659
Д40


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама [Text] = Advertising : Учеб.пособие для вузов / Ф. Джефкинс; Пер. с англ. под ред. Б. Л.Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. - ISBN 5-238-00362-5 (русск.). - ISBN 0-273-63435-6 (англ.) : 199.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- агенство -- торговля -- персонал -- пресса -- кино -- выставка -- дефамация -- директ-маркетинг -- этика
Аннотация: Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Любимова, Г. Ю. \пер.\; Герасимова, М. Г. \пер.\; Гиндилис, Н. Л. \пер.\; капица, М. С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)