159 Б55 Бехтерев, В. М. Избранные труды [Текст] : в 2-х т. / В. М. Бехтерев. Том 2 : Объективное изучение личности / под ред. Г. С. Никифорова. - СПб. : Алетейя, 1999. - 283 с. - ISBN 5-89329-066-6 : Б. ц. Содержание: Объективное изучение личности. Задачи и метод объективной психологии. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении. Внушение и воспитание. Личность и условия ее развития и здоровья.
Рубрики: Психология Аннотация: Во втором томе представлены работы Бехтерева В.М. по изучению психической деятельности человека. Объективный подход был положен в основу изучения личности человека как продукта воспитания, обучения и практической деятельности. В своих публикациях на эту тему он подчеркивал, что только гармоничное развитие тела и духа обеспечивает правильное, здоровое развитие личности, ее целенаправленную активность, энергию. Для широкого круга читателей. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
80/81 П42 Поварнин, С. И. Спор. О теории и практике спора [Текст] : учебное пособие / С.И. Поварнин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Флинта ; М. : Наука, 2002. - 120 с. - ISBN 5-89349-414-8 (Флинта). - ISBN 5-02-002923-8 (Наука) :
Рубрики: Языкознание--КУЛЬТУРА РЕЧИ Кл.слова (ненормированные): логика -- разногласия -- убеждение -- игра -- оратор -- упорство -- внушение -- аргументация -- сплетня -- мотивация Аннотация: Написанная простым и выразительным языком, книга обобщает основные проблемы ведения спора: что такое тезис, довод, виды доводов и доказательств, уловки в споре, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и меры против уловок. Множество ярких примеров позволяет сформировать навыки и приемы ведения спора в разных ситуациях общения. Чит. зал Свободных экз. нет |
159.9 Р36 Реклама: внушение и манипуляция [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! . - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 752 с. : ил. - ISBN 5-89570-020-9 : 108.77 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): стереотип -- коммуникации -- пассивность -- миф -- охлотелесуггестия -- обман -- эмоции -- убеждение -- детерминант -- PR Аннотация: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"- то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Доп.точки доступа: Райгородский, Д. Я. \сост.\ Экземпляры всего: 1 Абонемент (1), Чит. зал Свободных экз. нет |
659 С79 Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе [Текст] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Ярославль : МУБиНТ, 2004. - 41 с. - Библиогр.: с. 35-41. - ISBN 5-93002-086-8 : 30.97 р. Содержание: Массовая коммуникация как вид словесности Убеждение как способ речевого воздействия Внушение как способ речевого воздействия Провокативное речевое воздействие в рекламе Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива Модели речевого воздействия Когнитивная модель речевого воздействия
Рубрики: Языкознание Аннотация: В пособии отражены основные темы курса "Реклама и перевод"; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; прилагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Экземпляры всего: 6 Абонемент (5), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (5), Чит. зал (1) |
81’1 С79 Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (399 Kb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2006. - pdf. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Массовая коммуникация как вид словесности Убеждение как способ речевого воздействия Внушение как способ речевого воздействия Провокативное речевое воздействие в рекламе Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива Модели речевого воздействия Когнитивная модель речевого воздействия
Рубрики: Языкознание Аннотация: Учебно-практическое пособие обобщает опыт преподавания автором курсов «Реклама и перевод» в Институте лингвистики Международного университета бизнеса и новых технологий и «Речевое воздействие в рекламе» на отделении рекламы факультета русской филологии и культуры Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского. В пособии отражены основные темы курса; в каждом разделе подобраны задания для самостоятельной работы студентов; составлены ключи к заданиям для тех, кто обучается по дистанционной форме; предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено для лингвистов, переводчиков, филологов, специалистов в области рекламной коммуникации, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/lingv/rech_vozd_up.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
65.011 К 73 Коттер, Джон П.. Впереди перемен [Текст] : пер. с англ. / Дж. П. Коттер. - М. : Олимп-Бизнес, 2007. - XII,238 с. - ISBN 5-9693-0070-5 : 236.27 р. Содержание: Проблемы изменений и их решение Организационная перестройка: почему она не удается компаниям Успех изменений и что его определяет Восемь стадий процесса изменений Внушение людям ощущения необходимости перемен Создание команды реформаторов Видение перспектив и определение стратегии Пропаганда нового видения будущего Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях Получение скорых результатов Закрепление достигнутых успехов и углубление перемен Ускорение изменений в корпоративной культуре Заглядывая в XXI век Организации будущего Руководство и непрерывное обучение
Аннотация: Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды реформаторов, разработку и пропаганду нового видения перспектив будущих рынков и определение стратегии их завоевания, а также обеспечение сотрудникам условий для широкого участия в преобразованиях. Большое значение Коттер придает получению скорых результатов, закреплению успехов для углубления процесса перемен и укоренению изменений в корпоративной культуре. Почему не всегда удается организационная перестройка? В чем ошибки руководителей компаний? Как будут действовать компании в XXI столетии? Как они будут развивать свою корпоративную культуру? Каким должен быть руководитель будущего? Чем определяется конкурентоспособность компании? Это лишь некоторые вопросы, обсуждаемые в книге. "Впереди перемен" может стать настольной книгой каждого делового человека, не замыкающегося на задачах сегодняшнего дня, а устремленного в будущее. Книгу с интересом прочтут опытные предприниматели, преподаватели вузов, профессиональные менеджеры и студенты Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
81’1 С79 Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Н. Степанов ; Международная академия бизнеса и новых технологий; Институт лингвистики . - Электрон. текстовые дан. (614252,8 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - Систем. требования: Операционные системы Windows XP SP2, Windows 7, Android ; Dial-up доступ на скорости 128 кб/сек и выше ; MS Office 2007 ; MS Internet Explorer 8.0 и выше ; Google Chrome; Opera ; Mozilla Firefox ; Adobe Flash Player v 11.0 и выше ; Adobe Acrobat Reader v 8.0 и выше. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Массовая коммуникация как вид словесности Убеждение как способ речевого воздействия Внушение как способ речевого воздействия Провокативное речевое воздействие в рекламе Демонстративный характер рекламного текста и провокативный речевой жанр демонстратива Модели речевого воздействия Когнитивная модель речевого воздействия
Рубрики: Риторика Перейти: http://connect.mubint.ru/p97769268/ Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Adobe Connect Pro (1) Свободны: Adobe Connect Pro (1) |
159.9 Х 20 Харитонов, М. В. Психология современных массовых коммуникаций [Текст] : монография / М. В. Харитонов ; Санкт-Петербургская Академия управления и экономики. - СПб. : Изд-во СПбАУЭ, 2009. - ISBN 978-5-94047-191-2 : 265.00 р. Содержание: Массовые коммуникации и современное общество Восприятие и внимание в современных массовых коммуникациях Управление процессом понимания в современных массовых коммуникациях Утилизация памяти в современных массовых коммуникациях Использование манипуляций в массовых коммуникациях Убеждение в массовых коммуникациях Внушение как прием массовой коммуникации Специфика коммуникативного воздействия в постсоветском обществе Американский опыт работы с современными средствами массовой коммуникации
Рубрики: Психология--массовая коммуникация Аннотация: Монография посвящена психологии массовых коммуникаций. Повышенный интерес к данной проблематике связан с ее актуальностью в настоящее время. В работе представлен анализ психологических процессов, характерных для аудиторий массовых коммуникаций, подробно рассматриваются техники и технологии воздействия на них. Особое внимание автор уделяет тем техникам, которые пополнили арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская академия управления и экономики Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |