339.138 Б 44 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] : учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И. К. Белявский ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Международный образовательный консорциум «Открытое образование»; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; АНО «Евразийский открытый институт». - Электрон. текстовые дан. (3,10 Мб). - М. : [б. и.], 2004. - 414 с. - Загл. с титул. экрана. - Глоссарий: с. 257-286. - Б. ц. Содержание: Понятие и задачи маркетингового исследования Информация в маркетинге и маркетинговом исследовании Маркетинговый анализ: принципы и методы Маркетинговый анализ динамики и устойчивости развития рынка Анализ реакции рынка на формирование и изменение рыночной ситуации Конкурентный анализ Анализ покупательского поведения
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Аннотация: Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий более 400 терминов. В пособие включено Руководство по изучению дисциплины «Маркетинговое исследование». К нему прилагается Практикум по маркетинговому исследованию, включающий набор тестов, тренировочные упражнения и набор заданий. Пособие снабжено библиографическим аппаратом. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Market issled.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.138 К 17 Каллингэм, Мартин. Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка [Текст] : пер. с англ. / М. Каллингэм. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XI, 259 с. - Библиогр.: с. 245-250. - Предм. указ.: с. 251-257. - ISBN 966-8644-28-X : Содержание: Типы организаций Знания - самый важный актив компании Принятие решений в организации Функции исследования рынка в рамках организации Взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями Характер и объем количественных данных Связь качественной информации с количественной Составление программ исследования Управление процессом исследования в рамках компании Управление результатами Знание будущего
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Аннотация: Информация о книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка": Данное издание входит в новую серию МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ. Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. В данной книге рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 Б 51 Берн, Робин. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: как применять и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения [Текст] : пер. с англ. / Р. Берн. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - Предм. указ.: с. 268-271. - ISBN 966-8644-31-X : 453.07 р. Содержание: Основные принципы принятия правильных решений Получение необходимой информации Лучшие методы исследования Предмет и методы изучения Получили информацию - используйте ее Удовлетворение потребностей покупателя Отслеживание тенденций и изменение решений Прямая выгода от сотрудничества с компаниями по изучению рынка Применение исследований рынка для процветания вашего бизнеса
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Аннотация: Все большее число компаний использует различные Технологии Маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 К 42 Кипень, Н. А. Организация маркетинговых исследований [Текст] : методические указания к выполнению практической работы по дисциплинам "Менеджмент в организации" и "Маркетинг" / Н. А. Кипень ; Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал. - Кострома : [б. и.], 2009. - 23 с. - Библиогр.: с. 19. -
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Аннотация: Практическая работа знакомит студентов с порядком организации маркетинговых исследований на предприятии. Тема практической работы является одной из основных при изучении дисциплин "Менеджмент и маркетинг" и "Маркетинг". Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
139.138 К 42 Кипень, Н. А. Организация маркетинговых исследований [Электронный ресурс] : методические указания к выполнению практической работы по дисциплинам "Менеджмент в организации" и "Маркетинг" / Н. А. Кипень ; Международная академия бизнеса и новых технологий. Костромской филиал. - Электрон. текстовые дан. (235 Кб). - Кострома : [б. и.], 2009. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Аннотация: Практическая работа знакомит студентов с порядком организации маркетинговых исследований на предприятии. Тема практической работы является одной из основных при изучении дисциплин "Менеджмент и маркетинг" и "Маркетинг". Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm\mubint\Kostr_Filial/Kipen_market_issled.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |