640.4
Ф 34


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р.
    Содержание:
Общие сведения о гостинично-туристском сервисе
Организационная культура гостинично-туристского сервиса
Психологическая культура гостинично-туристского сервиса
Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса
Этическая культура гостинично-туристского сервиса
Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса
Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе
Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса
Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе
Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе
Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе
Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
УДК
ББК 65.432.1
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость
Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)

659.1
А 13


    Абабков, Ю. Н.
    Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2015. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : 175.29 р.
    Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- аудиовизуальная реклама -- бренд -- брендинг -- выставки -- маркетинговые коммуникации -- организация туризма -- печатная реклама -- прикладные программы рекламиста -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в маркетинге -- реклама в прессе -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламные объявления -- рекламные средства -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- сущность туризма -- телереклама -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- фирменный стиль предприятия -- ярмарки
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)

659.1
А 13


    Абабков, Ю. Н.
    Реклама в туризме [Текст] : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА -М, 2017. - 170 с. - (Высшее образование- Бакалавриат). - Библиогр.: с. 167. - ISBN 978-5-16-004905-2 : 541.63 р.
    Содержание:
Понятие, сущность и задачи рекламы в туризме. Рекламная деятельность турпредприятия
Рекламные средства и их применение в туризме
Элементы фирменного стиля предприятия в сфере туризма
Планирование рекламных кампаний в сфере туризма
Рекламное агентство и рекламный бизнес
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- аудиовизуальная реклама -- бренд -- брендинг -- выставки -- маркетинговые коммуникации -- организация туризма -- печатная реклама -- прикладные программы рекламиста -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в маркетинге -- реклама в прессе -- рекламная кампания -- рекламное агентство -- рекламные объявления -- рекламные средства -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламный процесс -- сущность туризма -- телереклама -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- фирменный стиль предприятия -- ярмарки
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д. .Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма", и скорректирован с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта направления 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме"). .Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для индустрии туризма

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Абабкова, М. Ю.; Филиппова, И. Г.; Богданов, Е. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)