659.1 У91 Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
Рубрики: Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Старых, Н. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659.1 У91 Ученова, В. В. История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
Рубрики: Рекламное дело Кл.слова (ненормированные): протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Старых, Н. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободных экз. нет |
73/76 С 77 Стасюк, Н. Г. Макетирование [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Г. Стасюк, Т. Ю. Киселева, И. Г. Орлова ; Моск. арх. ин-т. - М. : Архитектура-С, 2010. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 94-95. - ISBN 978-5-9647-0183-5 : 146.50 р. На обл. авт. не указ. Содержание: Простые геометрические тела Пластика поверхностей Композиционное решение объемной формы Структура объемной формы Архитектурные сооружения Шрифт Рельеф Плакат
Аннотация: Пособие составлено на базе курса "Макетирование", являющегося частью программы довузовской подготовки в МАРХИ. Данный курс дает возможность учащимся познакомиться с начальными понятиями композиции, овладеть приемами макетирования, развить объемно-пространственное мышление. Пособие представляет интерес для учащихся художественных школ, студий, лицеев с архитектурной и дизайнерской специализацией, а также для абитуриентов архитектурных и строительных вузов, имеющих Подготовительные отделения. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Киселева, Т. Ю.; Орлова, И. Г.; Московский архитектурный институт (Государственная академия) (М.) Экземпляры всего: 3 Чит. зал (1), Абонемент (2) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |