659.4 С38 Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с. : ил. - Библиогр.: с. 396-397. -Краткий словарь терминов: с. 398-412. - ISBN 5-238-00550-4 : 94.90 р. Содержание: Паблик рилейшнз - наука о связях с общественностью в системе рынка Организационные формы управления PR Характеристика связей с общественностью Механизм взаимодействия со средствами массовой информации Системные отношения средств коммуникации в обществе Маркетинговые коммуникации PR и отношения с государством Корпоративный PR Эффективность PR Антикризисное управление
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз Реклама. Система информации Аннотация: В издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления. Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматриваются механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации. Экземпляры всего: 11 Абонемент (10), Чит. зал (1) Свободны: Абонемент (10), Чит. зал (1) |
659.4 К45 Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - X, 454 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00603-9 : 124.10 р. Содержание: Роль паблик рилейшнз в организации Эволюция паблик рилейшнз: принципы и практика Стратегическая перспектива паблик рилейшнз Паблик рилейшнз в контексте внутренних коммуникаций Паблик рилейшнз: внешняя общественность Внешняя PR-деятельность Корпоративная социальная ответственность Финансовый и инвесторский PR Корпоративная реклама - родовой образ Управление проблемами и кризисами Взаимодействие между паблик рилейшнз и маркетингом Возникновение маркетингового PR Степень успеха: оценка PR-процесса и PR-программ
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз Аннотация: Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии разработки программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659.4 У67 Управление PR [Предмет] : учебное пособие. - Электрон. дан. - М. : Равновесие : Диполь, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - (Бизнес-школа). - Систем. требования: ПРОЦЕССОР РENTIUM-233; ПАМЯТЬ 64 МБ ОЗУ; ДИСКОВОД 4-X CD-ROM; СИСТЕМА WINDOWS 9.Х СОВМЕСТИМЫЙ С WINDOWS NT/2000/XP. - 70.00 р. Содержание: PR в средствах массовой информации Нестандартные подходы к PR Реклама и PR через Интернет Оценка эффективности PR – кампании Черный» PR технологии и противодействие
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз Аннотация: Перед Вами учебное пособие по одной из самых интересных, увлекательных, интригующих дисциплин современного бизнеса - Public Relations или коротко - PR. Вы не поверите! Но только определений понятию PR насчитывается более 500! Что же такое PR? Наиболее ёмкое представление об этом явлении дает, пожалуй, следующее: "PR - это определенные действия, направленные на продвижение товаров, услуг, людей или идей, путем креативного создания вокруг объекта мифа, образа, легенды с целью улучшения имиджа и I повышения эффективности от рекламы". XXI век - век PR. Он проник во все сферы жизни и бизнеса. Благодаря ему создаются бренды, продвигаются товары, выбираются ответственные лица. И хотя PR делает в России только первые шаги - за ним будущее. Помимо теоретического материала на диске содержатся практические задачи и реальные примеры правильного, и не очень, построения PR-акций. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, PR-менеджеров и менеджеров по рекламе организаций, преподавателей и студентов ВУЗов, специализирующихся на подготовке соответствующих специалистов. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободных экз. нет |
659.4 Б 44 Бельских, И. Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Е. Бельских ; Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском. - Электрон. текстовые дан. (771 Кб). - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2005. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - ISBN 5-9669-0025-6 : Б. ц. Содержание: Корпоративные паблик рилейшнз Элементы технологий общественного взаимодействия корпорации
Рубрики: Менеджмент--Паблик рилейшнз Реклама. Система информации Аннотация: Учебное пособие посвящено корпоративным паблик рилейшнз как одному их актуальных направлений развития современной экономической науки. Содержит материалы учебного курса, контрольные вопросы. Предназначено для студентов специальности "Связь с общественностью". Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Teor_i_prakt_korp_PR_Belskih.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |