641 Ч-16 Чалова, Н. В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах [Текст] : учебное пособие / Н. В. Чалова. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 352 с. - (Учебники XXI века). - ISBN 5-222-02354-0 : 81.00 р.
Рубрики: Организация общественного питания--Барное дело Кл.слова (ненормированные): закуска -- меню -- сервировка -- оборудование -- напитки -- блюда -- подача -- банкет -- фуршет -- свадьба Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовлено с учетом государственного образовательного стандарта по специальности "Официант", "Бармен". Пособие содержит исчерпывающий материал для освоения и правильного применения полученных знаний на практике. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
641 Б24 Барановский, В. А. Официант-бармен [Текст] : учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, училищ и работников баров, ресторанов / В. А. Барановский, Л. В. Кулькова. - 3-е изд.,перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 352 с. - (Учебники XXI века). - ISBN 5-222-02509-8 : 71.00 р.
Рубрики: Организация общественного питания--Барное дело Кл.слова (ненормированные): безопасность -- правила -- расчет -- посуда -- меню -- сервировка -- закуска -- банкет -- фуршет -- реклама Аннотация: Предлагаемое учебное пособие составлено в соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного стандарта. Эта книга - ответ на запрос времени. Современное общественное питание претерпевает существенные изменения, в результате которых формируются новые предприятия, в которых клиент должен быть обслужен по европейским стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены - люди, определяющие лицо фирмы. Как стать таким, как соответствовать новым требованиям? Об этом рассказывается в нашей книге. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Кулькова, Л. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
811.111 (038) Е91 Ефимов, С. Л. Русско-английский разговорник официанта и бармена [Текст] : 1500самых нужных фраз и словосочетаний, чтобы обслужить иностранного гостя / С. Л. Ефимов. - М. : РосКонсульт, 2001. - 334 с. : ил. - ISBN 5-89805-028-0 : Содержание: Введение в практику ресторанного гостеприимства Общие основы ресторанного обслуживания зарубежных гостей Бар, конфликт, расчет Сервировка стола, кулинария и кухонная продукция Как правильно читать этикетку на бутылке французского вина Качественные характеристики импортных сигарет
Рубрики: Энциклопедии, словари--ЯЗЫКОЗНАНИЕ Английский язык Общественное питание Ресторанный менеджмент Аннотация: Книга содержит наиболее типичные слова, словосочетания и отдельные фразы в русско-английском соответствии, которые необходимы в профессиональной работе официантов и барменов при общении с иностранцами. Большое внимание в книге уделено разговорным элементам речевого общения по привлечению англоязычных клиентов в бар и ресторан, созданию для них атмосферы гостеприимства, уюта и комфорта. Развернутые языковые клише помогут менеджерам баров и ресторанов грамотно составить меню или рекламное объявление для своего заведения на английском языке. Использование разговорника позволяет организационно и логически выстроить всю систему качественного обслуживания иностранных гостей баров и ресторанов, отвечающую самым взыскательным стандартам западного ресторанного мененджмента. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |