16 Г27 Гегель, Г. В. Ф. Наука логики [Текст] : Первая часть- объективная логика. Вторая часть- субъективная логика / Г. В. Ф. Гегель. - СПб. : Наука, 1997. - 800 с. - ISBN 5-02-028341-Х : Содержание: Предисловие к первому изданию. Предисловие ко второму изданию. Введение. Всеобщее понятие логики. Всеобщее деление логики. КНИГА ПЕРВАЯ. УЧЕНИЕ О БЫТИИ. Определенность (качество). Величина (количество). Мера. КНИГА ВТОРАЯ. УЧЕНИЕ О СУЩНОСТИ. Сущность как рефлексия в самой себе. Явление. Действительность. КНИГА ТРЕТЬЯ. УЧЕНИЕ О ПОНЯТИИ. Предисловие. О понятии вообще. Членение. Субъективность. Объективность. Идея. Приложения. Примечания.
Рубрики: Логика Аннотация: "Наука логики"- главное философское произведение великого немецкого мыслителя Гегеля. Ее содержание составляет всеобщая диалектика, раскрытая на основе тождества мышления и бытия впервые именно Гегелем. Определенность развития он выразил в той форме, которая раскрыла развитие как всеобщий закон, что является подвигом всемирно- исторического значения. Так как всеобщее развитие само дает себе свои законы, закон развития может быть только развивающимся законом. Диалектика Гегеля выступает поворотным пунктом философии и единственной предпосылкой дальнейшего развития диалектики вообще. Чит. зал Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Социс/1999/6 Журнал 1999 г. N 6 Яковец, Ю. В. Великие прозрения Питирима Сорокина. / Ю. В. Яковец Пилипенко, В. А. Политическая власть и общество: контуры методологии исследования. / В. А. Пилипенко, А. Л. Стризое Экономическая социология: предмет, статус, структура, место в учебном процессе. Яницкий, О. Н. Экологическая социология как риск-рефлексия. / О. Н. Яницкий Кузьмина, А. А. Экологическое действие как форма риск-рефлективности. / А. А. Кузьмина Мукомель, В. И. Демографические последствия этнических и региональных конфликтов в СНГ. / В. И. Мукомель Иванова, Е. И. Внебрачное материнство в России. / Е. И. Иванова, А. Р. Михеева Винокурова, Т. З. Этнические аспекты демографических проблем в Республике Саха. / Т. З. Винокурова Попов, В. А. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи. / В. А. Попов Зборовский, Г. Е. Еще раз о реальных проблемах современной социологии. / Г. Е. Зборовский Ричман, Д. Социальный порядок палаты для психопатов. / Д. Ричман Штерблинг, А. Актуальные проблемы социологических исследований во Восточной Европе. / А. Штерблинг Резник, Ю. М. Прикладная социальная антропология организаций: науный статус и специфика. / Ю. М. Резник Васильев, В. П. Россия в зеркале социологического анализа. / В. П. Васильев Романовский, Н. В. О взаимодействиии политологии и социологии. / Н. В. Романовский Красовский, Б. П. Городской нищий. / Б. П. Красовский Все экземпляры списаны |
316.6 Х24 Хасан, Б. И. Разрешение конфликтов и ведение переговоров [Текст] : учебно-методическое пособие / Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. - М. : МИРОС, 2002. - 176 с. : ил. - (Гражданское образование: мир без конфликтов). - Библиогр.: с. 151-154. - ISBN 5-7084-0223-7 :
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): фрустрация -- рефлексия -- самооценка -- конфронтация -- посредник -- подросток -- эмпатия -- согласие -- компромисс -- самозащита Аннотация: В пособии раскрываются основные понятия современной конфликтологии, предлагаются способы описания и анализа конфликтных ситуаций в практике образования. Систематически изложены способы подготовки, организации и проведения переговоров как основной формы взаимодействия заинтересованных сторон для продуктивного разрешения конфликтов и выполнения задач образования. Доп.точки доступа: Сергоманов, П.А. Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В/2003/9 Журнал 2003г. № 9 Хлобустов, О. О стратегии противодействия терроризму / О. Хлобустов. - С.3-9 Садыки, М. Дагестан - Россия, Россия - Дагестан? / М. Садыки. - С.10-14 Кл.слова: федерализм, суверенитет Нерсесян, В. Национальная безопасность и формирование информационного общества в России / В. Нерсесян. - С.15-20 Ракитянский, Н. Рефлексия в политике / Н. Ракитянский. - С.21-24 Кл.слова: психология Жернакова, Т. Демографическая ситуация в России в региональном аспекте / Т. Жернакова. - С.25-30 Политические партии и политики России как объекты классификации. - С.31-42 Буханова, И. Горизонты синергетики и политические процессы / И. Буханова, Н. Петров. - С.43-48 Седых, Н. Парадигмальная архитектоника российской политической культуры / Н. Седых. - С.49-55 Соловьев, В. Религиозные представления российского крестьянства и сельская община / В. Соловьев, А. Крапивин, А. Шабельник. - С.56-59 Динес, В. Ни малейшей политической уступки этим господам! / В. Динес, А. Николаев. - С.60-65 Кл.слова: интеллигенция, репрессии, ИСТОРИЯ Актуальные проблемы российской геополитики. - С.66-68 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2005/7 Журнал 2005г. № 7 . - 97.00, р. Илясов, Е. Трудоустройство и занятость выпускников вузов: система содействия / Е. Илясов. - С.3-13 Попов, В. Непрерывное экологическое образование / В. Попов, В. Томаков. - С.14-17 Трофименко, Ю. Экологическая компонента инженерного образования / Ю. Трофименко, Н. Евстигнеева. - С.17-21 Воронина, Т. Менеджмент качества ОДО: на пути к созданию системы / Т. Воронина, О. Молчанова, П. Фентон. - С.21-2 Щенников, С. А. Пионер открытого дистанционного образования в России / С. А. Щенников. - С.26-29 Кл.слова: ЛИНК Щенников, С. Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева. - С.30-34 Голубкин, В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин. - С.34-38 Сергеев, С. Программа MBA ЛИНК "Стратегия" / С. Сергеев, Н. Жаворонкова. - С.39-41 Шуинов, А. Эксклюзивный партнер Открытого университета Великобритании / А. Шуинов. - С.42-44 Григорьев, М. Трансрегиональная организация МИМ ЛИНК / М. Григорьев. - С.45-47 Щенникова, О. Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова. - С.48-52 Семенова, О. Инновационная модель очного образования / О. Семенова. - С.52-54 Патока, Л. Подготовка научных кадров / Л. Патока. - С.54-55 Киосе, М. English for Busy People / М. Киосе. - С.56-59 Кл.слова: английский язык, учебно-методический комплекс Лебсак, В. Виртуальный факультет для предпринимателей / В. Лебсак. - С.60-62 Запесоцкий, А. Симуляция образования или образование симуляции? / А. Запесоцкий. - С.65-69 Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева. - С.70-76 Зинченко, В. Distant, content... и образование / В. Зинченко. - С.76-87 Кл.слова: самообразование, педагог, дистанционное Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов. - С.87-90 Андреев, А. Интернет в системе непрерывного образования / А. Андреев. - С.91-93 Горенков, Е. Рефлексия: проблемы реализации в педагогической деятельности / Е. Горенков. - С.94-95 Дубна - университетский город. - С.97-127 Кл.слова: Международный университет природы, общества и человека "Дубна" Зуев, В. Проблема реальности объекта исследования / В. Зуев, С. Розова. - С.128-132 Кл.слова: философия науки Мороз, В. Математическое образование: духовное измерение / В. Мороз. - С.133-137 Киселев, А. Идеолог Белого движения / А. Киселев. - С.138-149 Кл.слова: Ильин И. А. Яковлев, Б. У Шолохова в Вешенской / Б. Яковлев. - С.150-155 Ларионов, В. Проблемно-ориентированное обучение: "управление" и "психология" / В. Ларионов. - С.156-159 Фатыхова, А. Социальная перцептивная компетентность педагога / А. Фатыхова. - С.159-161 Ларичева, З. Кафедра: реструктуризация учебного процесса / З. Ларичева, Л. Стрелкова. - С.162-163 Лякишева, И. На пути в мировое образовательное пространство / И. Лякишева. - С.163-164 Антонов, В. Нужные работы по экологии / В. Антонов, О. Очирова. - С.165-167 Попов, Л. Труд учителя в ценностном измерении / Л. Попов. - С.167-168 Кл.слова: педагог Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Чит. зал) занят |
37 В11 В ИзбраннОе [Текст] : сборник статей электронного периодического журнала "Вопросы Интернет-образования" (http://vio.fio.ru). - М. : [б. и.], 2003. - 119 с. - ISBN 5-901891-06-6 : Б. ц. Содержание: Работа над проектами - модель непрерывного образования в сфере ИКТ Разработка структуры школьного сайта Проектная деятельность в системе дополнительного профессионального образования Фон и гиперссылки в презентации Microsoft PowerPoint Свобода защиты слова Реальная зависимость от виртуальной реальности Стратегии существования сетевой личности Судьба интернет-образования социально незащишенных детей Интернет-рефлексия: обзор некоторых проблем Основа современных образовательных технологий - это опыт учителя Использование ресурсов Интернета при обучении английскому языку К вопросу о необходимости систематизации интернет- ресурсов учебно-методического назначения по истории Электронный самоучитель сделаем сами Сетевые игры интеллект - клуба HOOC
Рубрики: Образование--Информационные технологии Аннотация: В сборник вошли статьи об использовании новых информационных технологий в учебной практике, о сетевых играх и проектной деятельности в школе, об интернет-технологиях в работе с детьми, нуждающимся в особом педагогическом внимании. Также представлены материалы популярных рубрик журнала "Задачник ВИО" и "ИНОформатика". Журнал "Вопросы Интернет-образования" зарегистрирован в Министертве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации как электронное периодическое издание, но по просьбам читателей избранные статьи впервые публикуются в печатном варианте. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Полис/2006/4 Журнал 2006г. № 4 . - 171.50, р. Руденко, В. Н. Новые Афины, или Электронная республика (О перспективах развития прямой демократии в современном обществе) / В. Н. Руденко. - С.7-16 Дьякова, Е. Г. Политологическая рефлексия над политематической научной дисциплиной: политология и теории массовой коммуникации / Е. Г. Дьякова. - С.17-25 Русакова, О. Ф. Политическая дискурсология: предметное поле, теоретические подходы и структурная модель политического дискурса / О. Ф. Русакова, Д. А. Максимов. - С.26-43 Трахтенберг, А. Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации и парадоксы левого сознания / А. Д. Трахтенберг. - С.44-52 Фадеичева, М. А. Идеология и дискурсивные практики "нашизма" в современной России / М. А. Фадеичева. - С.53-60 Мартьянов, В. С. Об условиях возникновения теории справедливости в российской политике / В. С. Мартьянов. - С.61-73 Фишман, Л. Г. Политический миф и идеология: "опасное сближение"? / Л. Г. Фишман. - С.74-86 Белоусов, А. Б. Дискретная модель лоббистской коммуникации / А. Б. Белоусов. - С.87-101 Гаврилов, Г. А. Некоторые особенности выборов по многомандатным избирательным округам / Г. А. Гаврилов. - С.102-109 Сидоренко, А. К. Предисловие к публикации / А. К. Сидоренко. - С.110-113 Кл.слова: Аврелий Августин Августин, Аврелий. Письмо к Нектарию / Аврелий Августин. - С.114-119 Баньковская, С. П. Миграция, свобода и гражданство: парадоксы маргинализации / С. П. Баньковская. - С.120-126 Красин, Ю. А. Метаморфозы демократии в изменяющемся мире / Ю. А. Красин. - С.127-138 Меркушев, В. Н. Права человека в мировой политике: современные теоретические модели / В. Н. Меркушев. - С.139-146 Михалева, А. В. Мусульманская элита Берлина / А. В. Михалева. - С.147-158 Карцов, А. С. Русский консерватизм: модель непарламентарного представительства / А. С. Карцов. - С.159-167 Честнейшин, Н. В. Консерватизм и либерализм: тождество и различие / Н. В. Честнейшин. - С.168-173 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2006/10 Журнал 2006г. № 10 . - 129.36, р. Абдуллаев, С. Г. Методы повышения эффективности внедрения информационных систем / С. Г. Абдуллаев. - С.5-6 Бьюбайен, Э. К. Проблемы при операциях межбиблиотечного займа многотомных периодических изданий: базовые данные и тенденции в работе консорциума Комитета по делам межинститутского сотрудничества / Э. К. Бьюбайен, С. М. Уорд. - С.6-9 Вайнфорд-Сысоева, М. Е. On-line технологии в подготовке будущего учителя / М. Е. Вайнфорд-Сысоева. - С.10-11 Власова, И. М. Самостоятельная работа студентов колледжа в условиях дистанционного обучения / И. М. Власова. - С.11-13 Ву, Дж. Интегративная модель для прогнозирования непрерывности использования электронных обучающих систем: аспекты преподавания / Дж. Ву, Р. Д. Цай, Ч. К. Чен. - С.14-15 Дагрен, М. А. Делая видимым невидимое. Об участии и коммуникации в глобальной программе магистратуры на базе Интернета / М. А. Дагрен, Ш. Ларсон, Ш. Уолтерз. - С.16-18 Иванченко, Д. А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд / Д. А. Иванченко. - С.19-20 Исаев, Ю. В. Университетская интегрированная информационная система МОТОР / Ю. В. Исаев. - С.21-22 Карпенко, О. М. Новые возможности телекоммуникаций в образовании / О. М. Карпенко. - С.23-25 Кеннеди, М. Р. Реформирование отделов хранения: влияние введения цифровых технологий на рабочую нагрузку и кадровые изменения / М. Р. Кеннеди. - С.26-29 Ки, Ванг. Обеспечение качества - наилучшая практика оценки электронных программ обучения / Ванг Ки. - С.30-31 Клег, С. Введение файлов регистрации успеваемости в высшем образовании: рефлексия как национальная политика / С. Клег, С. Бредли. - С.32-34 Комарова, И. Дистанционное обучение. Мировой опыт / И. Комарова. - С.35-36 Лайвен, М. Высшее образование на глобальном рынке: на примере использования британских учебных программ в Израиле / М. Лайвен, Г. Мартин. - С.37-39 Легостаев, И. И. Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании / И. И. Легостаев, В. И. Овсянников. - С.40-41 Луконен, Т. Понимание динамики компьютерных сетей обеспечения высокого качества научных исследований / Т. Луконен, М. Неведа, Р. Барре. - С.42-43 Людвиг, Дж. П. Использование данных о цитируемости периодических изданий в середине их существования для корректировки ранее полученных статистических измерений / Дж. П. Людвиг, Э. Д. Соммиз. - С.44-45 Маргинсон, С. Динамика национальной и глобальной конкуренции в высшем образовании / С. Маргинсон. - С.46-48 Пауел, Р. Д. Аксиоматическая ловушка: развенчивание мифов о дистанционном обучении / Р. Д. Пауел, К. Кин. - С.49-50 Смирнов, С. А. Новое электронное средство дистанционного обучения физике / С. А. Смирнов. - С.51-53 Стивенс, Н. Д. Полностью электронная академическая библиотека / Н. Д. Стивенс. - С.54-55 Уивер, Д. Проблемы повышения уровня профессиональной квалификации кадров для обеспечения высокого качества преподавания в программах дистанционного обучения на базе Интернета / Д. Уивер. - С.56-58 Хайд, Ж. Анализ связи: подход с позиций информационной науки / Ж. Хайд. - С.59-60 Чепмен, К. Параметры базы данных научных исследований по учебной дисциплине "системы информационного менеджмента" / К. Чепмен, П. Братерс. - С.61-63 Чефранова, А. О. Теоретические аспекты дистанционного обучения / А. О. Чефранова. - С.64-65 Шварц, Ч. А. Повторная оценка перспектив движения за открытый доступ / Ч. А. Шварц. - С.66-69 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2007/4 Журнал 2007г. № 4 . - 150.00, р. Ковалевский, В. Университетский комплекс и инновационный потенциал региона / В. Ковалевский. - С.3-11 Кротова, Н. Современные проблемы развития системы художественного образования / Н. Кротова. - С.11-15 Вербицкий, А. Кросс-культурные контексты в контекстном обучении / А. Вербицкий, Н. Жукова. - С.16-20 Роботова, А. Современная лекция: гуманитарный смысл / А. Роботова. - С.20-24 Тимченко, С. Групповое проектное обучение / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков. - С.25-31 Пеняева, С. Рефлексия как условие становления компетентного специалиста / С. Пеняева. - С.31-34 Старшинова, Т. Система ДПО: интеграция содержания образования на основе модульного принципа / Т. Старшинова, В. Иванов, Т. Кожевникова. - С.34-39 Кабацков, А. Институты высшей школы в процессе формирования региональных сообществ / А. Кабацков. - С.40-46 Матвеева, Н. Почем социологическая неграмотность? (Социология в системе высшего образования) / Н. Матвеева. - С.47-50 Федоров, А. Человеческий капитал: регион и образование / А. Федоров, Е. Федорова. - С.50-54 Соловьев, А. Абитуриент - студент: проблема адаптации / А. Соловьев, Е. Макаренко. - С.54-56 Герасимова, Е. Развитие системы общественного дошкольного образования / Е. Герасимова, Н. Федина. - С.67-72 Белканов, Р. Университет и современное филологическое образование / Р. Белканов. - С.72-79 Мезинов, В. Ориентация педагогического образования на подготовку конкурентоспособного учителя / В. Мезинов. - С.79-83 Краснова, Т. Топонимия - ключ к духовному наследию нации / Т. Краснова. - С.83-88 Самойлов, А. Культурно-образовательная среда: из опыта елецкой школы / А. Самойлов. - С.89-92 Карпенко, М. Новая парадигма образования XXI века / М. Карпенко. - С.93-97 Браун, А. Инновационные образовательные технологии (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз. - С.98-100 Кэурулайнен, Х. Электронное портфолио как инструмент оценки компетенций / Х. Кэурулайнен. - С.100-103 Став, Б. Общеевропейский образовательный проект: опыт использования аудио- и видеосредств связи / Б. Став. - С.103-105 Погодин, Д. Г. И. Россолимо: врач, ученый, педагог / Д. Погодин. - С.106-108 Сорокина, Е. Социальный потенциал студенческой молодежи / Е. Сорокина [и др.] . - С.108-110 Другие авторы: Филиппов В., Овчинников В., Титов М. Файрушина, С. Формирование экологической культуры студентов педвуза / С. Файрушина. - С.111-112 Кл.слова: вуз Трофимова, И. Историко-научный материал в содержании вузовского образования / И. Трофимова. - С.113-115 Бааль, Н. Явление молодежного политического экстремизма / Н. Бааль. - С.116-118 Чернавский, Д. Нужна ли вузам философия? (По поводу одной публикации) / Д. Чернавский, А. Никифоров, Е. Мамчур. - С.119-122 Постижение "Я" (О философии гуманитарного знания) / В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский и др. - С.134-141 Колодин, А. Образование и религия: политологический контекст / А. Колодин. - С.141-145 Грачева, Л. Инженерное образование в России: становление концепции (исторический ракурс) / Л. Грачева, З. Сазонова, П. Смыслов. - С.146-151 Пястолов, С. Обучение за рубежом: опыт "включенного наблюдения" / С. Пястолов. - С.152-158 Гильманшина, С. Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя / С. Гильманшина. - С.159-160 Чуксина, О. Обучение англоязычному диалогическому общению: социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова. - С.160-162 Еговцева, Н. О коммуникативной компетентности социального работника / Н. Еговцева. - С.164-167 Иоголевич, В. Подготовка менеджеров: психологическая составляющая / В. Иоголевич, Н. Иоголевич. - С.167-169 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2007/7 Журнал 2007г. № 7 . - 123.99, р. Лазарев, Г. Каким быть национальному университету на Дальнем Востоке? / Г. Лазарев, О. Мартыненко. - С.3-9 Титов, В. Направления взаимодействия вузов и бизнес-сообщества / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.10-18 Гитман, М. Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман, Е. Гитман, Н. Матушкин. - С.19-24 Александров, И. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров [и др.] . - С.25-27 Другие авторы: Афанасьева А., Сагитова Э., Строкина В. Матвеева, Т. Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеева. - С.28-31 Буйновский, А. Система обучения специалистов для атомной промышленности / А. Буйновский [и др.] . - С.32-38 Другие авторы: Медведева М., Молоков П., Стась Н. Современный научный журнал в образовательном поле. - С.39-64 Андреев, А. УМК для e-Learning / А. Андреев. - С.65-69 Патаракин, Е. Новое пространство для учебной деятельности / Е. Патаракин. - С.70-73 Григорьев, С. Каталог образовательных Интернет-ресурсов / С. Григорьев [и др.] . - С.74-76 Другие авторы: Гришкун В., Кулагин В., Сигалов А. Ан, А. Информационно-обучающая среда непрерывного физического образования / А. Ан, А. Самохин. - С.77-79 Засобина, А. Цифровое портфолио студента-заочника / А. Засобина, Л. Куклина. - С.80-82 Мухаметзянова, Г. ДПО - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности / Г. Мухаметзянова, Г. Минкина, Н. Пугачева. - С.83-86 Колесникова, Л. Риторическая личность преподавателя-филолога / Л. Колесникова. - С.87-89 Костенко, С. Модели жизнеутверждающей адаптации студентов в вузе / С. Костенко. - С.90-93 Селетков, С. Вопросы подготовки магистерской диссертации / С. Селетков. - С.94-96 Андреева, А. Ресурсы образования: новый взгляд на ботанический сад / А. Андреева. - С.100-102 Гринкруг, Л. Критерии реализации интересов человека в профессиональном образовании / Л. Гринкруг, Б. Фишман. - С.104-111 Толстогузов, П. Гуманитарное образование как проблема / П. Толстогузов. - С.112-113 Пятак, В. Культура, традиция, образование / В. Пятак. - С.114-117 Фишбейн, М. Воспитание в вузе: вернутся к истокам интеллигентности / М. Фишбейн. - С.117-121 Баженова, Н. Балльно - рейтинговая система в ДВГСГА / Н. Баженова, Б. Фишман. - С.122-127 Шафранова, О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения / О. Шафранова. - С.127-131 Голик, А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза / А. Голик. - С.131-134 Коковкина, А. эстетизм как модус культуры в отсутствие трансцендентного / А. Коковкина. - С.135-139 Кудрина, Е. "Культура, основанная на знаниях" как парадигма образования. / Е. Кудрина, В. Пономарев, Н. Гендина. - С.140-143 Никитин, В. Проблемы обучения студента-хореографа / В. Никитин. - С.143-145 Исаков, В. Балетное образование: от ремесленной школы к нетиповому вузу. / В. Исаков, А. Фомкин. - С.145-149 Андрианова, О. Принцип интонационности / О. Андрианова. - С.150-151 Порус, В. Философия для аспирантов: порог выхода или входа? / В. Порус. - С.152-157 Прокофьева, В. Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования / В. Прокофьева, Е. Бурдина, Т. Ерохина. - С.158-160 Куликовская, А. Субъектный полюс постнеклассической дидактики / А. Куликовская. - С.160-162 Давыдова, И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств / И. Давыдова. - С.162-164 Соколова, И. парадигма подготовки инженера - реноватора / И. Соколова. - С.164-165 Назина, А. Участие вуза в становлении местного самоуправления / А. Назина. - С.166-168 Бебенин, В. Образование взрослых - фактор социокультурной идентификации / В. Бебенин. - С.168-170 Ткач, Е. Рефлексивный дискурс как педагогический феномен / Е. Ткач. - С.171-173 Фролова, Ю. образование и региональные молодежные ценности / Ю. Фролова. - С.173-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Чит. зал) занят |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 205.01, р. Правительство одобрило "Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года". - С.2-5 Платонова, И. Л. Формирование здоровьеориентированного мышления будущих учителей / И. Л. Платонова. - С.5-7 Кл.слова: педагогические инновации, подготовка учителя Бурбыгина, В. В. Развитие психофизических качеств студентов средствами айкидо / В. В. Бурбыгина. - С.8-10 Кл.слова: студенческая молодежь Киселев, А. Ф. Последняя волна европейских революций / А. Ф. Киселев. - С.11-17 Светлой памяти Евгения Сабурова. - С.18-19 Дячкин, О. Д. Образ профессии в системе целей профессионального образования / О. Д. Дячкин. - С.20-22 Кл.слова: открытые образовательные системы Соснин, Н. В. Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования / Н. В. Соснин. - С.23-25 Кл.слова: высшее профессиональное образование, образовательные модули Шунайлова, С. А. Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров / С. А. Шунайлова. - С.26-28 Меркулова, Л. В. Технология формирования речевой компетентности аспиратов / Л. В. Меркулова. - С.29-31 Кл.слова: речевая деятельность, образовательная технология Гребенникова, И. А. Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента / И. А. Гребенникова. - С.32-34 Храпаль, Л. Р. Социокультурные основания, факторы и тенденции модернизации высшего профессионального экологического образования / Л. Р. Храпаль. - С.35-37 Джига, Н. Д. Рефлексия и образование / Н. Д. Джига. - С.38-43 Ширяева, А. С. Теоретический анализ подходов к изучению активности личности в отечественной психологии / А. С. Ширяева. - С.45-46 Кл.слова: творческая активность Кузнецова, М. Д. Перспективы субъектного подхода в образовании / М. Д. Кузнецова. - С.49-52 Кл.слова: рефлексия Колодкина, Л. С. Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога / Л. С. Колодкина. - С.52-56 Елканова, Т. М. Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды / Т. М. Елканова. - С.56-58 Попова, В. Н. Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде / В. Н. Попова. - С.59-62 Сахаров, В. А. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в системе педагогической работы со студентами (из опыта Вятского государственного университета) / В. А. Сахаров. - С.62-64 Ширшова, И. А. Графоаналитические умения студентов технического вуза / И. А. Ширшова, М. В. Лагунова. - С.64-66 Калюжный, А. С. Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов / А. С. Калюжный, О. Г. Павлов. - С.67-68 Зверева, Н. М. Информационные технологии - это не только компьютер / Н. М. Зверева, Т. Е. Лебедева. - С.68-69 Кл.слова: информатизация образования Парникова, Г. М. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку / Г. М. Парникова. - С.70-72 Яцевич, Л. П. Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка / Л. П. Яцевич. - С.72-74 Чапкин, Р. В. Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства / Р. В. Чапкин. - С.75-77 Крисковец, Т. Н. Учительство Оренбуржья как социально-профессиональная группа: карьерная ориентация современного учителя / Т. Н. Крисковец. - С.77-80 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2010/2 Журнал 2010г. N 2 . - 236.13, р. Медведев, Д. А. Школы должны наполнится энергией молодых / Д. А. Медведев. - С.2-3 Кл.слова: внеклассная работа, ЕГЭ, год учителя Святейший, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Духовное преображение Отечества невозможно без совершенствования всей системы воспитания и образования / Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл Святейший. - С.4-9 Кл.слова: церковно-государственное сотрудничество, семейные ценности Никандров, Н. Д. Светское образование и духовное просвещение: проблемы взаимодействия / Н. Д. Никандров. - С.9-14 Кл.слова: светской и духовное образование Первый среди лучших. . - С.15-17 Кл.слова: Российский университет дружбы народов, МГУ, конкурс "Мисс студенчество - 2010" Аль-Мамари, Х. М. Становление и развитие частного сектора высшего образования в арабских странах (на примере Султаната Оман) / Х. М. Аль-Мамари. - С.18-22 Кл.слова: формирование и развитие частного образования, рост образования, уровень неграмотности Карапетянц, И. В. Международный научно-образовательный проект "Гуманитарные смыслы энергетики" / И. В. Карапетянц. - С.24-27 Кл.слова: научно-образовательный диалог, анализ Гафиятов, И. З. Подготовка конкурентоспособного специалиста в монопрофильном городе / И. З. Гафиятов, Р. Р. Хайдаров. - С.28-30 Кузнецова, А. Р. Проблемы воспроизводства квалифицированного кадрового потенциала аграрного сектора / А. Р Кузнецова. - С.31-36 Кл.слова: безработица, закрепление молодых специалистов, кадровый потенциал Вербитский, А. А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста / А. А. Вербитский. - С.37-41 Кл.слова: примеры педагогических технологий контекстного обучения Пономарева, Е. Н. Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя / Е. Н. Пономарева. - С.42-47 Кл.слова: анализ , педагогическая деятельность, профессионализм учителя Аленичева, Е. В. О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза (на примере подготовки инженеров строительного профиля) / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина. - С.48-51 Кл.слова: конкурентоспособность, информационная основа деятельности, креативность Силин, А. Н. Менеджер - это прежде всего первоклассный профессионал / А. Н. Силин. - С.52-53 Кл.слова: особенности менеджмента, социально-психологические факторы Царахова-Салбиева, З. У. Роль семьи, традиций и обычаев в формировании семейных ценностей подрастающего поколения / З. У. Царахова-Салбиева. - С.54-57 Кл.слова: горский этикет, семейно-брачные отношения Посаженникова, А. О. Уровни развития нравственного сознания и социально-психологические свойства в ранней юности / А. О. Посаженникова. - С.58-61 Кл.слова: гипотетически-дедуктивное мышление, моральные суждения, гендерные особенности Захаров, М. К. Виктор Герцевич Айнштейн - педагог и ученый / М. К. Захаров. - С.62-63 Караваева, И. А. Конструирование смысла содержания обучения / И. А. Караваева. - С.65-67 Кл.слова: субектность преподавателя, рефлексия методологических оснований знания, смысл содержания обучения Жилин, В. И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности / В. И. Жилин. - С.67-71 Кл.слова: естественнонаучное образование, многопрофильность, фундаментальное ядро содержания образования Федорова, С. А. Сущность и содержание понятия "профессиональная направленность личности" / С. А. Федорова. - С.71-74 Кл.слова: мотив , мировоззрение, убеждение Коренева, А. В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык п культура речи" / А. В. Коренева. - С.75-77 Коренева, А. В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "русский язык и культура речи" / А. В. Коренева. - С.75-77 Кл.слова: профессионально-коммуникативная компетенция , принцип интергации Марчекова, Т. Б. Индивидуализация обучения иностранному языку, как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков / Т. Б. Марчекова. - С.78-79 Кл.слова: методическая система, формы, роль, субъекты Чулюкова, С. А. Логика педагогического исследования готовности будущего юриста к правовой оценке экологических рисков / С. А. Чулюкова. - С.80-82 Кл.слова: экологический риск, правовая оценка, профессиональная компетентность Лагунова, М. Н. Бригадная форма взаимодействия как условие творческого развития студентов / М. Н. Лагунова, М. Н. Рыскулова. - С.83-86 Кл.слова: индивидуальный подход, структура целостного процесса Монако, Т. П. О некоторых проблемах экономического развития / Т. П. Монако. - С.87-89 Кл.слова: дисциплины общеобразовательного цикла Малишевский, М. В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза / М. В. Малишевский. - С.90-95 Кл.слова: качество образования, мотивация студентов, кафедра факультативной терапии Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2010/2 Журнал 2010г. № 2 . - 165.23, р. Мосичева, И. А. Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. А. Мосичева [и др.]. - С.3-10 Другие авторы: Шестак В. П., Соколова М. В., Застрожнова Е. М. Кл.слова: научно-педагогические кадры, научный потенциал высшей школы Сигов, А. С. Сетевая ДПО на базе ведущих вузов / А. С. Сигов [и др.]. - С.11-14 Другие авторы: Гавриленко Т. Ю., Куренков В. В., Панков В. Л. Кл.слова: непрерывная профессиональная подготовка, оборонный комплекс, дополнительное образование Смирнов, С. Б. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Б. Смирнов, А. Ю. Жегин. - С.15-21 Кл.слова: экспертиза программ повышения квалификации, научно-педагогические кадры, федеральная сеть вузов по повышению квалификации Медведев, В. Е. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Е. Медведев. - С.21-26 Кл.слова: системный подход, педагогическая компетентность преподавателя Жураковский, В. М. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. М. Жураковский, З. С. Сазонова. - С.27-31 Кл.слова: компетенции , духовно-интелектуальная среда, инновации Белоцерковский, А. В. Дороги, которые мы выбираем / А. В. Белоцерковский. - С.32-38 Кл.слова: академические рейтинги, наукометрические индексы, непрерывное образование Дудко, С. А. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. А. Дудко. - С.39-46 Кл.слова: интеграция и адаптация иммигрантов, доступность высшего образования, демографический спад Ендовицкий, Д. А. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. А. Ендовицкий. - С.47-56 Кл.слова: кадровая потребность, специальность, компетенция Стегний, В. Н. Социальный портрет современного студенчества / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.57-63 Кл.слова: социальный статус, молодежная субкультура, модернизация Иванов, И. Н. Молодежный рынок труда в контексте социальной политики / И. Н. Иванов. - С.63-69 Кл.слова: система образования, государственная социальная политика, социальная ответственность бизнеса Павлов, А. В. Искусством и человеколюбием, опытом и знанием / А. В. Павлов. - С.70-74 Кл.слова: непрерывность подготовки, ЕГЭ, социальная политика ЯГМА Шкребко, А. Н. Стратегии инновационного образования / А. Н. Шкребко, А. Н. Щапов, И. В. Заманкова. - С.75-82 Кл.слова: профессиональные компетенции, мониторинг учебных достижений, информационная система вуза Павлов, А. В. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. В. Павлов, Н. Т. Ерегина. - С.83-88 Кл.слова: высшее медицинское образование, гуманистическая направленность, профессиональная направленность Горохов, В. И. Рефлективное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. И. Горохов, Н. А. Русина. - С.89-95 Кл.слова: преподаватель высшей школы, повышение квалификации, педагогическая рефлексия Баранов, А. А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспетивы / А. А. Баранов, В. Н. Малашенко, Н. А. Мурашова. - С.95-100 Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов ЯГМА, межвузовское взаимодействие, кадровый потенциал Русина, Н. А. Компетентностный подход в системе высшего медицинского образования / Н. А. Русина. - С.100-107 Кл.слова: динамика психологического статуса студентов, компетенции преподавателя, компетенции врача Ерегина, Н. Т. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949 гг.) / Н. Т. Ерегина. - С.107-113 Кл.слова: медицинское образование, сталинизм, идеологические кампании Александров, И. В. Курс физики: опыт реализации компетентностного / И. В. Александров [и др.]. - С.114-119 Другие авторы: Строкина В. Р., Афанасьева А. М., Тучков С. В. Кл.слова: самостоятельная работа студентов, методика преподавания, формы и методы контроля Малыгина, О. А. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. А. Малыгина. - С.119-124 Кл.слова: профессиональная и социальная мобильность, ключевые компетенции, теория деятельности Леонова, Е. В. Формирование общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. В. Леонова. - С.124-131 Кл.слова: профессиональные и общекультурные компетенции, новые образовательные технологии Донских, О. А. Реквием по дятлу / О. А. Донских. - С.134-140 Кл.слова: ценность, экономические отношения, когнитивная рациональность Половова, Т. А. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. А. Половова. - С.140-145 Кл.слова: образовательные услуги, ценности в образовании, цена образования Штуден, Л. Л. Третья голова дракона / Л. Л. Штуден. - С.145-151 Кл.слова: реформы образования, доктрина Даллеса, узкая специализация Прокопцева, Н. В. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. В. Прокопцева. - С.152-156 Кл.слова: профилактика профессиональной деформации Априамов, В. М. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. М. Априамов. - С.156-159 Кл.слова: коллективная учебно-исполнительная деятельность, инструментальный ансамбль, система творческих заданий Иванов, В. Г. Проектно-деятельностная подготовка специалистов / В. Г. Иванов, М. В. Журавлева, О. В. Зиннурова. - С.160-164 Кл.слова: инженерная деятельность, содержание проектно-деятельностной подготовки, образовательный процесс Федорова, М. А. Кабинет самостоятельной работы / М. А. Федорова, Л. П. Якушкина. - С.164-166 Кл.слова: внеаудиторная самостоятельная работа, учебная самостоятельная деятельность Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: СБ/2010/2 Журнал 2010г. N 2 . - 467.80, р. Тверской Ордена "Знак почета" областной универсальной научной библиотеке им. А. М. Горького - 150. - С.8-9 Богатая "сочинениями дельными и серьезными". - С.10-12 Кл.слова: история Тверской областной библиотеки Латохина, Г. С. Город на ладони / Г. С. Латохина. - С.13-21 Кл.слова: Тверская ОУНБ, региональный информационный центр Шевченко, Е. В. Энтузиазм, миссионерское служение или профессионализм на грани фантастики / Е. В. Шевченко. - С.22-25 Верзилов, В. И. У нас будет Тверская региональная электронная библиотека / В. И. Верзилов. - С.26-29 Турко, Л. В. АНЕФРЕ - 25! / Л. В. Турко. - С.30-33 Кл.слова: лингвострановедческий клуб Соколова, Л. Н. Надеюсь, вы не предоставите мне список литературы... / Л. Н. Соколова. - С.34-37 Кл.слова: Деловой информационный центр, малое предпринимательство Агеева, М. М. Будущее - за виртуальностью, но не только... / М. М. Агеева. - С.38-40 Зеленская, А. П. Чтобы книги жили / А. П. Зеленская. - С.41-43 Кл.слова: консервация библиотечных фондов Кучумова, Н. Ю. По принципу Яндекса "Найдется все!" / Н. Ю. Кучумова. - С.44-47 Кл.слова: абонементное обслуживание Козлова, Е. И. Что имеем , не храним : вопросы развития законодательства в области комплектования электронными ресурсами / Е. И. Козлова. - С.48-51 Мир, связанный Интернетом : ежегодная выставка информационных технологий CeBIT. - С.52-53 Казаченкова, Л. А. Вечером анкета, утром рефлексия или Кисловодские радости тренеров / Л. А. Казаченкова. - С.54-68 Трушина, И. А. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря: новая редакция / И. А. Трушина. - С.69 Штыхман, В. Н. Узнаваемость и привлекательность : фирменный стиль как средство позиционирования в мегаполисе / В. Н. Штыхман, Н. В. Теплова. - С.70-74 Сибирцева, Е. А. Томская экологическая страница / Е. А. Сибирцева. - С.75-77 Кл.слова: экологическое просвещение Девяткина, Т. П. Примерить пионерский галстук : 2010 г. объявлен Годом учителя! / Т. П. Девяткина. - С.78-81 Нужны ли ридеры в библиотеке?. - С.82-85 Кл.слова: IT, информационные технологии Матвеева, И. Ю. Сетевой дневник читателя / И. Ю. Матвеева. - С.86-95 Кл.слова: сетевое общение Арутюнов, В. В. Психологический мастер-класс. Занятие 3. Полюбить компьютер... а за что? / В. В. Арутюнов. - С.96-99 Зверевич, В. В. Новая жизнь в старых стенах. Статья 5. Пять библиотек на Среднем Западе США / В. В. Зверевич. - С.100-104 Московская, М. Первый в жизни выбор : о книге В. Файнберга "Приключение взрослых" / М. Московская. - С.105 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ФилН/2010/5/6 Журнал 2010г. № 5/6 . - 209.51, р. Румянцева, И. М. Психическая природа языка и речи / И. М. Румянцева. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Берестнев, Г. И. Коммуникативные и семантические особенности профетических текстов / Г. И. Берестнев, Я. А. Мальцева. - С.15-24. - Библиогр. в конце ст. Коровин, А. В. Становление малой прозы как жанровый диалог: Дания-Исландия / А. В. Коровин. - С.25-35. - Библиогр. в конце ст. Александрова, Э. К. Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр" / Э. К. Александрова. - С.36-45. - Библиогр. в конце ст. Татару, Л. В. История знаменитости как новый феномен масскультуры / Л. В. Татару. - С.46-55 Шумарина, М. Р. Метаязыковая рефлексия в фольклорном тексте / М. Р. Шумарина. - С.56-65. - Библиогр. в конце ст. Ильченко, О. С. О влиянии идей православного энергетизма на формирование категории одушевленности/неодушевленности в русском языке / О. С. Ильченко. - С.66-75. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Л. Г. Оценка как прагматический сигнал / Л. Г. Смирнова. - С.76-85. - Библиогр. в конце ст. Яцкевич, Л. Г. Виды классификаций в морфологии и морфологическая систематика русского языка / Л. Г. Яцкевич. - С.86-95. - Библиогр. в конце ст. Россихина, М. Ю. Молодежный жаргон в немецкой лексикографии XIX - начала XX века / М. Ю. Россихина. - С.96-103. - Библиогр. в конце ст. Штайн, К. Э. первое произведение как семиологический факт / К. Э. Штайн, Д. И. Петренко. - С.104-114. - Библиогр. в конце ст. Кругликова, Л. Е. А.Р. Попова. Словарь одного слова. Орел. 2009 / Л. Е. Кругликова. - С.115-119 Галина Николаевна Храповицкая (к 80-летию со дня рождения). - С.120-122 Леонид Генрихович Фризман (к 75-летию со дня рождения). - С.123-125 Кормилов, С. И. Олег Иванович Федотов (к 70-летию со дня рождения) / С. И. Кормилов. - С.126-128 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2010/12 Журнал 2010г. № 12 . - 143.13, р. Кузнецова, Н. И. История и философия науки для аспирантов: пять лет спустя / Н. И. Кузнецова. - С.3-14 Карпицкий, Н. Н. Курс философии как поиск языка взаимопонимания / Н. Н. Карпицкий. - С.14-21 Мазаев, С. А. Гений и злодейство (о нравственных основаниях научного поиска) / С. А. Мазаев. - С.21-27 Гордин, В. Э. Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина. - С.28-35 Кл.слова: инновационная образовательная технология, образовательный спектакль Жигалев, Б. А. Организационные основы управления развитием вуза / Б. А. Жигалев. - С.35-40 Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович. - С.40-47 Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова. - С.48-53 Арефьев, А. Л. Китайские студенты в России / А. Л. Арефьев. - С.54-66 Кл.слова: российские вузы Кириллова, Н. Б. Высшее образование во Франции: смена институциональной парадигмы / Н. Б. Кириллова. - С.66-70 Рубин, Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.74-83 Кл.слова: E-learning, гарантии качества, стандарты Щенников, С. А. Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников. - С.83-90 Семенова, Г. П. Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ (опыт, результаты, перспективы) / Г. П. Семенова. - С.90-95 Латенкова, В. М. Перспективы образовательного Интернет-телевидения / В. М. Латенкова. - С.95-100 Гуманитарный факультет в техническом вузе: 20 лет развития : Новосибирский государственный технический университет. - С.101-103 Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. - С.104-113 Паршукова, Г. Б. Университет как центр культуры региона / Г. Б. Паршукова. - С.114-118 Колесникова, Н. И. Преподавание речеведческих дисциплин в нефилологическом вузе / Н. И. Колесникова. - С.119-127 Зиневич, О. В. Этнические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина. - С.127-131 Кл.слова: электронное обучение Вальдман, И. А. Социокультурная рефлексия свободы: политогенез и культурно-историческая память / И. А. Вальдман. - С.131-136 Осьмук, Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Осьмук. - С.137-143 Еремина, О. В. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов / О. В. Еремина. - С.144-147 Пятакова, О. А. Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей / О. А. Пятакова. - С.147-151 Гогина, Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. А. Гогина. - С.151-154 Демченко, З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. А. Демченко. - С.155-158 Тарасюк, Н. А. Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки / Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова. - С.159-162 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2011/5 Журнал 2011г. № 5 . - 172.63, р. Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10 Кл.слова: непрерывная профессиональная подготовка кадров Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23 Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39 Кл.слова: рыночная модель, трудоустраиваемость, квазиконкуренция Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.40-49 Кл.слова: образование как благо, рыночные отношения в образовании, образовательные услуги Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть 3) / Ю. Б. Рубин. - С.50-64, конкурентная политика , рынок образовательных услуг Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - С.65-70 Кл.слова: индивидуализация учебного процесса, индивидуальная траектория обучения Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта : (Интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76 Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82 Кл.слова: междисциплинарные исследования, Балтийский регион Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю. В. Баранова. - С.83-90, трансграничные проекты Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95 Кл.слова: неявное и явное знание, экстернализация знаний Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99 Кл.слова: инновационная деятельность Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104 Кл.слова: магистерская программа, развитие компетенций, сотрудничество в сфере образования Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107 Лифинцева, А. А. Непрерывное образование среднего медицинского персонала в условиях университета / А. А. Лифинцева, П. В. Лигатюк. - С.108-111 Кл.слова: повышение квалификации Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118 Кл.слова: педагогическое проектирование, система оценивания, контроль результатов обучения Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123 Кл.слова: метадисциплина, проектирование учебной и квазипрофессиональной деятельности студентов, контекстное обучение, профессиональные компетенции Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128 Кл.слова: социальный опыт, социально-коммуникативная деятельность, рефлексия Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-135 Кл.слова: научное мышление, программы многоуровневой подготовки Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер (Социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145 Кл.слова: междисциплинарные исследования, философия техники, трансдисциплинарность Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149 Кл.слова: духовно-нравственная культура, целостность личности, инновационная личность Соколова, А. Н. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Н. Соколова. - С.149-152 Кл.слова: символическая идентификация, элита Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158 Кл.слова: содержание подготовки учителей, антропологический подход в педагогическом образовании Алехин, А. Н. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова. - С.159-164 Кл.слова: медицинская психология, история естественно-научного направления, психологическое образование Разумов, А. Е. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Е. Разумов. - С.165-167 Кл.слова: книга, рецензия Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: НТБ/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Швецова-Водка, Г. Н. Система документальных коммуникаций / Г. Н. Швецова-Водка. - С.5-18 Сукиасян, Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? / Э. Р. Сукиасян. - С.19-27 Кл.слова: обслуживание читателей, организация фондов и каталогов Гусева, Е. Н. Библиотеки и инновации: социальные и управленческие аспекты / Е. Н. Гусева. - С.28-41 Езова, С. А. Синергический подход к библиотечному общению / С. А. Езова. - С.42-48 Кушнаренко, Н. Н. Этап начальной институционализации научных исследований в отрасли социальных коммуникаций: опыт Украины / Н. Н. Кушнаренко, А. А. Соляник. - С.49-55 Кудряшова, Г. Ю. Развитие кадрового потенциала Зональной научной библиотеки Уральского федерального университета / Г. Ю. Кудряшова, И. Г. Воронская. - С.56-64 Виноградова, В. А. Интеллигенты и интеллектуалы на страницах библиотечных блогов / В. А. Виноградова. - С.65-74 Грибков, Д. Н. Формирование электронного информационного пространства региона: из опыта общедоступных библиотек Орловской области / Д. Н. Грибков, Е. В. Тимошук. - С.75-79 Васильченко, Н. П. Терминология - проблема серьезная / Н. П. Васильченко. - С.80-85 Кл.слова: библиотечный фонд Бычкова, Е. Ф. Массовые мероприятия отдела экологической информации ГПНТБ России: из опыта работы / Е. Ф. Бычкова, А. В. Крюкова. - С.86-94 Берестова, Т. Ф. Рефлексия по поводу книги А.В. Соколова "Философия информации" / Т. Ф. Берестова. - С.95-108 Лихоманова, Е. В. Развитие научно-технических библиотек Волгограда и области: страницы истории / Е. В. Лихоманова. - С.116-118 Все экземпляры списаны |
81 Б 12 Бабаян, В. Н. Диалогический дискурс и его структура [Электронный ресурс] / В. Н. Бабаян. - Электрон. текстовые дан. (170 Кб)> // Вызовы современности и их научная рефлексия : сборник научных трудов / Академия МУБиНТ. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - С. 5-11
Рубрики: Языкознание Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Babayan_dialog_disqurs.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Степанов, В. Н. \ред.\ |
81 Б 12 Бабаян, В. Н. О роли молчащего наблюдателя в триадном диалогическом дискурсе [Электронный ресурс] / В. Н. Бабаян. - Электрон. текстовые дан. (1,15 Мб)> // Вызовы современности и их научная рефлексия : сборник научных трудов / Академия МУБиНТ. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - С. 11-20
Рубрики: Языкознание Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Babayan_o_roli_molch_nabludat.pdf Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Степанов, В. Н. \ред.\ |