339.138 Д17 Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000482-3 :
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация: Задача учебника - обобщение и анализ накопленного теоретического и практического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Расскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показаны содеожание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены коропоративные стратегии управления маркетингом. дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Управление маркетингом [Текст] : практикум для студентов заочной формы обучения / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 15 с. - Библиогр.: с. 15. - 6.80 р.
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация: Практикум предлагает задания и предполагает оформление отчета. Направлен на активизацию творческой работы студента. Все задания имеют вопросы для самопроверки, что позволяет студентам системно изучать теоретический материал. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 Г60 Голдобин, Н. Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс] : практикум для студентов заочной формы обучения / Н. Д. Голдобин ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 591 Kb ; pdf. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация: Практикум предлагает задания и предполагает оформление отчета. Направлен на активизацию творческой работы студента. Все задания имеют вопросы для самопроверки, что позволяет студентам системно изучать теоретический материал. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/market/upr_market_prakt.pdf Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.138 К 85 Крюков, А. Ф. Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / А. Ф. Крюков. - М. : КноРус, 2005. - 368 с. - Библиогр.: с. 367-368. - ISBN 5-85971-081-X : Содержание: Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений Управление маркетингом на корпоративном уровне Управление маркетингом на функциональном ном уровне Управление маркетингом на инструментальном м уровне Стратегическое и оперативное планирование маркетинга в организации Функциональные связи маркетинга на предприятии
Рубрики: Маркетинг--Управление маркетингом Аннотация: Рассматриваются теоретические основы и приемы управления маркетингом в организации на корпоративном уровне. Проводится анализ процессов регулирования конкуренции. Значительное внимание уделено изучению поведения потребителей, управления движением товаров, особенностей маркетинговых каналов, а также приемов ценообразования и контроля для достижения конкурентных преимуществ в работе на рынке. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 М 74 Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Электронный ресурс] / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (5,23 Mb). - М. : Финансы и статистика, 2002. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Сущность и функции управления маркетингом Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии) Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга Маркетинговая активность и возможности ее повышения при использовании информационных технологий Анализ производственных ситуаций с использованием системы Marketing Expert
Рубрики: Маркетинг--управление маркетингом Аннотация: Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Upravlenie_marketingom.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Конышева, М. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
339.138 С 38 Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / под ред. профессора И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 416 с. - Библ. с. 411-413. - ISBN 978-5-9558-0112-4 : 144.21 р. Содержание: Управление маркетингом -философия современного бизнеса Стратегический маркетинг Организационные формы управления маркетингом Система маркетинговых исследований рынка Управление ассортиментом Система продвижения грузов управление ассортиментом Управление внутрикорпоративным маркетингом Оценка и контроль управления маркетингом
Рубрики: Маркетинг--УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация: В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а так же контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Синяева, И.М. \ред.\ Экземпляры всего: 10 Чит. зал (1), Абонемент (9) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9) |
339.138 Д17 Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] : учебник / Т.П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 287.51 р., 257.51 р. Содержание: Факторы новой экономики Особенности управления маркетингом в XXI в. Факторы конкурентного позиционирования компании на рынке Риск и случайность Кластеры как факторы развития Стратагемный анализ и рефлексивная аналитика Теоретические основы управления маркетингом Основные понятия управления маркетингом Стратегия и тактика управления маркетингом Принципы управления маркетингом Процессы и технология управления маркетингом Организационные структуры управления маркетингом Оценки и измерения при управлении маркетингом "Три кита" управления маркетингом. Позиция. Деятельность. Поведение Примеры использования технологий матричного позиционирования Стратегия управления объемами продаж Объем продаж и прибыльность товарной линии Выход на новые рынки с продуктом, который функционально отличен от присутствующих на рынке продуктов Стратегия ценообразования - стратегия развертывания функции качества Удачи и ошибки в позиционировании компании Управление лояльностью Корпоративные стратегии управления маркетингом Конкурентные стратегии Позиционные стратегии участников рынка Стратегия диверсификации
Рубрики: Маркетинг--Управление маркетингом Аннотация: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.Предназначен для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу, студентов экономических вузов магистровского уровня по направлению «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей в области корпоративного маркетинга. Держатели документа: ВФ Академии МУБиНТ Экземпляры всего: 5 Абонемент (5) Свободны: Абонемент (5) |