338.5
Г63


    Гольдштейн, Г. Я.
    Маркетинговые решения по ценообразованию [] : учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: байтов) // Маркетинг: Учеб. пособие для магистрантов / Таганрогский государственный радиотехнический университет. - Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. - Гл. 7. - Содержание: Факторы, влияющие на ценообразование ; Ценообразование на новые продукты ; Практические ценовые политики
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Маркетинг--Ценообразование
Аннотация: Освещается проблема принятия маркетингового решения по ценообразованию

Перейти: http://www.aup.ru/books/m21/7.htm

Доп.точки доступа:
Катаев, А. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1