15 В58 Власов, Л. В. Деловое общение [Текст] : научное издание / Л. В. Власов, В. К. Сементовская. - Л. : Лениздат, 1980. - 810 с. -
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: В книге рассказывается о методике деловой беседы, о подготовке выступлений, искусстве спора, умении слушать и вести телефонные переговоры . Авторы анализируют некоторые примеры делового общения, высказывают свои выводы и аргументы, подчеркивают, как надо ценить фактор времени для совершенствования всех служебных дел Доп.точки доступа: Сементовская, В. К. Абонемент Свободных экз. нет |
159.9 К56 Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-03211-6 : Содержание: Наука об имидже как отрасль знаний Условия формирования имиджа Основные виды делового общения Оценка эффективности делового общения
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Чит. зал Свободных экз. нет |
159.9 М91 Мурашов, А. А. Профессиональное общение: воздействие, взаимодействие, успех (Общая риторика в компактном изложении) [Текст] / А. А. Мурашов. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 94 с. - ISBN 5-93134-098-X : Содержание: Речевая личность: стратегия и тактика достижения цели Культура речи - условие риторического мастерства
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: Эта книга рассказывает о том, как в общении и через общение достигать поставленной цели, как решать проблемы, если умеешь выразительно, логично и емко оформить свою мысль. В компактной форме излагается многовековая риторическая мудрость, и пособие станет настольной книгой каждого, для кого удачно построенная речь - путь к профессиональному становлению и самореализации. Воздействие - взаимодействие - успех - это "золотая формула" успеха. Его секреты раскрывает автор, предлагая одновременно ряд практических заданий. Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 Б42 Беквит, Гарри. Что любят клиенты [Текст] : практическое руководство по расширению вашего бизнеса / Г. Беквит. - СПб. : Питер, 2004. - 200 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-8046-0010-9 : 81.61 р.
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент Психология--Деловое общение Аннотация: Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквина. Не претендуя на звание "гуру", автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентом, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
159.9 П86 Психология и этика делового общения [Текст] : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 411 с. : ил. - Библиогр.: с. 411-412. - ISBN 5-238-00384-6 : 129.00 р., 176.00 р. Содержание: Психология и этика делового общения как наука Теоретические предпосылки становления психологи и этики делового общения Психология делового общения Психологические тесты
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: Одна из основных функций современного руководителя - решение психологических проблем в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах введена учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. В четвертое издание учебника включены специальные главы, касающиеся психологии и этики ведения деловых переговоров, а также таких актуальных вопросов, как манипулирования с сознанием людей, в том числе деловых партнеров; внесены новые разработки других проблем теории и практики делового общения. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000). Доп.точки доступа: Лавриненко, В. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 12 Абонемент (11), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (11), Чит. зал (1) |
159.9 П42 Поваляева, М. А. Психология и этика делового общения [Текст] : учебное пособие / М. А. Поваляева ; Южное отделение Российской академии образования. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 347 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 260-278. - ISBN 5-222-04105-0 : Содержание: Психология личности Психология трудового коллектива Социально-психологические проблемы руководства Этика делового общения Методы отбора и использования персонала Стресс и методы борьбы с ним Конфликт и конфликтные ситуации Работоспособность Психогигиена труда Публичное выступление Деловое общение по телефону Имидж делового человека
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: В настоящее время для успешного продвижения по служебной лестнице, эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными партнерами необходимо ориентироваться в вопросах психологии и этики делового общения со своими коллегами, подчиненными, начальством. Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая дисциплина. Учебное пособие предназначено не только для студентов, но и для широкого круга читателей, желающих усовершенствовать навыки делового общения. Чит. зал Свободных экз. нет |
159 В 45 Вилсон, Г. Язык жестов - путь к успеху [Электронный ресурс] / Г. Вилсон, К. Макклафлинн. - Электрон. текстовые дан. (3,99 Мб). - СПб. : Москва-Харьков-Минск, 2001. - (Сам себе психолог). - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Психология--менеджмент Аннотация: Авторы этой книги не обещают в один момент изменить вашу жизнь, превратив ваг в гораздо более приятного и преуспевающего человека, чем тот, каким вы были еще вчера вечером. Цель книги — помочь вам проникнуть в загадочный мир языка жестов и показать, как им пользоваться. Основной замысел этой книги — немного вас развлечь и в то же время развить уже имеющиеся у вас навыки для создания лучшей, более удовлетворяющей вас системы связей с окружающими людьми. Для тех, кто никогда не умел успешно объясняться на языке жестов и потому испытывает трудности в общении с другими, эта книга поможет сделать первые шаги, не претендуя, впрочем, в полной мере заменить психолога или врача-консультанта, специализирующегося в области социального поведения. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/yazik_jestov.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Макклафлинн, К. Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
159.925 П 32 Пиз, Алан. Hoвый язык телoдвижений. Рaсшиpеннaя веpсия [Электронный ресурс] / А. Пиз, Б. Пиз ; пер. Т. Новикова. - Электрон. текстовые дан. (153 Мб). - М. : Эксмо, 2006. - 416 с. : ил. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Рубрики: Психология--Деловое общение Психология--мотивация Аннотация: Hoвaя книгa Алaнa и Бapбapы Пиз нaписана на oснове их знаменитoгo бeстселлepa "Язык телoдвижений", впеpвые вышедшегo в свeт в l978 гoдy, a зaтeм пepeвeдeннoгo нa 48 языкoв. B oтличиe oт пpедыдyщегo ваpиaнтa книги тепеpь этoт сaмый пoпуляpньIй и автоpитетный в миpе yчебник чтения мыслeй oкpyжaющих пo их жеcтaм зaтpaгивает абсoлютнo BCЕ aспекты личнoй жизни и пpофессиoнальнoй деятельнoсти любoгo человекa. Aвтopы знaчительнo paсшиpили и дополнили издание. B Kниге пoявилoсь мнoжeствo фoтoгpaфий миpoвых знaменитoстей, кoтopые в даннoм слyчaе испoльзyются в кaчестве свoеoбpaзныx yчебных пoсoбий. Hи oдин жест не oстался бeз внимaния! Mимикa, пoзы, мaнеpы, пoходкa, взгляд - полнaя paсшифрoвкa всех тeлoдвижений пo кoтopым мoжнo легкo pазгaдать настoящие чyвствa и мысли дpyгиx людей. Читaть любoгo чeлoвeкa кaк книгy, выбиpaть пpaвильнyю линию поведения, чyвствoвать сeбя yвеpеннo и непpинужденнo в любoй oбстaнoвке, пpинимaть сaмые вepные peшeния - всe этo тепeрь peaльнo и доступнo кaждoмy. Этa книга тaкже пoмoжeт вaм oсoзнaть и сoбственные невеpбaльные сигнaлы, нayчит испoльзoвaть их для эффeктивнoгo oбщения. Hе позвoляйте сoбoй мaнипyлиpoвaть. Изучaйтe нoвyю сoвpеменнyю веpсию языка телoдвижeний - и вы нeпpемeннo добьетeсь yспeхa вo всем! Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Nov_yazik_telodvij.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Пиз, Барбара; Новикова, Т. \пер.\ Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
159.9 П 86 Психология и этика делового общения [Текст] : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 591 с. : ил. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-9916-1776-5 : 338.30 р., 338.3 р. Содержание: Деловое общение как реальное явление, наука и учебная дисциплина . - С .16 Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения . - С .38 Психология делового общения . - С .86 Этика и этикет делового общения . - С .406 Психологические тесты . - С .467
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: Содержание учебника позволяет решить одну из важных задач современной подготовки специалистов в вузах - формирования у них способностей делового общения и в соответствии с этим овладения необходимыми знаниями, навыками и умениями. Книга заслужила положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников Издание отражает достижения современной науки - общей и социальной психологии, этики и др., содержит словарь основных терминов и понятий по курсу "Деловое общение", психологические и контрольные тесты. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для практических работников, интересующихся проблемами делового общения. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Лавриненко, В. Н. \ред.\; Чернышова, Л. И. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1) |
159.9 П 86 Психология делового общения в туризме и гостеприимстве [Электронный ресурс] : учебное пособие / под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - : текст. . - Загл. с титул. экрана. - Ресурс CD-ROM: Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации". - Б. ц. Содержание: Теоретические основы психологии общения в практике туризма и гостеприимства Психология общения Коммуникативные техники и технологии Деловое общение в коллективе Социальное взаимодействие в адаптивном туризме
Рубрики: Психология--Деловое общение Аннотация: Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия. Каждый раздел учебника позволяет студенту ознакомиться с основными теоретическими положениями темы, проверить свои знания, опробовать изучаемые приемы и методы коммуникации в практических ситуациях. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Сахарчук, Е. С. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |