> (Свободных экземпляров нет) Шифр: УпрК/2002/1 Журнал 2002 г. № 1 Задача для собственника - "дожать" последние 20%. - С.8-13 Кл.слова: дистрибуторский бизнес, холдинг, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Современные злоумышленники уже не крадут гайки на железной дороге. - С.14-17 Кл.слова: глобализация, вертикаль власти Российские компании стремятся повысить уровень капитализации. - С.18-20 Кл.слова: корпоративное управление Как устроено управление IBM в России. - С.21-25 Кл.слова: стратегическое управление, тактическое управление Цымбал, С. Экономические проекты на просторах России! / С. Цымбал, А. Кабицын. - С.26-29 Кл.слова: сетевая организация, активный проект Чинарова, Е. Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении / Е. Чинарова. - С.30-34 Кл.слова: промышленный маркетинг, реклама, электронный магазин Гнездова, Ю. Специфика управления жилищно-коммунальным хозяйством на основе маркетинга / Ю. Гнездова. - С.35-36 Долганов, Ю. Совет директоров АО. Как планировать работу? / Ю. Долганов, В. Королев. - С.37-40 Кл.слова: корпоративное управление, планирование Волков, А. Трансфертное ценообразование: возможности и угрозы / А. Волков. - С.41-44 Кл.слова: трансфертные цены Косяков, И. Создание бизнес-сайта компании / И. Косяков. - С.45-49 Кл.слова: контент, интернет Пимкин, Д. Вскрытие проблем вместо решения текущих зада / Д. Пимкин. - С.50-52 Кл.слова: Oracle E-Business Suite, ERP-системы, система управления Ежков, И. ERP II - новые возможности для среднего рынка / И. Ежков ; . - С.53-55 Кл.слова: система управления, ERP-система Ганус, Ю. Внутренний консультант или внешний: плюсы и минусы / Ю. Ганус. - С.56-61 Кл.слова: развитие организации Масалович, А. Октава успеха / А. Масалович. - С.62-64 Кл.слова: развитие бизнеса, биоинформатика, биотехнологии Хмыз, О. Инвестиционные стратегии многонациональных корпораций / О. Хмыз. - С.65-71 Кл.слова: инвестиционные стратегии Щиборщ, К. Нормативный метод учета заготовления материальных оборотных средств на промышленном предприятии / К. Щиборщ. - С.72-76 Кл.слова: оборотные средства Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2003/9 Журнал 2003г. № 9 12 историй о франчайзинге. - С.4-10 Нишевой бизнес. - С.11-13 Кл.слова: образование, франчайзинг Мельников, А. Опасные связи - II / А. Мельников. - С.14-16 Кл.слова: бренд, ассоциации, психология Юрашев, В. Предел цен / В. Юрашев. - С.21-24 Кл.слова: ценообразование, анализ, математические методы CRM-системы: какую выбрать?. - С.25-29 Кл.слова: customer relationship management, дисконтная карта, клиент Реклама на остановках. - С.30-31 Кл.слова: рекламоноситель, наружная, транспортная Выставка в условиях цейтнота. - С.32-34 Кл.слова: PR, дизайн, стенд Моторин, В. Радость по расчету / В. Моторин. - С.35-37 Кл.слова: корпоративный, отдых, праздник Мельников, А. Анализируй это! / А. Мельников. - С.38-39 Кл.слова: особенности, реклама, коммуникации Реклама с перцем. - С.40-41 Кл.слова: промоушн, проект, кампания Матузов, А. Куда движется рекламный рынок / А. Матузов. - С.42-43 Кл.слова: развитие, агентство, тенденции Могильнер, Л. ПО для начинающих маркетологов / Л. Могильнер. - С.44-52 Кл.слова: обучение, программы, компьютерные MBA по-европейски. - С.53-54 Кл.слова: бизнес-школа, обучение Нищев, С. Маркетинговые исследования. Методы оценки эффективности / С. Нищев. - С.55-64 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2004/6 Журнал 2004г. № 6 Бывшие клиенты и будущие продажи. - С.1 Кл.слова: контакт, отношения, рынок Портфель брендов. - С.5-10 Кл.слова: архитектура Белова, Е. Промышленный маркетинг / Е. Белова. - С.11-17 Что делать, если продажи падают. - С.18-22 Кл.слова: управление, спрос Типугин, И. Масштабируемая логистика / И. Типугин. - С.23-27 Кл.слова: малый, бизнес Пашутин, С. Как продать то, что нельзя рекламировать / С. Пашутин. - С.28-33 Кл.слова: рецептурные, рекарства Как пробиться в розницу. - С.34-35 Кл.слова: магазин, сеть, специализация Зотов, Л. В другом измерении / Л. Зотов. - С.36-40 Кл.слова: смешанные, параметры, анализ Реклама по безлимитному тарифу. - С.41 Кл.слова: контекстная, Интернет Полукаров, В. Креатив: алгоритмы и законы / В. Полукаров, Е. Разумов. - С.42-46 Кл.слова: реклама, эффективная Любашевский, Ю. Риторические фигуры в PR-текстах / Ю. Любашевский, Д. Рогожина. - С.47-48 Кл.слова: риторическая, фигура Моторин, В. Как создать информационный повод / В. Моторин. - С.53-56 Кл.слова: промоушн, СМИ Кристофер, А. Б. Сам себе маркетолог / А. Б. Кристофер, А. Эмануэль. - С.57-60 Кл.слова: успех, карьера Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2004/5 Журнал 2004г. N 5 . - 113.75, р. Коломиец, В. Российское телевидение - рекламоноситель / В. Коломиец. - С.4-9 Сергеев, А. Ритейл в России / А. Сергеев. - С.10-13 Кл.слова: промоушн, товар, конкуренция Летучий баварец или Напиши на футболке - "Свобода!". - С.20-25 Кл.слова: спрейный, термотрансфер, полиграфия Куклев, С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / С. Куклев. - С.26-29 Кл.слова: Рунет, Интернет Курсова, Ю. Выбор места для проведения презентации / Ю. Курсова. - С.30-31 Лебедев, А. Оживляя свет / А. Лебедев. - С.32-33 Кл.слова: ОптиМьюзик, развлечения, промоушн Назарова, Е. Ростовые куклы: модная тенденция или эффективное промо? / Е. Назарова. - С.34-35 Щечка, В. Проекционное промо-оборудование / В. Щечка. - С.36-38 Крылов, А. По поводу сравнения PR и рекламы / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.39 Абраменков, И. Сканируйте профессионально / И. Абраменков. - С.40-45 Кл.слова: цифровой, фототехника Турицына, Е. Высокие технологии от GMP / Е. Турицына. - С.46-47 Кл.слова: ламинатор Чепурова, А. Билборд на колесах / А. Чепурова. - С.48-50 Кл.слова: транспорт, наземный Сироткина, И. Как цепляют покупателя одной фразой / И. Сироткина. - С.14-15 Кл.слова: слоган Солодкова, И. KENZO. Любовь к Востоку / И. Солодкова. - С.16-19 Кл.слова: бренд, история, развитие Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2004/6 Журнал 2004г. N 6 . - 113.75, р. Бузин, В. PlanAdviser - новый друг медиапланера / В. Бузин, Р. Ли. - С.4-7 Кл.слова: медиапланирование Полднев, Д. Что такое веб-промоушн, и почему он необходим? / Д. Полднев. - С.8-11 Кл.слова: Интернет, сайт, баннер Качалов, И. Лидерство на рынке: российские или зарубежные компании? / И. Качалов. - С.12-15 Снеговская, Е. Продакшн в стиле промоушн / Е. Снеговская. - С.18-19 Шелектова, И. Сайт дизайн-студии и РА / И. Шелектова. - С.20-23 Кл.слова: сайт-продукт, дизайн-студия, сайт-процесс Гальченко, М. Ткань, сотканная из света! / М. Гальченко. - С.24-25 Кл.слова: Luminex, текстиль Гольман, Л. Хорошо смеется тот, кто смеется / Л. Гольман. - С.26-27 Кл.слова: фестиваль, пародия Слуцкий, В. Что общего между юмором и рекламой? И то, и другое - просто смешно! / В. Слуцкий. - С.28-33 Вертячих, А. Книга - вершина политтехногий? / А. Вертячих. - С.34-35 Кл.слова: политическая, выборы Полозов, Л. Сублимиация на малых форматах / Л. Полозов. - С.36 Кл.слова: печать Арешко, Ю. Сюрприз от Mimaki / Ю. Арешко. - С.37 Кл.слова: плоттер, печать Эксклюзивный Matan. - С.38 Кл.слова: полиграфия, печать, плоттер Brunnen - хранитель вашх планов. - С.40 Кл.слова: календарь, ежедневник Макеева, Е. Струйная Agfa - теперь и цветопробы / Е. Макеева. - С.42-44 Кл.слова: полиграфия, печать Володина, А. Сделал фото - получи рекламу! / А. Володина. - С.46-47 Кл.слова: фотоконверт Панина, С. Стекольные фантазии / С. Панина. - С.48 Кл.слова: интерьерная, пленка, Кристалл Михина, Е. Неправда, что реклама не пахнет / Е. Михина. - С.50-51 Кл.слова: запах, ароматизация Все экземпляры списаны |
659.1 П13 PR и реклама в России [Электронный ресурс] : справочное издание. - Электрон. дан. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): агентство -- новостная лента -- пресс-релиз -- Public Relations -- рейтинг -- брэнд -- промоушн -- мерчендайзинг -- закон о рекламе -- сми Аннотация: Все о рекламе:Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиапланирование, маркетинг, полиграфия и т.д. Перейти: http://www.rwr.ru/ Свободных экз. нет |