонемент (24) |