378.2 Б 48 Береговая, И. Л. Развитие коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования [Текст] / И. Л. Береговая, И. А. Валеева> // Молодая наука - 2009 : сборник материалов научной конференции студентов и аспирантов Академии МУБиНТ / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - С. 73-75. - Содержание: Понятие и сущность коммуникативной культуры ; Педагогическое общение как условие развития коммуникативной культуры личности ; Организационно-педагогические условия развития коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования ; Модель развития коммуникативной культуры студентов ; Принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов . -
Рубрики: Образование--дополнительное образование Образование--коммуникативная культура Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры студентов в системе дополнительного образования, представлены организационно-педагогические условия и модель развития коммуникативной культуры, выделены принципы, формы, средства и методы повышения коммуникативной культуры студентов-психологов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Валеева, И. А. Чит. зал Свободных экз. нет |
351.85 Ц 38 Центры развития интеллектуального потенциала муниципальных образований [Электронный ресурс] : монография / Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал ; ред. С. В. Разумов. - Электрон. текстовые дан. (1,2 Мб). - Кострома : [б. и.], 2008. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 978-5-93002-196-1 : Б. ц. Содержание: Система планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований Электронные технологии в образовании Методология и технология внедрения системы дистанционного обучения в ЦРИП Центры развития интеллектуального потенциала в муниципальных образованиях: требования и структура
Рубрики: Образование--дополнительное образование Аннотация: В монографии представлена авторская разработка – проект создания Центров развития интеллектуального потенциала как структур, способных помочь муниципальным образованиям в решении ряда остроактуальных социально-экономических проблем (кадровая, демографическая, проблема информатизации и др.) на основе внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий и системы электронного обучения. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Cenri_razvitia.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бердова, О. В.; Бухарина, Е. А.; Иродов, М. И.; Разумов, С. В.; Разумов, С. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
351.85 Ц 38 Центры развития интеллектуального потенциала муниципальных образований [Текст] : монография / Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал ; ред. С. В. Разумов. - Кострома : [б. и.], 2008. - 163 с. - Библиогр.: с. 131-139. - ISBN 978-5-93002-196-1 : 81.26 р. Содержание: Система планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований Электронные технологии в образовании Методология и технология внедрения системы дистанционного обучения в ЦРИП Центры развития интеллектуального потенциала в муниципальных образованиях: требования и структура
Рубрики: Образование--дополнительное образование Аннотация: В монографии представлена авторская разработка – проект создания Центров развития интеллектуального потенциала как структур, способных помочь муниципальным образованиям в решении ряда остроактуальных социально-экономических проблем (кадровая, демографическая, проблема информатизации и др.) на основе внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий и системы электронного обучения. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бердова, О. В.; Бухарина, Е. А.; Иродов, М. И.; Разумов, С. В.; Разумов, С. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
355.237 И 20 Иванов, В. С. Формирование региональной системы дополнительного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации) [Электронный ресурс] / В. С. Иванов. - Электрон. текстовые дан.(78 Кб)> // Развитие новых технологий в системе образования РФ : сборник текстов. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2000. - С. 61-62 . - ISBN 5-93002-077-9
Рубрики: Образование--дополнительное образование Повышение квалификации Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Ivanov_formirov_region_sistem_dop_rpof_obrazov.pdf Держатели документа: МУБиНТ Все экземпляры списаны |
377 А 86 Артеменкова, Т. А. Социальное партнерство как необходимый инструмент модернизации системы дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] / Т. А. Артеменкова. - Электрон. текстовые дан. (168 Кб)> // Инновации. Бизнес. Образование - 2010 : сборник материалов международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010) / Правительство Ярославской области ; Мэрия г. Ярославля ; Совет ректоров вузов Ярославской области ; . - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - С. 21-28 . - ISBN 978-5-93002-217-9
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Artemenkova_soz_partnerstbo.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 |
37 Р 59 Рогозин, Д. М. Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями [Текст] / Д. М. Рогозин ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М. : Дело, 2013. - 48 с. : табл. - (Научные доклады: образование ; 13/12). - Библиогр.: с. 39-45. - ISBN 978-5-7749-0926-1 : 50.00 р.
Аннотация: В статье анализируется востребованность и качество дополнительного профессионального образования с точки зрения непосредственных потребителей образовательных услуг в бизнесе – предприятий. На основании опроса 600 предприятий из шести отраслей народного хозяйства сделан вывод о более низкой востребованности услуг традиционных образовательных учреждений и большем интересе к бизнес-образованию, предлагаемому в специализированных учебных центрах. Чаще образование рассматривается как способ решения проблем, нежели поиск возможностей. Так, наиболее успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам. Возможно, непрерывное образование реализуется ими в других формах, например через наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Поэтому для комплексной оценки качества непрерывного образования уже не достаточно руководствоваться лишь лицензируемыми государством формами предоставления образовательных услуг. Напротив, требуется развитие либерального подхода к профессиональному обучению, предполагающего множественность перспектив, отвечающих запросам различных заинтересованных групп, без тотальной государственной стандартизации образовательных услуг. Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал Свободных экз. нет |