339.138 М26 Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Ред. А.М. Немчин, Ред. Д.В. Минаев. - СПб. : Бизнес-пресса, 2001. - 512 с. - Библиогр.: с.500-505 . -Алф. указ.: с.468-497 . - ISBN 5-8110-0040-5 :
Рубрики: Маркетинг--МЕНЕДЖМЕНТ Кл.слова (ненормированные): рынок -- потребитель -- товар -- цена -- сегментация -- стратегия -- политика -- реклама -- сервис -- исследование Аннотация: В пособии дается систематизированное изложение современных теоретических и инструментальных концепций маркетинг-менеджмента. Доп.точки доступа: Немчин, А.М. \ред.\; Минаев, Д.В. \ред.\ Чит. зал Свободных экз. нет |
339.138 Б42 Беквит, Гарри. Что любят клиенты [Текст] : практическое руководство по расширению вашего бизнеса / Г. Беквит. - СПб. : Питер, 2004. - 200 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-8046-0010-9 : 81.61 р.
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент Психология--Деловое общение Аннотация: Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквина. Не претендуя на звание "гуру", автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентом, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 Л21 Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж. Ламбен. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - ISBN 5-272-00136-2 : Содержание: Изменение роли маркетинга Исследование поведения покупателя Развитие стратегии ориентированной на рынке Ориентация на рынок при принятии управленческих решений Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент(MBA) Свободных экз. нет |