659.1 У91 Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
Рубрики: Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Старых, Н. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659.1 У91 Ученова, В. В. История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
Рубрики: Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Старых, Н. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Ф/2006/16 Журнал 2006г. № 16 . - 50.85, р. Анисимов, О. Об условных единицах / О. Анисимов. - С.4-5 Совмен, Х. Победа горца / Х. Совмен. - С.6-7 Борис Ковальчук пришел в правительство, Евгений Ищенко подает в отставку. Ключевые кадровые перестановки. - С.8-9 Финансово-экономический журнал на неделю. - С.10-11 Россия без "матрешек". - С.12-15 Инфляционная гонка. - С.16-19 Рейтинг банков: кризис невозвратов. - С.20-37 Каковы особенности кредитного поведения россиян?. - С.38-49 Мурычев, А. "Злоумышленники "гуляют" из одного банка в другой" / А. Мурычев. - С.40 Сеть разорения. - С.41-44 Частная стройка - частные риски. - С.44-46 Люди пока не теряются. - С.47 Бегущие к IPO. - С.48-50 Услуги для бизнеса. - С.51 Тень защиты. - С.52-54 Аллергия на кредит. - С.55-56 Как выбрать аудитора. - С.57-59 Деловой расчет. - С.59 Профессионалы под прицелом. - С.60-61 Черные коэффициенты. - С.62-63 Хищное спокойствие трейдера. - С.64-65 Маслом по маслу. - С.66 Билл Браудер еще вернется. - С.67 Апрельские тезисы. - С.68-71 Новые атаки на доллар. - С.72 Редкий вид: немецкая марка. - С.73 Оставляя 1600 позади. - С.74-75 Воодушевленные энергетики. - С.76 Губернии и банки. - С.77 Стыд ценой в миллиард. - С.78-79 Отнять и поделить. - С.80 Алкоголь. - С.83-93 Афиша . - С.94 Все экземпляры списаны |