659.1
Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р.
    Содержание:
Основные этапы развития рекламы
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи
Рекламный менеджмент
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки
Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

658
К 73


    Котляров, И. Д.
    Планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / И. Д. Котляров. - М. : ЭКСМО, 2010. - 330 с. : рис. - (Учебный курс: кратко и доступно!). - Библиогр.: с. 329-330 (22 назв.). - ISBN 978-5-699-37915-6 : 137.36 р.
    Содержание:
Методологические основы планирования
Прогнозирование
Система норм и нормативов
Стратегическое планирование
Тактическое планирование
Планирование инвестиционной деятельности
Планирование риска
Планирование сбыта
Планирование производства
Планирование потребности предприятия в персонале
Планирование средств на оплату труда
Планирование ресурсного обеспечения деятельности предприятия
Планирование издержек производства и себестоимости продукции
Планирование результатов деятельности предприятия
Финансовое планирование
Организационно-производственное планирование
Сетевое планирование и управление
Бизнес-планирование
Планирование коммуникационные политики предприятия
Планирование рабочего времени
ГРНТИ
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика предприятия--планирование
Кл.слова (ненормированные):
экспертные методы -- экстраполяция -- трудовые нормативы -- материальные нормы -- SWOT-анализ -- Бостонская консалтинговая группа -- планы продаж -- сегментирование -- ценообразование -- экономические показатели -- производственные мощности -- оценка качества -- показатели эффективности -- заработная плата -- налоги -- ритмичность поставок -- себестоимость -- точка безубыточности -- рентабельность -- оперативно-производственное планирование -- оперативное управление -- JIT -- коммуникационная политика -- связи с общественностью -- личные продажи -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В книге освещаются основные темы, которые входят в программу курса "Планирование на предприятии". В частности, рассматриваются основные виды планирования (планирование производственных мощностей, сбыта, инвестиций, персонала и т. д.). Также в издании нашли отражение вопросы бизнес-планирования, планирования коммуникационной политики предприятия и рабочего времени сотрудника. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)

640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2012/9
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2012г. N 9
Содержание:
Телевидение для пиарщиков: дружба за деньги. - С.6-21
Кл.слова: эффективный канал влияния
Пирогов, Л. Плацебо ТВ, или прорубите мне дверь / Л. Пирогов. - С.22-27
Кл.слова: контент современного ТВ, рекламные кампании
Ковалев, Е. Телевидение vs Интернет / Е. Ковалев. - С.28-31
Шульгин, А. Пипл-метры телевидения / А. Шульгин. - С.32-24
Кл.слова: пиар-кампания, бренд
Анна Наводничая: "Тесная PR-работа с регионами меняет картину мира". - С.35-37
Кл.слова: кампания развития общественных связей
Черкасова, И. Стратегия в социальных сетях / И. Черкасова. - С.38-41
Кл.слова: социальные медиа
Ирина Большедворская: "Генеральный директор должен уметь осознанно рисковать" : интервью. - С.42-47
Наталья Мандрова: "PR-профессия для уравновешенных людей" : интервью. - С.48-53
Татьяна Малинина: "Проекты должны рождаться в любви к работе" : интервью. - С.54-58
Юбилейные крышки как PR-повод. - С.59-62
Кл.слова: проект конкурса "Пресс-служба года - 2011"
Игнатенко, А. Из Российской истории коммуникации: пропаганда гимнастики в России в 19 веке / А. Игнатенко. - С.63-67
Зимин, В. PR и GR: одного поля ягода? Часть 7. Консультанты в PR- и GR-бизнесе / В. Зимин, Л. Чукина. - С.68-80
Title popularity ranking (TPR) за второй квартал 2012 г. - С.81-83
Обзор зарплат: PR-менеджмент. - С.84-87
Кл.слова: требования работодателей
День PR-специалиста 2012: сага о лучших. - С.88-91
Формула успеха, или как выиграть премию Intercomm. - С.92-94
PR в Интернете. Дубль 5. - С.95-96
Все экземпляры списаны

659.4
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. - ISBN 978-5-394-01469-4 : 183.98 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
    Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью
   Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)

659.4
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. - ISBN 978-5-91131-967-0 : 142.80 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
    Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью
   Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 24
Абонемент (24)
Свободны: Абонемент (24)