> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2003/3 Журнал 2003г. № 3 Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом / Д. Ю. Атаманов. - С.3-17 Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов. - С.18-32 Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко. - С.33-42 Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С. А. Вилкова. - С.43-52 Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак. - С.53-56 Кл.слова: ценообразование Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян. - С.57-62 Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах / Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72 Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров. - С.73-78 Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89 Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102 Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева. - С.103-111 Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122 Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131 Кл.слова: консалтинг Маркетолог и аналитик: в чем разница?. - С.132-142 Кл.слова: термин Все экземпляры списаны |
339.138 Р98 Рябых, Дмитрий. BTL (мерчендайзинг и стимулирование) [Электронный ресурс] : теория и практика маркетинга, исследование рынка, бренд / Д. Рябых. - Электрон. текстовые дан. - [Б. м. : б. и.], 1999-2004. - Б. ц. На сайте помещены несколько статей и научных работ по данной теме.
Рубрики: Маркетинг--Мерчендайзинг Кл.слова (ненормированные): брэнд Аннотация: На этой странице выложены материалы по теме мерчандайзинга. Здесь вы найдете статьи и научные материалы из периодики, ознакомитесь с последними разработками в этой области. Перейти: http://marketing.spb.ru/lib-mm/btl/index.htm Свободных экз. нет |
658.87 У67 Управление продажами [Предмет] : учебное пособие. - Электрон. дан. - М. : Равновесие : Диполь, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - (Бизнес-школа). - Систем. требования: Pentium 200 MHZ или выше; 64 МБ ОЗУ; 4-x CD-ROM; Windows 9.х совместимый с Windows NT2000XP. - 70.00 р. Содержание: Мерчендайзинг. Организация пространства продаж Подходы к цене и продвижению Мотивация торгового персонала Управление торговым временем
Рубрики: Организация торговли--Розничная торговля Аннотация: Перед вами учебное пособие по организации розничного торгового предприятия. На диске вы найдете полную информацию о стратегии и тактике ценообразования, маркетинге, логистике, мерчендайзинге, организации рекламы, продвижения и сбыте товара, управлению кадрами, использовании таких понятий как сезонность и «час пик» в торговле. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 Э61 Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [Б. м. : б. и.], 2001-2008. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- брэндинг -- сегментирование -- позиционирование -- мерчендайзинг -- товарный знак Аннотация: «Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам, в том числе специалистам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Сайт ориентирован и на широкий круг лиц, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах теоретического и практического маркетинга, консультирования бизнеса, а также проведения профессиональных исследований рынков. ????Библиотека проекта является самым большим в мире собранием методических публикаций, находящихся в свободном доступе и тщательно отсортированных в соответствии с подробным тематическим рубрикатором. Среди материалов сайта: образовательные статьи по маркетингу, монографии, фрагменты и полные тексты книг, интерактивные учебники, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, практические примеры работы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации в Интернете. На страницах издания размещен ряд авторских материалов с обзорами существующих методик, практики применения тех или иных подходов, а также комментарии и дополнения к хорошо известным и популярным технологиям. Одной из основных целей проекта является формирование понятийного маркетингового аппарата у предпринимателей, самостоятельно выполняющих отдельные этапы маркетинговых исследований или бизнес-планирования деятельности компании. Публикации о результатах различных маркетинговых исследований стимулируют рост интереса предпринимателей к применению современных технологий в бизнес-практике, что дает возможность создавать благоприятную среду для развития рынка маркетинговых исследований и услуг. ?? Перейти: http://www.marketing.spb.ru/ Свободных экз. нет |
659.1 П13 PR и реклама в России [Электронный ресурс] : справочное издание. - Электрон. дан. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): агентство -- новостная лента -- пресс-релиз -- Public Relations -- рейтинг -- брэнд -- промоушн -- мерчендайзинг -- закон о рекламе -- сми Аннотация: Все о рекламе:Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиапланирование, маркетинг, полиграфия и т.д. Перейти: http://www.rwr.ru/ Свободных экз. нет |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: DR/2007/14 Журнал 2007г. N 14 Нейромаркетинг - взгляд профессионала. - С.14-21 Исследования в точках продаж - мнение специалиста. - С.22-25 Бессистемный мерчендайзинг заводит в тупик . - С.26-31 Целевым группам пришел конец?. - С.32-35 5 заблуждений при бизнес-коммуникациях. - С.36-38 SuperstarPOLAND на EORO-Reklama в Польше. - С.39-41 Душевный расчет . - С.42-49 Ритейл инвестирует в информационные технологии. - С.50-51 Зачем считать посетителей?. - С.52-27 CeBIT 2007 - больше профессионалов. - С.58-61 День рождение цвета. - С.62-63 Все экземпляры списаны |