> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2008/8 Журнал 2008г. N 8 . - 148.85, р. Медведев, Д. А. России нужна программа развития сети научно-образовательных центров / Д. А. Медведев. - С.2-3 Фурсенко, А. А. Нашему университетскому образованию должен быть возвращен изначальный смысл - неразрывная связь профессиональной подготовки с конкурентоспособными исследованиями / А. А. Фурсенко. - С.4-5 Мацуура, Коитиро. Глобализация и ключевые проблемы высшего образования / Коитиро Мацуура. - С.6-8 Карапетянц, И. В. К вопросу о создании федеральных университетов / И. В. Карапетянц. - С.10-14 Мамаев, В. В. Система менеджмента качества профессионального образования для факультета вуза / В. В. Мамаев. - С.16-20 Симанков, В. С. Трансферная технология обучения (из опыта Университетского комплекса Кубанского государственного технологического университета) / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов. - С.21-23 Киселев, А. Ф. Н. В. Гоголь: Увидеть Россию заново / А. Ф. Киселев. - С.24-27 Вербицкий, А. А. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы / А. А. Вербицкий. - С.28-31 Стоюхина, Н. Ю. Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века / Н. Ю. Стоюхина. - С.32-35 Кл.слова: история, психология личности Костенко, С. С. К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации / С. С. Костенко. - С.36-38 Есина, Е. А. Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи / Е. А. Есина. - С.39-41 Горбунова, Г. А. Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов / Г. А. Горбунова. - С.42-45 Весна, Е. Б. Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение / Е. Б. Весна, А. А. Кулик. - С.46-52 Кл.слова: Шагреневая кожа вузовского имущества Мыслители из Superjob, или Сколько вузов нужно России?. - С.15 Пеняева, С. А. Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов / С. А. Пеняева. - С.57 Кекеева, З. О. Организация воспитательной деятельности будущего педагога в пространстве образования университета / З. О. Кекеева. - С.58-60 Акутина, С. П. Повышение педагогической компетентности родителей студентов педагогических вузов / С. П. Акутина. - С.61-62 Белова, Н. Г. Школа молодого педагога как форма повышения профессионального мастерства преподавателей колледжа / Н. Г. Белова. - С.63 Винтер, Е. И. Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов / Е. И. Винтер. - С.64-66 Ялмурзина, Г. С. Специфика развития творческого потенциала студентов университета в процессе изучения дисциплин по безопасности жизнедеятельности / Г. С. Ялмурзина. - С.67-68 Сотникова, О. А. Содержательные связи курса алгебры педагогического вуза / О. А. Сотникова. - С.69-71 Новиков, А. В. Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности / А. В. Новиков. - С.72-74 Колотуша, Е. Э. Содержание педагогических условий формирования профессиональной направленности курсантов-пограничников / Е. Э. Колотуша. - С.75-78 Гадзаова, Л. П. Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия / Л. П. Гадзаова. - С.79-82 Кочмина, Г. С. Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей / Г. С. Кочмина. - С.83-84 Кареев, В. В. Профессионально-пенитенциарная направленность личности курсантов вуза Федеральной службы исполнения наказаний и педагогические условия ее формирования (на примере Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний) / В. В. Кареев. - С.85-86 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2008/9 Журнал 2008г. N 9 . - 148.85, р. Как день знаний встретишь - так учебный год и проведешь!. - С.2-3 Маркс, Дентон. Смысл базового высшего образования в контексте конкуренции на рынке образовательных услуг / Д. Маркс. - С.4-11. - Библиогр. в конце ст. Цой, В. И. Модель управленческого образования рыночного типа / В. И. Цой. - С.12-13 Киселев, А. Ф. Обрести себя / А. Ф. Киселев. - С.14-16 Кл.слова: Аксаков К. С., Герцен А. И. Девисилов, В. А. Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания / В. А. Девисилов. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст. Носков, М. В. Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода / М. В. Носков, В. А. Шершнева : 23-25 Поздравляем юбиляра!. - С.26-27 Кл.слова: Куцев Г. Ф. Зайниев, Р. М. Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" / Р. М. Зайниев. - С.28-32 Малыш, В. Н. Унифицированная информационная система как средство обеспечения и обучения информационной безопасности в вузе / В. Н. Малыш, М. И. Бочаров. - С.33-35 Степанов, Н. С. Демонстрационные эксперименты на лекциях как способ повышения эффективности учебного процесса (на примере курса общей физики0 / Н. С. Степанов, П. В. Казарин, Н. Ф. Услугин. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст. Павлова, Э. Н. Содержание обучения студентов туристических вузов туристским дистинациям / Э. Н. Павлова. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. Коган, Н. Н. Жизненные ценности как основа жизнедеятельности и поведения личности / Н. Н. Коган. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Папанова, О. А. Синдром эмоционального выгорания у студентов - будущих социальных работников и способы его профилактики / О. А. Папанова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психология личности Дубовицкая, Т. Д. Проблема фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Д. Дубовицкая, А. Р. Эрбегеева. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: психология личности Селиверстова, О. В. Концепт "Социально-профессиональная культура" в контексте личностного бытия человека / О. В. Селиверстова. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст. Агранат, Ю. В. К вопросу о содержании и структуре поликультурной личности будущих специалистов социальной сферы / Ю. В. Агранат. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст. Петунин, О. В. Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизованного подхода / О. В. Петунин. - С.68-70. - Библиогр. в конце ст. Оганова, О. А. Электронные информационные ресурсы академических библиотек Урала в образовательном пространстве вузов региона / О. А. Оганова. - С.71-75. - Библиогр. в конце ст. Гвоздева, А. В. Категория субъективности в контексте интегративно-дифференцированного подхода к обучению / А. В. Гвоздева. - С.77-78 Наумкин, Н. И. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности / Н. И. Наумкин. - С.79-81 Батыршина, А. Р. Технология организации самостоятельной работы студентов (на опыте изучения курса истории психологии) / А. Р. Батыршина. - С.82-84 Зуева, Ф. А. Техническое мышление как основа профессионального репродуцирования потенциала / Ф. А. Зуева. - С.84-86 Васянина, М. Р. Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа - вуз" / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов. - С.87-88 Линенко, О. А. Экологическое сознание и культура как цель и результат экологического образования / О. А. Линенко. - С.89-92 Рывлина, А. А. Актуальность комплексных психолого-педагогических исследований феномена электрических схем / А. А. Рывлина. - С.92-94 Бородина, Л. Н. Профессионализация общенаучной подготовки офицеров запаса в морских вузах / Л. Н. Бородина. - С.95-97 Ефремова, Е. Ф. : Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков / Е. Ф. Ефремова. - С.97-99 Все экземпляры списаны |
005 А 58 Альтшулер, Игорь. Бизнес как система 2: панорама идей и методов [Текст] / И. Альтшулер, А. Городнов. - М. [и др.] : Питер, 2011. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 978-5-459-00599-8 : 00.00 Содержание: Системный подход. Панорама идей и методов Системный анализ и свободные размышления
Рубрики: Управление--системный подход Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ. -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИРМЫ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УСПЕШНОСТЬ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Эта книга - не просто информация к размышлению, но и творческое пособие для тех, кто уже задумался. О себе и о способе своего мышления, об отношении к риску и кризисам, к целям и ценностям, к болезням и травмам… Туда ли я бегу? Тем ли занимаюсь? Где я мог бы быть (жизнь-то одна!) более успешен? Авторы, накопившие большой опыт в области предпринимательства, управления и консультирования, собрали в этой книге богатую и разнообразную информацию целого ряда отечественных и зарубежных авторов (известных и не очень) о системах и системном подходе к жизни и бизнесу. Но это не набор рефератов и не совсем хрестоматия. Авторы попытались скомпоновать, собрать воедино суждения, часто неожиданные, иногда дублирующие друг друга или противоречащие друг другу, но, как правило, побуждающие к "думанию". Как справиться со сложностью, не впадая в "простоту, которая хуже воровства"? "Задуматься - почувствовать - понять - попробовать - снова задуматься - ярче почувствовать - глубже понять - сделать - …" и так далее в цикле. Пока хочется жить, работать и творить. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Доп.точки доступа: Городнов, Андрей Экземпляры всего: 1 Б-ка ректора (1) Свободны: Б-ка ректора (1) |