> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПиО/2003/1 Журнал 2003г. № 1 ЖКХ и соцкультсфера - муниципалам. - С.2 О школьных столовых замолвите слово. - С.2-3 Гриценко, Н. Маленькое "Солныщко" в центре России / Н. Гриценко. - С.6-7 Кл.слова: гимназия, пищеблок, школа Масанский, С. Мониторинг домашнего питания детей - и коррективы в организации школьного питания / С. Масанский. - С.8 Мироевская, Н. "России нужны молодые мастера! / Н. Мироевская. - С.10-14 Кл.слова: кулинар, чемпионат Кунгур: соединили теорию с практикой. - С.15-16 Кл.слова: конкурс, кулинар Кулиш, О. Ели ярославцы борщи и завиванцы / О. Кулиш. - С.16 Кл.слова: украинская кухня Общий знаменатель блюд мировой кухни. - С.17-19 Кл.слова: автоматизация, пищевой модуль, полуфабрикат Про специи и пряности. - С.21 Диета № 8. - С.24 Ковалев, Н. И. Русская кухня. Глава вторая. Из глубины веков / Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, Н. Я. Карцева. - С.24-25 Кл.слова: заготовка, продукты, история Евдокимова, Ж. Цены на продовольствие. 2002. Их динамика и прогноз / Ж. Евдокимова. - С.26-27 Кл.слова: рынок Румянцева, Е. Аффилированные лица: пока вне правового поля / Е. Румянцева, В. Дадалко. - С.27-29 Кл.слова: бизнес, право Михеева, Е. Как подобрать принтер / Е. Михеева, В. Серов. - С.29-30 Кл.слова: компьютер, бухгалтер Риски есть. А их страхование?. - С.31 Кл.слова: малый бизнес Ваш выход, метрдотель!. - С.III обложка Кл.слова: форма, одежда, ресторан Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: СФ/2006/2 Журнал 2006г. N 2 . - 39.27, р. Бурсак, А. Олигархи выходят в онлайн / А. Бурсак. - С.7 Куликов, П. Спекуляции на молоке / П. Куликов. - С.10 Бирман, А. Безработный гуру / А. Бирман. - С.11 Шевель, О. Опасная птица из-за границы / О. Шевель. - С.12-13 Мных, С. Большая стирка Henkel / С. Мных. - С.14 Мных, С. Моя работа с госчиновниками только вредит компании / С. Мных. - С.17-22 Плис, М. Диета мясодела / М. Плис. - С.23-26 Куликов, П. Друг детства / П. Куликов. - С.28-32 Шпак, А. "Титанические" усилия / А. Шпак. - С.33-39 Котин, М. Призвание машин / М. Котин, П. Куликов. - С.41-44 Русаковский, С. Потребитель фильтрованный / С. Русаковский. - С.47-49 Бурсак, А. Миграция процессов / А. Бурсак. - С.50-53 Фуколова, Ю. Оцифровка кадров / Ю. Фуколова. - С.54-57 Божко, М. Страхование эпохи ренесанса / М. Божко. - С.58-60 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2006/2 Журнал 2006г. № 2 Дилемма старого бренда: продать или обновить?. - С.3-6 Диета от Unilever. Почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса. - С.7-11 Проверка на прочность. Теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний. - С.12-13 Шесть критериев выбора. - С.14-15 Психологические предпосылки брендинга. Феномены поведения потребителей. - С.16-23 Контакт с потребителем - в пять приемов. Подходы из области experiential marketing. - С.24-28 25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - С.31-33 Мобильные программы лояльности: с чего начать?. - С.34-35 Сюжеты напрокат. Идеи для эмпирического маркетинга уже придуманы, осталось выбрать правильную. - С.36-38 Инвестор с чувствами. Эмоции в В2В? Да, если речь идет о доверии. - С.39-40 Комбинированные каналы продаж: пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта. - С.41- Момент X. Как работает проактивный подход в продажах. - С.42-44 Мобильный аукцион. GSM-связь для VIP-продаж. - С.45 Готовьте купюроприемник. Интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами. - С.46-49 Как заработать на продакт-плейсменте. Подход Starbucks. - С.50-51 Идея-вирус: 2 вида устного маркетинга в В2В. - С.52-54 Овчинникова, О. Мифология имиджа / О. Овчинникова. - С.55-57 Реклама на любителя. - С.58 Пиши еще! Практические способы повысить результативность ДМ-компаний (часть 2). - С.59-61 Глобальный бренд-бук. Зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в интернет. - С.62-63 Все экземпляры списаны |
614 М 86 Мохнач, Н. Н. Валеология [Текст] : конспект лекций / Н. Н. Мохнач. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 253 с. - (Сессия без депрессии). - ISBN 5-222-05408-X :
Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровье -- курение -- алкоголизм -- наркомания -- витамины -- диета -- закаливание -- туризм -- массаж -- аборт -- стресс -- позвоночник -- компьютер Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов ВУЗов медицинских и биологических специальностей. На его страницах последовательно изложены основные проблемы валеологии и даны своеобразные рецепты по сохранению здоровья и нормальной физической формы. Также в книге рассматриваются наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы наркомании, табакокурения, алкоголизма и их влияние на организм человека. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |