378.004.12 ксерокопия
М50


   
    Менеджмент качества в образовательных учреждениях [Ксерокопия]. Ч. 1. Системы качества, основы менеджмента качества и управление затратами на качество / Е. А. Горбашко [и др.]. - СПб. : СПбГЭТУ, 2000. - 65 с. - ISBN 5-7629-0415-6 : Б. ц.
    Содержание:
Анализ развития систем менеджмента качества в образовательных учреждениях и организациях в соответствии со стандартами серии ИСО 9000
Задачи менеджмента качества
Примерная структура системы менеджмента качества
Информация о качестве
Применение инструментов менеджмента качества
Разработка классификации затрат на качество. Определение состава затрат на качество в образовательных учреждениях
Формирование предложений по определению затрат на качество в образовательном учреждении и оценке инвестиций в повышение качества образовательных услуг
ГРНТИ
УДК
ББК 290-2я7
Рубрики: Менеджмент--Качество
   Образование--УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Аннотация: Издание содержит основные сведения, необходимые для эффективного менеджмента качества в образовательном учреждении. Материалы охватывают широкий круг вопросов, от принципов построения систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000 до управления затратами на качество.


Доп.точки доступа:
Горбашко, Е. А.; Колесников, А. А.; Леонова, Т. И.; Степанов, С. А. Чит. зал
Свободных экз. нет

65.011
К 65


    Конти, Т.
    Качество: упущенная возможность? [Текст] / Т. Конти ; пер. В. Н. Загребельный. - М. : РИА "Стандарты и качество", 2007. - 213 с. : ил. - (Деловое совершенство). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-94938-056-7 : Б. ц.
    Содержание:
Энтузиазм и разочарования последних двух десятилетий XX столетия
Не хотите говорить о качестве? Поговорим о ценностях и издержках производства
Чтобы разобраться в теме - немного истории
Что может и что не может дать сертификация соответствия стандартам ИСО серии 9000
Что могут и что не могут дать модели премий по качеству
Учиться читать справа налево
Ориентация на потребителя: только лозунг или реальный способ обновления предприятия?
Управление процессами в организации
Стратегическое управление партнерством
Познай самого себя: это имеет значение и для организаций
Постоянное совершенствование и инновации
Как организовать работу по качеству
Интеграции качества в стратегическое и оперативное управление
Масштабы качества: от предприятия до мегаполиса и всей планеты
Что еще не поздно сделать?
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Менеджмент--Качество
Аннотация: В книге анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (TQM) и приводятся примеры их использования. Благодаря структуре глав, которые начинаются с их краткого содержания и носят завершенный характер, читатель может легко ориентироваться в материале и выбрать именно то, что его интересует.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Загребельный, В. Н. \пер.\ Чит. зал
Свободных экз. нет