> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИвО/2002/6 Журнал 2002г. N 6 Анисимов, О. С. Методологические проблемы и пути развития инженерного образования / О.С. Анисимов. - С.5-18 О переводе нормативов государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в зачетные единицы (кредиты). - С.19-27 Кроль, В. М. Разработка тренажера внимания на основе методики компьютерной тахистоскопии / В.М. Кроль, А.С. Колоколов, Е.Д. Киреева. - С.28-29 Шатохин, В. Л. Некоторые подходы к формированию учебных курсов по направлению "Информатика" / В.Л. Шатохин. - С.30-34 Галанина, В. В. Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте / В.В. Галанина. - С.35-50 Канаев, В. И. Дистанционное образование в ВВС США: современное состояние и инновации ближайшего будущего / В.И. Канаев. - С.51-74 Карпенко, О. М. Системы университетских кредитов (зачетных единиц) Великобритании и стран Азиатского и Тихоокеанского регионов / О.М. Карпенко, Л.И. Котомина, Л.И. Денисович. - С.75-84 Ли, О. С. Проблемы адаптации учебных пособий к требованиям программ дистанционного образования (на примере курса "Социальная политика") / О.С. Ли, А.И. Слива. - С.85-88 Фалько, В. И. Технологии гуманитарного образования: новые возможности и опасность имитации / В.И. Фалько. - С.89-93 Александрова, О. А. Формирование готовности у студентов юридического профиля к управлению самостоятельной работой при изучении математики / О.А. Александрова. - С.94-100 Бодокия, Е. М. Использование инновационных методических приемов на уроках производственного обучения / Е.М. Бодокия, О.В. Гаврикова, И.И. Шушакова. - С.101-106 Гвинерия, В. Г. Семимодульный методический конструктор по обучению английскому языку "A SHORT CUT" / В.Г. Гвинерия. - С.107-118 Куда пойти учиться?. - С.119-123 Кл.слова: СГУ, Современный гуманитарный университет Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2006/10 Журнал 2006г. № 10 . - 137.20, р. Сазонов, Б. Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е Караваева. - С.3-15 Гитман, М. Дуальная образовательная программа: зарубежный опыт и российские перспективы / М. Гитман, В. Столбов, Е. Гитман. - С.16-22 Ищенко, В. Интеграция образования, науки, производства. Опыт практического решения / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.23-31 Гельмановский, М. Конкурентоспособность: микро-, мезо- и макроуровни. Вопросы методологии / М. Гельмановский. - С.32-39 Курамшин, И. Проектирование непрерывной общехимической подготовки в университетском комплексе / И. Курамшин, А. Хамитова, В. Иванов. - С.40-44 Кириллина, Ю. Качество образования как комплексная проблема / Ю. Кириллина. - С.45-47 Экономическое образование на благо России! : 100-летие ИНЖЕКОН. - С.48 Михайлушкин, А. Мы сильны нашими корнями / А. Михайлушкин. - С.49-53 Федорков, А. Во главе инженерно-экономического образования России / А. Федорков. - С.54-57 Гончарук, О. Кузница кадров / О. Гончарук. - С.58-61 Кл.слова: ИНЖЕКОН Смирнов, Е. Наука в ИНЖЕКОНе / Е. Смирнов. - С.62-65 Маслова, Т. От качества образования - к качеству жизни / Т. Маслова. - С.66-68 Лимонов, В. Воспитательная деятельность университета / В. Лимонов. - С.69-71 Быстров, И. Международная деятельность / И. Быстров. - С.72-73 Кл.слова: ИНЖЕКОН Пыж, В. ИНЖЕКОН по всей России / В. Пыж. - С.74-78 Корабельников, В. Клуб деканов / В. Корабельников, М. Горчакова-Сибирская. - С.79-81 Жгулев, Е. Дополнительное профессиональное образование / Е. Жгулев. - С.82-83 Коломинов, В. Взгляд сквозь столетие / В. Коломинов. - С.84-88 Сегедина, Н. Инновационные диспозиции работников: социологическая диагностика / Н. Сегедина. - С.89--92 Сорокина, Н. Модели и технологии управления образовательными учреждениями / Н. Сорокина. - С.93-96 Минзарипов, Р. Университет - среда социализации молодежи / Р. Минзарипов. - С.97-99 Санкин, Л. Дмитрий Лихачев - имя университетское / Л. Санкин. - С.100-107 Галицких, Е. Д.С.Лихачев: раздумья о воспитании (Мастерская ценностных ориентаций для студентов и преподавателей вузов) / Е. Галицких. - С.108-112 Имакаев, В. Учитель и ученик: сотворчество образовательной реальности / В. Имакаев. - С.113-120 Тюнников, Ю. Педагогическая реальность: феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.121-130 Беккер, Я. "Евростандарт" германского высшего образования / Я. Беккер. - С.131-139 Линь, Юсю. От единого вступительного экзамена к многовариантным формам приема (Опыт Тайваня и России) / Юсю Линь. - С.140-146 Джанабаев, Ж. "Инженерная графика" и кредитная система / Ж. Джанабаев [и др.] . - С.147-149 Другие авторы: Кенжибаева Г., Досыбеков С., Воскресенская О. Гранин, Ю. Роль образования в формировании российской нации / Ю. Гранин. - С.150-156 Хусаинов, Ш. Личностно - развивающее образование в условиях двуязычия / Ш. Хусаинов. - С.157-160 Хроменков, П. Международные связи как средство общепедагогической подготовки / П. Хроменков. - С.161-162 Макарова, О. Внеаудиторная работа студентов в системе специального образования / О. Макарова. - С.163-164 Слепцова, И. Модель инновационного колледжа / И. Слепцова. - С.165-166 Васильев, Д. Электронная версия журнала / Д. Васильев. - С.167-168 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2007/6 Журнал 2007г. № 6 . - 150.00, р. Пименов, Е. Реализация инновационной образовательной программы: проблемы университетского менеджмента / Е. Пименов, В. Владимиров, И. Решетникова. - С.3-8 Дегтярев, Г. Система зачетных единиц: предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев, И. Насыров, В. Крюков. - С.8-17 Переверзев, В. Формирование СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей / В. Переверзев, С. Фомин. - С.18-25 Бабичев, Ю. Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы / Ю. Бабичев, В. Петров. - С.26-41 Соснин, Н. Компетентностный подход: проблемы освоения / Н. Соснин. - С.42-45 Росина, Н. Гуманизация вузовского обучения: интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина. - С.46-48 Болотин, И. Негосударственное высшее образование в России: состояние и перспективы / И. Болотин, А. Михайлов. - С.71-76 Адольф, В. Конкурентоспособность - показатель качества ВПО / В. Адольф, И. Степанова. - С.77-79 Бебенин, В. "Быть" и "уметь" - измерения образовательной деятельности / В. Бебенин. - С.79-82 Добрянский, И. Негосударственной образование как социокультурный феномен / И. Добрянский. - С.83-85 Пасленов, А. Социально-психологические механизмы формирования интеллектуально-корпоративной компетентности / А. Пасленов. - С.95-102 Колмагоров, К. ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ": история и традиции / К. Колмагоров. - С.102-106 Попович, Т. Психологическое обеспечение процесса обучения / Т. Попович, Е. Каплунова. - С.106-113 Дороничев, В. Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ" / В. Дороничев. - С.114-119 Кузнецова, Н. О специфике формирования университетского образования в России / Н. Кузнецова. - С.120-125 Розов, М. Идея университетского образования / М. Розов. - С.125-132 Числова, А. Университетское образование: на пути к новому самоопределению / А. Числова. - С.132-137 Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки / А. Марина. - С.138-140 Сапронов, А. Молодежь в современной социокультурной ситуации / А. Сапронов, П. Кравчук. - С.140-142 Казарин, А. Инновационные средства и технологии в системе обучения / А. Казарин. - С.143-144 Шихов, Ю. К проблеме фундаментализации высшего технического образования / Ю. Шихов, В. Черепанов. - С.145-147 Бурмыкина, И. Социально - технологический стержень профессионального мышления менеджера / И. Бурмыкина. - С.147-149 Дубинина, В. Подготовка учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.149-151 Каюмов, А. Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса / А. Каюмов. - С.151-153 Лагунов, А. Значимость изучения отечественной философии / А. Лагунов. - С.153-155 Трубецкой, Д. Образование плюс наука: первый коллективный грант / Д. Трубецкой, В. Аникин. - С.156-160 Осипов, А. Рецензия на учебное пособие / А. Осипов. - С.161-165 Ищенко, В. Компетентностный поход к подготовке преподавателей / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.166-171 Высокие технологии XXI века. - С.172-174 Григорьев, Р. Путь к пониманию : к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания" / Р. Григорьев. - С.175-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Чит. зал) занят |
378 М 34 Материалы по оценке трудоемкости дисциплин и организации учебного процесса с использованием зачетных единиц (кредитов) [Текст] / Международный университет бизнеса и новых технологий ; ред. В. В. Юдин. - Ярославль : МУБиНТ, 2007. - 64 с. Содержание: Руководство по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах (кредитах) и расчету образовательного рейтинга студентов Из опыта организации учебного процесса с использованием зачетных единиц (кредитов) Опыт использования активных форм обучения Использование "форума" в учебном процессе Использование тестов ИОС "Прометей" в элективных дисциплинах Начисление баллов в рейтинге по элективу Представьте элективный курс своим студентам Сопоставление систем оценивания: балльно-рейтинговая, ECTS, традиционная Примерное Положение об организации учебного процесса в МУБиНТ с использованием системы зачетных единиц Примерное Положение о рабочей программе по учебной дисциплине Положение об организации самостоятельной работы студентов
Рубрики: Высшее образование--зачетные единицы Аннотация: Руководство дает общие рекомендации по использованию в МУБиНТ балльно-рейтинговой системы в соответствии с экспериментом Министерства образования и науки, содержит рекомендации по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах, описывает технологию расчета образовательного рейтинга студентов. В руководство включены Приложения, раскрывающие опыт преподавателей МУБиНТ по ведению в 2004-2005 учебном году элективных дисциплин с учетом балльно-рейтинговой системы. Издание предназначено для преподавателей и заведующих кафедрами МУБиНТ. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
378 М 34 Материалы по оценке трудоемкости дисциплин и организации учебного процесса с использованием зачетных единиц (кредитов) [Электронный ресурс] / ред. В. В. Юдин. - Электрон. текстовые дан. (502 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Руководство по оценке трудоемкости дисциплин в зачетных единицах (кредитах) и расчету образовательного рейтинга студентов Из опыта организации учебного процесса с использованием зачетных единиц (кредитов) Всеволодова, А. В. Опыт использования активных форм обучения / А. В. Всеволодова Мартынова, И. В. Использование «форума» в учебном процессе / И. В. Мартынова Заседателев, Ю. А. Использование тестов ИОС «Прометей" в элективных дисциплинах / Ю. А. Заседателев Гаврилов, А. В. Начисление баллов в рейтинге по элективу / А. В. Гаврилов Степанов, В. Н. Представьте элективный курс своим студентам / В. Н. Степанов Сопоставление систем оценивания: балльно-рейтинговая, ECTS, традиционная Примерное Положение об организации учебного процесса в МУБиНТ с использованием системы зачетных единиц Примерное положение о рабочей программе по учебной дисциплине Положение об организации самостоятельной работы студентов (СРС)
Рубрики: Высшее образование--зачетные единицы Аннотация: Издание содержит ряд положений, разработанных в Международном университете бизнеса и новых технологий за период участия вуза в эксперименте Министерства образования и науки России по инновационной деятельности вузов по переходу на систему зачетных единиц в учебном процессе. В нем также обобщен опыт работы преподавателей МУБиНТ в этом направлении. Издание предназначено для преподавателей и сотрудников системы высшего образования. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Mater_po_trydoem_ruk.pdf Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
> Шифр: ВОвР/2008/11 Журнал 2008г. № 11 . - 141.32, р. Сазонов, Б. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки / Б. Сазонов. - С.3-20 Гребнев, Л. Кредит-часы, зачетные единицы и плата труда преподавателей / Л. Гребнев. - С.21-33 Миннибаев, Е. Дистанционное образование в России: реальные условия и проблемы развития / Е. Миннибаев. - С.34-39 Поздеев, Б. Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере е-Learning / Б. Поздеев. - С.40-44 Рубин, Ю. Развитие системы внешнего образовательного аудита и его особенности в организации е-Learning / Ю. Рубин. - С.45-49 Самойлов, В. UNIQUe - Европейский знак качества в е-Learning / В. Самойлов, Т. Семкина. - С.50-55 Бубнов, С. О некоторых вопросах правового обеспечения доступности ВПО / С. Бубнов. - С.56-61 Ильинский, А. Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания / А. Ильинский, Г. Максерат. - С.62-68 Горвиц, Ю. ORACLE: в интересах развития образования / Ю. Горвиц, А. Корниенко, С. Яблонский. - С.69-74 Федоров, А. Становление профессиональной компетентности будущего учителя: ценностно-смысловой аспект / А. Федоров, Е. Федорова. - С.75-78 Крюков, Д. Информационно-образовательная среда современного вуза / Д. Крюков. - С.79-82 Первушина, Е. Управление по связям с общественностью в вузе / Е. Первушина. - С.83-88 Дагаева, Е. Имидж вуза и корпоративная идентичность / Е. Дагаева. - С.89-93 Порус, В. Наука и богословие: от проблем методологии к проблемам философии культуры / В. Порус. - С.94-109 Бернет, Н. ЮНЕСКО и образование: какими они должны быть? / Н. Бернет. - С.110-119 Валеева, Л. Формирование критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку / Л. Валеева. - С.120-121 Соколова, И. Интегрированные курсы в подготовке инженеров / И. Соколова. - С.122-124 Пирязев, О. Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции / О. Пирязев. - С.125-128 Коптев, Л. Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности / Л. Коптев. - С.129-131 Буреш, О. Интеграция НИРС в учебный процесс и качество образования / О. Буреш, А. Реннер. - С.132-135 Латыпов, И. Непрерывное физкультурно-педагогическое образование / И. Латыпов. - С.136-138 Лысенко, Е. Культура жизни и культура здоровья / Е. Лысенко, О. Рагимова. - С.139-142 Чмелева, Е. Подготовка к "родительской" профессии / Е. Чмелева. - С.143-146 Вовк, А. Кому передать историческую нить / А. Вовк. - С.147-150 Кл.слова: воспитание, образование Ищенко, О. Организация учебного процесса в сибирских вузах в конце XIX - начале XX вв. / О. Ищенко. - С.151-156 Григорьев, Р. Новый учебный комплект по экологии / Р. Григорьев. - С.157-158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> Шифр: КачО/2014/10 Журнал 2014г. № 10 Премия. Akkork Qulity Award - первая в России премия в сфере оценки качества образования Актуальное интервью. Концентрировать усилия Событие. V Генеральная ассамблея ENQA: новый стратегический план и формирование гибкого подхода во внешней оценке качества Мониторинг "Ко". Независимость агентств по оценке качества: европейская концепция Международный проект. Превосходное качество: перспективы рассмотрения концепта Образовательный диалог. Образование без границ Качество и конкурентоспособность. Способы международной конкурентоспособности вузов Качество образования: опыт международного сотрудничества и глобальной конкуренции Профессиональное образование. Зачетные единицы как инструмент интернационализации профессионального образования Анализ экспертной деятельности. Профессионально-общественная аккредитация как ориентир управления основной профессиональной образовательной программой (ОПОП) Консультация специалиста. Совмещать или не совмещать? Вопросы теории. Учебный план как предмет и инструмент оценки качества образования Рейтинги и исследования. Рейтинг лучших университетов мира по версии The-2014: победы и поражения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
378 Н 47 Неклюдов, В. А. Бально-рейтинговая система в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : доклад, тезисы доклада / В. А. Неклюдов. - Электрон. текстовые дан. (952 КБ)> // Европейский и российский опыт реализации Болонских соглашений. Сборник материалов международных научно-практических конференций 2005 – 2006 гг. - 2007. - С. 53-56
Рубрики: Высшее образование--Академия МУБиНТ--РОССИЯ--Ярославль Высшее образование--зачетные единицы--контроль знаний студентов Кл.слова (ненормированные): РЕЙТИНГ -- ЗАЧЕТНЫЕ Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Neklyudov_VA_Bal`no-reitingovaya_sistema.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! |