659.1 И85 Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб пособие для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - Библиогр.: с. 247-252. - ISBN 5-238-00681-0 : 58.80 р. Содержание: Рекламная служба и ее участники Рекламная служба и организации Рекламные агентства Подготовка и проведение рекламной кампании Особенности планирования рекламной деятельности Рекламные исследования Цели рекламной кампании Разработка рекламной стратегии Выбор каналов распространения рекламы Создание рекламного сообщения Формирование рекламного бюджета
Рубрики: Рекламная деятельность Аннотация: Вопросы организации и планирования рекламной деятельности рассматриваются по всему производственному циклу создания рекламы - от написания рекламного текста и до его размещения. Проанализирована стратегия рекламногопроектирования и показана методика формирования рекламного бюджета и др. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, А. Г. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 П56 Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учебное пособие / А. М. Пономарева. - Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 238 с. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с. 216-219. - ISBN 5-241-00361-4 : Содержание: Реклама как особый вид деятельности Рекламный менеджмент и его функции Организация рекламной деятельности рекламодателем Рекламное агентство и его роль в организации рекламной деятельности Организация рекламной деятельности Организация взаимодействия участников рекламной деятельности Организация документооборота и его роль в рекламной деятельности Организация и планирование рекламных кампаний Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний
Рубрики: Рекламная деятельность Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия - раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способами и методами организации и планирования рекламной деятельности, сформировать навыки и умения в данной сфере. Учебное пособие опирается на знания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например: "Основы рекламы", "Психология рекламной деятельности", "Социология рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе". Чит. зал Свободных экз. нет |
659.1 М 44 Мезенцев, Е. А. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Мезенцев ; Омский государственный технический университет !oizd.pft: FILE NOT FOUND! . - Электрон. текстовые дан. (583 Кб). - Омск : Изд-во Омск. гос. технич. ун-та, 2007. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц. Содержание: Реклама и общество История развития рекламы Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Психологические основы рекламной деятельности Средства распространения рекламы Основы разработки рекламных обращений Организация рекламной деятельности
Рубрики: Рекламная деятельность Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Пособие призвано ознакомить студентов всех форм обучения с приемами планирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разработки рекламных обращений; способствовать формированию единой системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Реклама рассматривается как один из видов социальной коммуникации, определяется ее особая роль в системе маркетинговых коммуникаций. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Mezencev_reklama_kommunik_proz.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |