658.012.4 В18 Варнеке, Ханс-Юрген. Революция в предпринимательской культуре. [Фрактальное предприятие] [Текст] : пер. с нем. = Revolution der Unternehmenskultur : Das Fraktale Unternehmen / Х.-Ю. Варнеке; Пер. Г. Сахацкий. - М. : Наука/ Интерпериодика, 1999. - 280 с. - ISBN 5-7846-0029-Х :
Рубрики: Менеджмент Предпринимательство--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ Аннотация: Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелейший экономический кризис послевоенного времени. Профессор Варнеке, директор Франхоферского института промышленной техники и автоматизации, а с 1993 г. президент общества Франхофера, дает прекрасный обзор слабых сторон в организационном взаимодействии предприятия и описывает пути их эффективного преобразования. Автору удалось доходчиво изложить комплексные взаимосвязи. Такие понятия, как "учиться менеджменту", "система тотального качества", "Децентрализованная структура" или "самоорганизация" сопровождаются в ходе подачи материала иллюстрациями. Для менеджеров среднего и высшего звена предприятий различных отраслей промышленности. Доп.точки доступа: Сахацкий, Г. \пер.\ Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
330.115 К23 Карлоф, Б. Деловая стратегия [Текст] : научно-популярная литература / Б. Карлоф; Пер. с англ.; Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. - М. : Экономика, 1991. - 239 с. - ISBN 5-282-01222-7 : Б. ц.
Рубрики: Предпринимательство--МЕНЕДЖМЕНТ--МАРКЕТИНГ Аннотация: В книег анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в западной экономике. Для руководителей предприятий, студентов. Чит. зал Свободных экз. нет |