(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/17
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 17 . - 96.63, р.
Содержание:
Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21
Кл.слова: закон о рекламе
Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25
Кл.слова: Gameland, компьютерные игры
Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28
Кл.слова: инсайт
Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31
Кл.слова: сетевой маркетинг
Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46
Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка
Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53
Кл.слова: бренд Red Bull
Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58
Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65
Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора
Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69
Все экземпляры списаны

005
Л 42


    Лейни, Т. А.
    Бренд-менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - М. : Дашков и К°, 2010. - 228 с. - Библиогр.: с. 227. - ISBN 978-5-394-00992-1 : 116.23 р.
    Содержание:
Что такое бренд
Создание бренда
Стратегия брендинга
Маркетинговые исследования
Сегментирование рынка
Продвижение бренда
Управление брендом
Способы оценки бренда и стоимости компании
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--бренд
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ребрендинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- продвижение бренда -- управление брендом -- бренд-менеджер
Аннотация: В книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда.Для студентов экономических специальностей, руководителей предприятий, PR- и бренд-менеджеров.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Семенова, Е. А.; Шилина, С. А.
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)