332 Я 76 Ярославия [Электронный ресурс] : официальный сайт Администрации Ярославской области / Администрация Ярославской области. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : Администрация Ярославской области, 1995-. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): Местное самоуправление -- Федеральные структуры -- Избирательная комиссия -- Символика области -- Электронная карта области Аннотация: Общие сведения об органах власти и социально-экономической ситуации в области, интерактивная карта области. Новости. Перейти: http://www.adm.yar.ru/ Свободных экз. нет |
659.1 И 52 Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте в преддверии 1000-летия Ярославля [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (21 - 22 апреля 2009 г. Ярославль) / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ); Ярославское региональное отделение Всероссийской политической партии "Единая Россия"; Ярославское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью "РАСО-Ярославль". - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-93002-210-0 : 283.92 р. Содержание: Гавра, Д. П. Ивентменеджмент в продвижении имиджа региона / Д. П. Гавра, А. А. Чижова Гринев, В. Е. Экономический имидж как фактор влияния на инвестиционные решения / В. Е. Гринев Ермолин, Е. А. Ярославль. Проблема имиджа / Е. А. Ермолин Злотникова, Т. С. Гордость и стыд древнего города (историко-культурные ценности и личностная самоидентификация жителей) / Т. С. Злотникова Лесников, А. И. Сервисный потенциал региона как фактор привлекательного имиджа территории (на примере Республики Башкортостан) / А. И. Лесников Леонтьева, Л. С. Экономическая культура региона как основа формирования позитивного имиджа / Л. С. Леонтьева, С. А. Фоменко Омелин, М. В. Имидж региона как объект управления / М. В. Омелин, А. В. Рогаева Степанов, В. Н. Система формирования имиджа 1000-летнего Ярославля (по материалам инновационных семинаров, проведенных Академией МУБиНТ в 2004 году в Ярославле) / В. Н. Степанов Черняева, Т. И. Технологизация туристического текста в территориальном имиджмейкинге / Т. И. Черняева Эрдынеев, Б. Ю. Стратегия формирования имиджа региона: основные приципы и этапы / Б. Ю. Эрдынеев Белугина, Г. К. Историко-культурный праздник как инструмент формирования и продвижения бренда территории / Г. К. Белугина Герасимова, Е. В. Управление социально-политическим конфликтом как инструмент формирования имиджа региона / Е. В. Герасимова Жгутова, М. Е. Механизмы брендинга территории через ее "отражение" в брендах других территорий / М. Е. Жгутова Кряжева, Н. Л. Роль регионального PR-сообщества в построении имиджа региона / Н. Л. Кряжева Кузьмин, А. В. Особенности российского регионального имиджбилдинга (на примере Республики Бурятия) / А. В. Кузьмин Леонова, Е. А. О некоторых возможностях использования "негатива" для создания бренда территорий / Е. А. Леонова Полякова, Е. В. Формирование имиджа региона в диалогизированном медиа-пространстве / Е. В. Полякова Смирнова, Т. А. Виртуальный музей как средство формирования имиджа территории / Т. А. Смирнова, И. Ю. Шустрова Хорольцева, Е. Б. Современные стратегии эффективной репрезентации имиджа региона / Е. Б. Хорольцева Богуш, Д. А. Брендинг регионов: Одесса / Д. А. Богуш Валиахметов, В. Г. Социально-экономическая оценка привлекательности придорожного сервиса: составляющая имиджа региона / В. Г. Валиахметов Данилов, А. Ю. Влияние топонимии на туристский имидж территории (на материалах Ярославской области) / А. Ю. Данилов Дзякович, Е. В. Идентификация местных брендов как фактор туристической приклекательности региона (на материале брендов Костромской области) / Е. В. Дзякович, Е. И. Стрелкова Иванцов, И. В. Продвижение брендов Костромской области: опыт, проблемы и перспективы / И. В. Иванцов, И. В. Рогов, Е. А. Чугунов Каган, Ф. И. "Золотое кольцо России" как международный туристский бренд: сорок лет спустя / Ф. И. Каган Кораблева, И. Л. Комплексный подход к формированию и продвижению бренда Углича и его экономическая эффективность / И. Л. Кораблева Крылов, А. Н. Опыт формирования имиджа территорий в Европе и возможности его адаптации в России / А. Н. Крылов Кюмпель, А. Устойчивое региональное развитие и региональный маркетинг: теоретические размышления и практический опыт / А. Кюмпель Подкар, С. Б. Маркетинг территории Нижнего Новгорода / С. Б. Подкар Рубиш, Р. Формирование имиджа региона на примере курорта Бад Зальценген (Германия) / Р. Рубиш Румянцев, А. А. Возрождение традиционных ярмарок как механизм ребрендинга территорий (на примере Тихвинской ярмарки в Холуе) / А. А. Румянцев Соловьев, Е. А. Бренд-концепция: Ярославская область - центр Верхневолжья / Е. А. Соловьев Сулейманов, Н. Политический имиджмейкинг территории: от Перелюба до АлГая / Н. Сулейманов Сушненкова, И. А. Фреймовый анализ как инструмент оценки регионального имиджа (на примере Омской области) / И. А. Сушненкова Ястребов, С. Н. О ходе подготовки к 1000-летию Ярославля / С. Н. Ястребов
Рубрики: Регионалистика Аннотация: В сборнике представлены труды участников Международной научно-практической конференции "Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля" (Ярославль, 21-22 апреля 2009 г.) - исследователей из России, Украины и Германии. Авторы обсуждают актуальные вопросы подготовки к празднованию 1000-летия Ярославля, систему формирования имиджа 1000-летнего Ярославля, технологии развития имиджа и способы его продвижения. Поднимаются стратегически важные темы: вопросы внешнего имиджа государства и его регионов, позиционирование Ярославской области, сервильность региона как составляющая имиджа территории. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Леонтьева, Л. С. \ред.\; Степанов, В. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Чит. зал (2), Абонемент Свободны: Чит. зал (2) |
332 Ш 94 Штудент, К. В. Регионалистика [Текст] : учебное пособие / К. В. Штудент ; Оренбургский государственный аграрный университет. - Оренбург : ИЦ ОГАУ, 2009. - 415 с. - Библиогр. - ISBN 978-5-88838-516-6 : Содержание: Предмет, методы и задачи курса "Регионалистика" Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил РФ Политико-административное деление и экономическое районирование РФ Экономико-географическая оценка природных условий и ресурсов страны Население и трудовые ресурсы России Характеристика региональных производительных сил Размещение производительных сил в Оренбургской области Совершенствование региональной политики в условиях рыночных отношений
Рубрики: Регионалистика Аннотация: В учебном пособии изложены основы региональной экономики, характеризующие место регионального подхода в исследовании региональных проблем, взгляды представителей различных школ на проблемы регионального использования территорий, роль и место экономической политики в рациональной организации экономического пространства. Также в пособии представлены научные методы, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил, дается обоснование современному экономическому районированию России, проведен анализ размещения производительных сил в Оренбургской области и обзор современного состояния экономических связей России с зарубежными странами. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Оренбургский государственный аграрный университет Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |