379.85 К12 Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст] : Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - 6-е изд., стереотип. - Минск : Новое знание, 2006. - 408 с. - ISBN 985-475-210-0 : Содержание: Туризм как объект управления Система и структура управления туризмом Функции и принципы менеджмента туризма Методы менеджмента Стиль руководства туристической фирмой Личность, власть и авторитет менеджера Управленческие решения Управление персоналом туристической фирмы Управление процессами труда в туризме Искусство общения организация проведения деловых совещаний и переговоров Управление конфликтами и стрессами Эффективность менеджмента в туризме
Рубрики: Туризм--менеджмент Аннотация: Рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. Адресован студентам и аспирантам, изучающим теорию и практику управления туристской индустрией, руководителям туристских фирм и слушателям ИПК Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
338.486 Ж 86 Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Жукова. - 2-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. (3,57 Мб). - М. : "КноРус", 2006. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Определение рынка Организация и развитие туристского бизнеса Деловой туризм Модели туризма в ведущих туристских странах и регионах мира
Рубрики: Туризм--менеджмент Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Zhukova_Menedjment_v_tur.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
338.486 М 74 Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. К. Моисеева. - Электрон. текстовые дан. (2,78 Мб). - М. : Финансы и статистика, 2000. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц. Содержание: Сущность и принципы стратегического управления турфирмой Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли Анализ внутренней среды организации Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции Методы, используемые в принятии стратегических решений Влияние организационной структуры туристской фирмы на реализацию стратегии
Рубрики: Туризм--менеджмент Аннотация: Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Moiseeva_Uprav_turfirmoy.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |