659.1 П13 PR и реклама в России [Электронный ресурс] : справочное издание. - Электрон. дан. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): агентство -- новостная лента -- пресс-релиз -- Public Relations -- рейтинг -- брэнд -- промоушн -- мерчендайзинг -- закон о рекламе -- сми Аннотация: Все о рекламе:Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиапланирование, маркетинг, полиграфия и т.д. Перейти: http://www.rwr.ru/ Свободных экз. нет |
378 С79 Степанов, В. PR, или связи с общественностью [Текст] / В. Степанов> // Аргументы и факты. - 2005. - №: 33. - С. 4
паблик рилейшнз--PR Кл.слова (ненормированные): Public relations Аннотация: На исходе июля вот уже второй год проводился День PR специалиста. В 2003 году Постановлением Министерства труда и социального развития РФ № 59 в России учреждена «новая» профессия: связи с общественностью. Высшее образование по специальности «Связи с общественностью» можно получить в МУБиНТе. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
659.127.3 К 82 Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-49807-560-0 : 178.69 р., 225.00 р. Содержание: Связи с общественностью как наука и социальный институт Методологические проблемы теории связей с общественностью PR как социальный институт Субъекты и объекты PR-деятельности Сферы и субъекты PR-деятельности Профессиограммы PR-специалиста Объекты PR-деятельности Информационные основы PR-деятельности Информация Новость и ньюсмейкинг в паблик рилейшнз Современные практики PR Информационный и устроительный PR Копирайтинг и спичрайтинг Современные технологии связей с общественностью Результаты PR-деятельности Общественное мнение Бренд Имидж Репутация Корпоративная идентичность
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): Public Relations -- выборы -- информационная культура -- корпоративная культура -- корпоративная политика -- корпоративная философия -- медиарилейшинз -- мобильный маркетинг -- персональный имидж -- пиар -- политический маркетинг -- рекламные технологии -- репутационный менеджмент -- роад-шоу -- сми -- флэш-моб Аннотация: В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью». Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (5) |