> (Свободных экземпляров нет) Шифр: РЭЖ/1997/4 Журнал 1997 г. N 4 Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики. Строев, Е. К специфике реформирования российского сельского хозяйства. / Е. Строев Лексин, В. Региональная политика России: концепции, проблемы, решения. Статья 10, заключительная. Смысл и механизмы государственного регулирования территориального развития. / В. Лексин, А. Швецов Шурубович, А. Экономическая интеграция с Белоруссией как фактор народнохозяйственного развития России. / А. Шурубович Батчиков, С. Еще раз об эволюции российско-кубинских отношений. / С. Батчиков, С. Кононученко Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий. / А. Лаптев Ходов, Л. Административное воздействие и моральное убеждение в госрегулировании рыночной экономики. / Л. Ходов Горшков, А. Подготовка научных кадров экономистов в Амстердамском университете. / А. Горшков Чибриков, Г. Европа и Россия: опыт экономических преобразований. / Г. Чибриков, В. Гутник Хубиев, К. Основы теории переходной экономики. / К. Хубиев Володин, А. Конкуренция и монополия. Правовые аспекты регулирования: Учебное пособие. / А. Володин, К. Ю. Тотьев Стрижкова, Л. К проблеме обеспеченности экономики платежными средствами. / Л. Стрижкова Дудкин, В. Индикативное планирование: о сущности и методологическом инструментарии. / В. Дудкин Куликов, А. Совершенна ли правовая база развития ФРГ? / А. Куликов, С. Родионов Коваленко, Г. Российские предприниматели в инновационном бизнесе. / Г. Коваленко, А. Пономаренко Все экземпляры списаны |
159 П86 Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред.А.А.Радугина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Центр, 2000. - 256 с. - (Alma mater). - ISBN 5-88860-054-7 : 46.00 р. Содержание: Предмет и методы психологии Психика и организм Психология личности Психические состояния человека Межличностные отношения Предмет и основные этапы развития педагогики Общие принципы дидактики Поиски новой модели образования Семейное воспитание
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ощущение -- внимание -- память -- мышление -- способности -- темперамент -- убеждение -- обучение -- семья -- конфликт Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственными требованиями(Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на материалах современной отечественной и зарубежной литературы. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Радугин, А.А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Абонемент (2), Чит. зал Свободны: Абонемент (2) |
80/81 П42 Поварнин, С. И. Спор. О теории и практике спора [Текст] : учебное пособие / С.И. Поварнин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Флинта ; М. : Наука, 2002. - 120 с. - ISBN 5-89349-414-8 (Флинта). - ISBN 5-02-002923-8 (Наука) :
Рубрики: Языкознание--КУЛЬТУРА РЕЧИ Кл.слова (ненормированные): логика -- разногласия -- убеждение -- игра -- оратор -- упорство -- внушение -- аргументация -- сплетня -- мотивация Аннотация: Написанная простым и выразительным языком, книга обобщает основные проблемы ведения спора: что такое тезис, довод, виды доводов и доказательств, уловки в споре, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и меры против уловок. Множество ярких примеров позволяет сформировать навыки и приемы ведения спора в разных ситуациях общения. Чит. зал Свободных экз. нет |
159.9 Р36 Реклама: внушение и манипуляция [Текст] : медиа-ориентированный подход: [ Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики ] / сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): стереотип -- коммуникации -- пассивность -- миф -- охлотелесуггестия -- обман -- эмоции -- убеждение -- детерминант -- PR Аннотация: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"- то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Доп.точки доступа: Райгородский, Д. Я. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободных экз. нет |
659 С79 Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе [Текст] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 41 с. - Библиогр.: с. 35-41. - ISBN 5-93002-086-8 : 30.97 р. Содержание: Массовая коммуникация как вид словесности Убеждение как способ речевого воздействия Внушение как способ речевого воздействия Провокативное речевое воздействие в рекламе Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива Модели речевого воздействия Когнитивная модель речевого воздействия
Рубрики: Языкознание Аннотация: В пособии отражены основные темы курса "Реклама и перевод"; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; прилагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Экземпляры всего: 6 Абонемент (5), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (5), Чит. зал (1) |
81’1 С79 Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (399 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Массовая коммуникация как вид словесности Убеждение как способ речевого воздействия Внушение как способ речевого воздействия Провокативное речевое воздействие в рекламе Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива Модели речевого воздействия Когнитивная модель речевого воздействия
Рубрики: Языкознание Аннотация: Учебно-практическое пособие обобщает опыт преподавания автором курсов «Реклама и перевод» в Институте лингвистики Международного университета бизнеса и новых технологий и «Речевое воздействие в рекламе» на отделении рекламы факультета русской филологии и культуры Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского. В пособии отражены основные темы курса; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено для лингвистов, переводчиков, филологов, специалистов в области рекламной коммуникации, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/lingv/rech_vozd_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
81’1 С79 Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Н. Степанов ; Международная академия бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Электрон. текстовые дан. (614252,8 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Массовая коммуникация как вид словесности Убеждение как способ речевого воздействия Внушение как способ речевого воздействия Провокативное речевое воздействие в рекламе Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива Модели речевого воздействия Когнитивная модель речевого воздействия
Рубрики: Риторика Перейти: http://connect.mubint.ru/p97769268/ Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Adobe Connect Pro (1) Свободны: Adobe Connect Pro (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2010/2 Журнал 2010г. N 2 . - 236.13, р. Медведев, Д. А. Школы должны наполнится энергией молодых / Д. А. Медведев. - С.2-3 Кл.слова: внеклассная работа, ЕГЭ, год учителя Святейший, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Духовное преображение Отечества невозможно без совершенствования всей системы воспитания и образования / Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл Святейший. - С.4-9 Кл.слова: церковно-государственное сотрудничество, семейные ценности Никандров, Н. Д. Светское образование и духовное просвещение: проблемы взаимодействия / Н. Д. Никандров. - С.9-14 Кл.слова: светской и духовное образование Первый среди лучших. . - С.15-17 Кл.слова: Российский университет дружбы народов, МГУ, конкурс "Мисс студенчество - 2010" Аль-Мамари, Х. М. Становление и развитие частного сектора высшего образования в арабских странах (на примере Султаната Оман) / Х. М. Аль-Мамари. - С.18-22 Кл.слова: формирование и развитие частного образования, рост образования, уровень неграмотности Карапетянц, И. В. Международный научно-образовательный проект "Гуманитарные смыслы энергетики" / И. В. Карапетянц. - С.24-27 Кл.слова: научно-образовательный диалог, анализ Гафиятов, И. З. Подготовка конкурентоспособного специалиста в монопрофильном городе / И. З. Гафиятов, Р. Р. Хайдаров. - С.28-30 Кузнецова, А. Р. Проблемы воспроизводства квалифицированного кадрового потенциала аграрного сектора / А. Р Кузнецова. - С.31-36 Кл.слова: безработица, закрепление молодых специалистов, кадровый потенциал Вербитский, А. А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста / А. А. Вербитский. - С.37-41 Кл.слова: примеры педагогических технологий контекстного обучения Пономарева, Е. Н. Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя / Е. Н. Пономарева. - С.42-47 Кл.слова: анализ , педагогическая деятельность, профессионализм учителя Аленичева, Е. В. О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза (на примере подготовки инженеров строительного профиля) / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина. - С.48-51 Кл.слова: конкурентоспособность, информационная основа деятельности, креативность Силин, А. Н. Менеджер - это прежде всего первоклассный профессионал / А. Н. Силин. - С.52-53 Кл.слова: особенности менеджмента, социально-психологические факторы Царахова-Салбиева, З. У. Роль семьи, традиций и обычаев в формировании семейных ценностей подрастающего поколения / З. У. Царахова-Салбиева. - С.54-57 Кл.слова: горский этикет, семейно-брачные отношения Посаженникова, А. О. Уровни развития нравственного сознания и социально-психологические свойства в ранней юности / А. О. Посаженникова. - С.58-61 Кл.слова: гипотетически-дедуктивное мышление, моральные суждения, гендерные особенности Захаров, М. К. Виктор Герцевич Айнштейн - педагог и ученый / М. К. Захаров. - С.62-63 Караваева, И. А. Конструирование смысла содержания обучения / И. А. Караваева. - С.65-67 Кл.слова: субектность преподавателя, рефлексия методологических оснований знания, смысл содержания обучения Жилин, В. И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности / В. И. Жилин. - С.67-71 Кл.слова: естественнонаучное образование, многопрофильность, фундаментальное ядро содержания образования Федорова, С. А. Сущность и содержание понятия "профессиональная направленность личности" / С. А. Федорова. - С.71-74 Кл.слова: мотив , мировоззрение, убеждение Коренева, А. В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык п культура речи" / А. В. Коренева. - С.75-77 Коренева, А. В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "русский язык и культура речи" / А. В. Коренева. - С.75-77 Кл.слова: профессионально-коммуникативная компетенция , принцип интергации Марчекова, Т. Б. Индивидуализация обучения иностранному языку, как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков / Т. Б. Марчекова. - С.78-79 Кл.слова: методическая система, формы, роль, субъекты Чулюкова, С. А. Логика педагогического исследования готовности будущего юриста к правовой оценке экологических рисков / С. А. Чулюкова. - С.80-82 Кл.слова: экологический риск, правовая оценка, профессиональная компетентность Лагунова, М. Н. Бригадная форма взаимодействия как условие творческого развития студентов / М. Н. Лагунова, М. Н. Рыскулова. - С.83-86 Кл.слова: индивидуальный подход, структура целостного процесса Монако, Т. П. О некоторых проблемах экономического развития / Т. П. Монако. - С.87-89 Кл.слова: дисциплины общеобразовательного цикла Малишевский, М. В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза / М. В. Малишевский. - С.90-95 Кл.слова: качество образования, мотивация студентов, кафедра факультативной терапии Все экземпляры списаны |
159.9 Х 20 Харитонов, М. В. Психология современных массовых коммуникаций [Текст] : монография / М. В. Харитонов ; Санкт-Петербургская Академия управления и экономики. - СПб. : Изд-во СПбАУЭ, 2009. - ISBN 978-5-94047-191-2 : 265.00 р. Содержание: Массовые коммуникации и современное общество Восприятие и внимание в современных массовых коммуникациях Управление процессом понимания в современных массовых коммуникациях Утилизация памяти в современных массовых коммуникациях Использование манипуляций в массовых коммуникациях Убеждение в массовых коммуникациях Внушение как прием массовой коммуникации Специфика коммуникативного воздействия в постсоветском обществе Американский опыт работы с современными средствами массовой коммуникации
Рубрики: Психология--массовая коммуникация Аннотация: Монография посвящена психологии массовых коммуникаций. Повышенный интерес к данной проблематике связан с ее актуальностью в настоящее время. В работе представлен анализ психологических процессов, характерных для аудиторий массовых коммуникаций, подробно рассматриваются техники и технологии воздействия на них. Особое внимание автор уделяет тем техникам, которые пополнили арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская академия управления и экономики Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |