659.1
Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебник / Е. В. Ромат. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 492 с. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с. 436-468. - Имен. указ.: с. 469-472. - Предм. указ.: с. 473-488. - ISBN 5-318-00224-2 : 80.00 р.
    Содержание:
Основные этапы развития рекламы
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов передачи
Рекламный менеджмент
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- коммерческая пропаганда -- контроль -- личные продажи -- маркетинг -- международный кодекс -- менеджмент -- организация -- паблисити -- планирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент -- сбыт -- словарь терминов -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- товарные знаки -- управление экономикой -- учебники -- фирменный стиль -- экономика -- ярмарки
Аннотация: В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

658
К 73


    Котляров, И. Д.
    Планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / И. Д. Котляров. - М. : ЭКСМО, 2010. - 330 с. : рис. - (Учебный курс: кратко и доступно!). - Библиогр.: с. 329-330 (22 назв.). - ISBN 978-5-699-37915-6 : 137.36 р.
    Содержание:
Методологические основы планирования
Прогнозирование
Система норм и нормативов
Стратегическое планирование
Тактическое планирование
Планирование инвестиционной деятельности
Планирование риска
Планирование сбыта
Планирование производства
Планирование потребности предприятия в персонале
Планирование средств на оплату труда
Планирование ресурсного обеспечения деятельности предприятия
Планирование издержек производства и себестоимости продукции
Планирование результатов деятельности предприятия
Финансовое планирование
Организационно-производственное планирование
Сетевое планирование и управление
Бизнес-планирование
Планирование коммуникационные политики предприятия
Планирование рабочего времени
ГРНТИ
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика предприятия--планирование
Кл.слова (ненормированные):
экспертные методы -- экстраполяция -- трудовые нормативы -- материальные нормы -- SWOT-анализ -- Бостонская консалтинговая группа -- планы продаж -- сегментирование -- ценообразование -- экономические показатели -- производственные мощности -- оценка качества -- показатели эффективности -- заработная плата -- налоги -- ритмичность поставок -- себестоимость -- точка безубыточности -- рентабельность -- оперативно-производственное планирование -- оперативное управление -- JIT -- коммуникационная политика -- связи с общественностью -- личные продажи -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В книге освещаются основные темы, которые входят в программу курса "Планирование на предприятии". В частности, рассматриваются основные виды планирования (планирование производственных мощностей, сбыта, инвестиций, персонала и т. д.). Также в издании нашли отражение вопросы бизнес-планирования, планирования коммуникационной политики предприятия и рабочего времени сотрудника. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)