021
А 95


    Ахмадова, Ю. А.
    Менеджмент качества и библиотека [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. А. Ахмадова, Е. Я. Галимова. - М. : Либерея, 2007. - 88 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 55). - Библиогр.: с. 70-79. - ISBN 5-85129-175-3 :
    Содержание:
Теоретические основы менеджмента качества в библиотечной деятельности
Концепция всеобщего управления качеством библиотеки
Стандартизация библиотечных процессов как основа внедрения менеджмента качества
Документация системы менеджмента качества
Изучение в библиотеке качества предоставляемых пользователю продуктов и услуг
ГРНТИ
УДК
ББК 78.384
Рубрики: Библиотечное дело--Менеджмент качества
Аннотация: В пособии раскрыто содержание современной концепции менеджмента качества библиотечной деятельности, реализация которой обеспечивает устойчиво высокое качество предлагаемых предлагаемой читателям библиотечной продукции и информационных услуг. Система менеджмента качества должна быть организована в соответствии со спецификой и задачами конкретной библиотеки. Стандарты ИСО-9000 предлагают методику построения такой системы, которая подлежит официальной сертификации.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Галимова, Е. Я. Чит. зал
Свободных экз. нет

021
А 95


    Ахмадова, Ю. А.
    Система менеджмента качества библиотеки [Текст] : учебно-практическое пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 261 с. - (Библиотека). - Библиогр.: с. 215-223. - ISBN 978-5-93913-143-8 : 175.01 р., 188.96 р., 214.47 р.
    Содержание:
Эволюция подходов к управлению качеством
Библиотека и система менеджмента качества
Персонал библиотеки в системе менеджмента качества
ГРНТИ
УДК
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Менеджмент качества
Аннотация: В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей Краснодара к внедрению системы менеджмента качества. Представлена инновационная форма развития библиотечных работников — коучинг. Книга предназначена для руководителей библиотек и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления, преподавателей, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Абонемент (1), Чит. зал (1)
Свободны: Абонемент (1), Чит. зал (1)