340.6 Г36 Георгадзе, З. О. Судебная психиатрия [Текст] : учеб. пособие для вузов / З. О. Георгадзе , Э. Б. Царгасова ; Под ред. З. О. Георгадзе . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 239 с. - Библиогр.: с. 184-186. - ISBN 5-238-00339-0 : 47.45 р. Содержание: Введение в судебную психиатрию Медико-юридические основы судебной психиатрии Судебно-психиатрическая экспертиза Понятие и правовые основы применения мер медицинского характера в судебной психиатрии Основы общей психопаталогии Понятие психиатрических расстройств и их классификация Судебно-психиатрическая оценка отдельных форм психических расстройств Симуляция и диссимуляция психических расстройств
Рубрики: Юридические науки--Судебная психиатрия Кл.слова (ненормированные): психопатология -- шизофрения -- эпилепсия -- олигофрении -- психозы -- алкогольные -- наркомании -- СПИД -- симуляции -- льготы Аннотация: Руководствуясь международныи нормами и стандартами в правовой защите лиц, страдающих психическими заболеваниями, и оказания им полноценной медицинской помощи, судебная психиатрия устанавливает те критерии психических расстройств, по которым производится их судебно-психиатрическая оценка, ставит судебно-психиатрические аспекты проблемы ограничения вменяемости, принципы выбора мер медицинского характера, применяемых к лицам, совершившим преступление в состоянии невменяемости или заболевшим после их совершения. Доп.точки доступа: Царгасова, Э. Б.; Георгадзе , З. О. \ред.\ Экземпляры всего: 13 Абонемент (13), Чит. зал Свободны: Абонемент (13) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пронюшин, А. В эфире... менеджер! Подготовка представителей компаний к выступлениям / А. Пронюшин. - С.14-21 Закаблуцкая, Е. Репутация в бизнесе: как снизить риски / Е. Закаблуцкая. - С.22-25 Травин, В. Речь перед враждебно настроенной аудиторией / В. Травин. - С.26-29 Чумиков, А. Записки PRофессионала / А. Чумиков. - С.31-40 Кл.слова: PR, связи с общественностью Бохмат, И. PR аналитического департамента на финансовом рынке / И. Бохмат. - С.42-50 Шрамко, И. PR по правилам интернета / И. Шрамко, Н. Фадеева. - С.52-53 Исковских, Л. Имиджевая шизофрения / Л. Исковских. - С.54-56 Кл.слова: имиджелогия Паничкина, Г. Основы имиджелогии : самопрезентация и компетентность / Г. Паничкина. - С.57-62 Нескоромная, Е. Продвижение бренда города / Е. Нескоромная. - С.64-78 PRовокация et Contra. Круглый стол экспертов. - С.80-97 Кл.слова: PR Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: СPR/2008/7 Журнал 2008г. N 7 . - 981.08, р. Горбунова, Я. Битва терминов: изучаем профессиональный сленг / Я. Горбунова. - С.5-9 Public Relations. Закулисье : Интервью с Шаповаловым А., директором театрального PR-агентства "Аллигатор PR". - С.13-15 Гордеев, А. Что нам стоит департамент построить / А. Гордеев. - С.17-21 Кл.слова: PR-менеджер Медиа-персона как инструмент PR. - С.22-26 Celebrity в российской рекламе : Итоги - 1 квартал 2008 г. - С.28-31 Кл.слова: звезды, бренд На пути к Олимпу. PR-концепция Сочи. - С.33-36 Кл.слова: бренд Потапчук, Е. Ю. Роль метафоры в формировании политического имиджа / Е. Ю. Потапчук. - С.37-40 Дневник пиарщика. - С.42-50 Кл.слова: PR НЛП и кризисный PR. - С.51-57 Абрамова, Е. Подготовка PR-кампании / Е. Абрамова. - С.58-66 Исковских, Л. Имиджевая шизофрения / Л. Исковских. - С.68-70 Кл.слова: психологика Васильева, М. Уроки истории PR в России: драгоценный опыт / М. Васильева. - С.71-73 Колесов, А. Как избавиться от назойливых журналистов : 14 советов по организации пресс-конференций / А. Колесов. - С.74-77 Кл.слова: PR Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: СPR/2008/12 Журнал 2008г. N 12 . - 981.08, р. Маркина, А. Кризисная антиреклама / А. Маркина. - С.5-6 Rich Media и шизофрения. - С.7-8 Кл.слова: виды рекламы Женщина в рекламе и PR. - С.9-10 Гребенников, С. Почему вам стоит не забыть про интернет? / С. Гребенников. - С.12-13 Вершинин, А. "За свои слова Пеле придется отвечать!" : интервью с PR-директором ФК "Локомотив" / А. Вершинин. - С.15-16 Нестандартные площадки для специальных мероприятий. - С.18-21 Где провести пресс-мероприятие?. - С.22-30 Отраслевой интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга, продвижения, рекламы и PR-предприятия. - С.32-36 Антикризисный PR в авиации. - С.38-41 Хвост виляет собакой, или вип-пиар. - С.43-46 Кл.слова: виртуальные информационные поводы Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России. - С.48-57 Обобщенная система управления жизненным успехом. - С.59-65 Доступный PR для агентств недвижимости. - С.67-69 PR в недвижимости: рейтинг влияния от Dometra. - С.70-71 Мединский, В. "Негодяи и гении PR от Рюрика до Ивана III Грозного / В. Мединский. - С.73 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |