339.13
Б 48


    Бердышев, С. Н.
    Информационный маркетинг [Текст] : практическое пособие / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К°, 2010. - 216 с. - Библиогр.: с. 191-192 (31 назв.) и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-394-00340-0 : 150.00 р., 143.88 р., 133.28 р.
    Содержание:
Содержание информационного маркетинга
Правовое обеспечение информационного маркетинга
Исследование рынка
Исследование продукта
Позиционирование фирмы
Рекламная кампания
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг информационный--Практические пособия
Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- маркетинг-бриф -- рекламная компания -- управление продажами -- информационные ресурсы маркетинга
Аннотация: Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (2), Абонемент (8)
Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (8)