378 М50 Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Текст] : учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина. - Нижний Новгород : НИМБ, 2001. - 618 с. : ил. - Глоссарий: с. 596-605. -Библиогр.: с. 606-616. - ISBN 5-901335-03-1 : 170.00 р. Приложение: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Нормативно-справочные документы (дискета) Содержание: Система российского образования Менеджмент образования Маркетинг образования Экономика образования
Рубрики: Образование--Система образования--Менеджмент--Маркетинг Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения. Изложены теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговая среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование финансирование, оплата труда налогообложение, бухгалтерский учет). Доп.точки доступа: Егоршин, А. П. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |