339.13 Б 48 Бердышев, С. Н. Информационный маркетинг [Текст] : практическое пособие / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К°, 2010. - 216 с. - Библиогр.: с. 191-192 (31 назв.) и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-394-00340-0 : 150.00 р., 143.88 р., 133.28 р. Содержание: Содержание информационного маркетинга Правовое обеспечение информационного маркетинга Исследование рынка Исследование продукта Позиционирование фирмы Рекламная кампания
Рубрики: Маркетинг информационный--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): информационный маркетинг -- маркетинг-бриф -- рекламная компания -- управление продажами -- информационные ресурсы маркетинга Аннотация: Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 10 Чит. зал (2), Абонемент (8) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (8) |