339.138 С28 Сейфуллаева, М. Э. Международный маркетинг в экономике современной России [Текст] / М. Э. Сейфуллаева ; ред.: Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов. - М. : Экономика, 2001. - 223 с. : ил. - Библиогр.: с. 216-220. - ISBN 5-282-02070-X :
Рубрики: Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ--РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): глобализация -- конкуренция -- консорциум -- спрос -- сбыт -- страхование -- расслоение -- сделка -- культура -- интернационализация Аннотация: В монографии подробно рассматриваются важнейшие, качественные изменения в международном маркетинге, вызванные процессом интернационализации российской экономики, становления отечественных транснациональных компаний и перспективы их вовлечения в международный бизнес. Выявляются причины слабых конкурентных позиций российских экспортеров и возможности роста экспорта высокотехнологической продукции. Подробно освещаются современные тенденции в мировых инвестиционных процессах и их воздействие на реальный сектор экономики России. Впервые проводится ранжирование субъектов РФ по уровню их экспортного потенциала, а также даются практические рекомендации по повышению маркетинговой привлекательности отдельного региона в глазах иностранных стратегических инвесторов. Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |