379.83 А 90 Асанова, Ирина Маратовна. Деятельность службы приема и размещения [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. - М. : Academia, 2011. - 283, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 282. - ISBN 978-5-7695-7178-7 : 310.31 р., 350.00 р. Содержание: Классификация средств размещения туристов Основные службы современных средств размещения Служба приема и размещения в отелях разного типа Правовое обеспечение деятельности службы приема и размещения Трудовые ресурсы службы приема и размещения Продажа гостиничных услуг
Рубрики: Гостиницы--Организация и техника работы Кл.слова (ненормированные): средства размещения -- отели -- ПРАВИЛА -- ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРАВИЛА ЭСПЛУАТАЦИИ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ОХРАНА ТРУДА -- ПЕРСОНАЛ -- УСЛУГИ ГОСТИНИЦ -- ПРОДАЖИ -- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: Рассмотрены специфика и способы организации работы службы приема и размещения в зависимости от типа гостиниц и их классификации, деятельность службы приема и размещения гостиниц в их взаимосвязи с другими службами. Освещены основные обязанности работников службы и ее руководителей. Приведены примеры организации работы служб приема и размещения конкретных гостиниц. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен практическим работникам сферы гостиничного сервиса. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Жуков, Алексей Александрович Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6) |
640.4 Ф 34 Федцов, Владимир Георгиевич. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р. Содержание: Общие сведения о гостинично-туристском сервисе Организационная культура гостинично-туристского сервиса Психологическая культура гостинично-туристского сервиса Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса Этическая культура гостинично-туристского сервиса Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе Экономическая культура гостинично-туристского сервиса
Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) |
640.4 К 55 Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 511 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 217.99 р. В прил. даны норматив. материалы. Содержание: Качество как социально-экономическая категория и объект управления Стадии развития философии качества Основные этапы развития систем менеджмента качества Качество услуг в гостиничном предприятии Методы оценки качества обслуживания в гостинице Введение системы качества в работу гостиничного предприятия Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
Кл.слова (ненормированные): стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
640.4 К 55 Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2012. - 512 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 219-220. - Глоссарий: с. 220-236. - ISBN 978-5-9776-0049-1. - ISBN 978-5-16-005469-8 : 217.99 р. В прил. даны норматив. материалы. Содержание: Качество как социально-экономическая категория и объект управления Стадии развития философии качества Основные этапы развития систем менеджмента качества Качество услуг в гостиничном предприятии Методы оценки качества обслуживания в гостинице Введение системы качества в работу гостиничного предприятия Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации
Рубрики: Индустрия гостеприимства--управление качеством Кл.слова (ненормированные): стандарты обслуживания -- средства размещения -- оценка -- сертификация -- служба управления -- международные стандарты -- категорийность гостиниц -- качество услуг -- защита прав -- права потребителей -- общественное питание -- бизнес-процессы -- должностные обязанности -- гостиничное дело -- гостиничное хозяйство -- квалификационные требования Аннотация: В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания. Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий. Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристских организаций и предприятий. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |